#96 Сообщение Hron » 20 сен 2018, 15:49
Добрый день!
На моем авто неделю назад появилась такая же проблема - аварийный режим, гирлянда на панели приборов. Но при этом, наряду с ошибкой P200A, вылезли еще несколько других (P2264, P0047 и B357B и еще 3 шт.). Начитался форума, неверно его истолковал и решил поменять клапан №8. Поменял. Не помогло:) Оказалось все намного проще - нужно было просто заменить сгоревший предохранитель "ENG SNSR" (стоит в основном блоке предохранителей, на 15А). Я так понял, что ошибка B357B мне на это и намекала... Убедился в очередной раз в простой истине: всегда лучше начинать с простого (с проверки и замены наиболее дешевых вещей, дешевых, как по стоимости самой запчасти, так и по стоимости ее замены, работ). А только после переходить к более трудоемким. В данном случае, понятно, что стоимость замены: 0 руб. Стоимость материала: 10 руб.
А потери по клапану (запчасть: 2 763 р., работа - 0 руб.) - для профилактики, пусть стоит новый:)
Может кому пригодится вышеизложенное...
p.s. также пообщался с очень хорошим диагностом (в т.ч. по GM), он сказал, что действительно, с этими клапанами частенько приезжают, выходят из строя. А вот, чтобы причиной был предохранитель - это первый раз (на этот предохранитель завязано несколько цепей, в т.ч. датчик наличия воды в топливе, и, когда провод где-то оголяется, замыкает и предохранитель сгорает). Просто его цитирую. Если, кто-то хочет с этим тезисом поспорить, то идите к этому диагносту:)