Батарейка в ключе садится за 3 дня!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#49
Кондер явно был, и явно оторван. Ну, собственно, проэкспериментировать можно быстро. Для этого понадобится какой-нибудь мультиметр (цифровой или стрелочный), оба ключа и мелкий керамический конденсатор.
1. Подключаете батарейку через мультиметр последовательно. Мультиметр включаете в режим измерения тока. Постараться при этом не перепутать полярность. На разных ключах показания мультиметра должны существенно отличаться. Раз в сто.
2. На том ключе, где конденсатор оторван, подключить на его место пробный конденсатор и смотреть, изменятся ли показания. Если ток уменьшился, значит повезло. Нужно найти донора и напаять туда другой кондесатор. Если ничего не изменится, то дело не в нем.
1. Подключаете батарейку через мультиметр последовательно. Мультиметр включаете в режим измерения тока. Постараться при этом не перепутать полярность. На разных ключах показания мультиметра должны существенно отличаться. Раз в сто.
2. На том ключе, где конденсатор оторван, подключить на его место пробный конденсатор и смотреть, изменятся ли показания. Если ток уменьшился, значит повезло. Нужно найти донора и напаять туда другой кондесатор. Если ничего не изменится, то дело не в нем.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#51
Конденсатор маловероятно, хотя не уверен. А вот контакты нижние мне не нравятся. Можно попробовать аккуратно почистить их ластиком, либо спиртом.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#52
MrLeo писал(а):каким-нибудь LC-метром можно измерить, но, думаю, особая точность номинала там не важна. Судя по размеру, это что-то в районе десятков пикофарад.
Проконсультировался у профи:
На плате мерить нельзя. Надо отпаять хотя бы 1н контакт.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#53
АндрейЛ писал(а):Проконсультировался у профи: На плате мерить нельзя. Надо отпаять хотя бы 1н контакт.
На SMD элементах это сделать проблематично - отпаяв одну сторону и приподняв её над платой можно отломить второй контакт. Лучше уж отпаять оба.
На днях занимался пультом Форда - как раз паял элементы в 3-х очках
#54
Всем привет. Менял батарейку, замерил ток потребления 4,5 микро ампер при 3 вольтах.
Конденсатор похоже стоит сглаживающий поэтому его емкость скорее всего в районе 1 мкФ.
Конденсатор похоже стоит сглаживающий поэтому его емкость скорее всего в районе 1 мкФ.
ГУ Kaier-8030 (Redpower carpad3 18109). Ранжирована.
#55
Итак, облом-с. Отпаяли чип №1 (TDK5110F) - жор не прекратился
Решил отдать ключ на растерзание. Давай, говорю, ломай дальше, чего уж там. Отпаяли второй чип - все, потребление 0.
Поставили чип на место - снова потребление выше нормы.
То есть: кондеры не при чем, кнопки не при чем, грязь не при чем - виноват чип №2 (см фото ниже). Информацию по этому чипу не нашел. На али просят за него около 2000 р.
Есть ли смысл заморачиваться (заказывать/менять)?
Вот ссылка на али, вроде он: Виновник
Решил отдать ключ на растерзание. Давай, говорю, ломай дальше, чего уж там. Отпаяли второй чип - все, потребление 0.
Поставили чип на место - снова потребление выше нормы.
То есть: кондеры не при чем, кнопки не при чем, грязь не при чем - виноват чип №2 (см фото ниже). Информацию по этому чипу не нашел. На али просят за него около 2000 р.
Есть ли смысл заморачиваться (заказывать/менять)?
Вот ссылка на али, вроде он: Виновник
В каждой шутке есть доля шутки...
#56
Ну потребление 0, а пульт то не работает... Новый поставишь, И также жрать может, может и не из-за него... Тоже у меня с пультом такая же история...
#57
Евгений 56
У меня конденсатор, который на вашем фото отсутствует, запаян на обоих ключах. Оба ключа - жрут батарею.
У меня конденсатор, который на вашем фото отсутствует, запаян на обоих ключах. Оба ключа - жрут батарею.
В каждой шутке есть доля шутки...
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#58
Собственно, это сам мозг ключа, контроллер. Думаю, что замена может решить проблему с потреблением, но надо учитывать, что, возможно, в него нужно будет еще что-то прописывать, чтобы привязать конкретный ключ к конкретной машине.
#60
А дело кончилось установкой ползункового тумблера в цепь батарейки
Как спросить догадались-то, в прошедшую пятницу как раз "запилил"!
Тумблер выковырял из старой беспроводной мышки.
Кнопку фиксации ключа выкинул (все равно она сломалась от многократных вытаскиваний), чуть поработал дремелем, припаял проводки:
один к дорожке на "-", а второй к кусочку фольги, приклеенному на двухсторонний скотч под контактом "+" от батарейки.
Немного "дирибасно", зато теперь меня нельзя с "удочкой" взломать!
P.S.
Фото внутри не сделал, т.к. разбирать геморройно, если кому-то все же нужно - пишите, сделаю.
Как спросить догадались-то, в прошедшую пятницу как раз "запилил"!
Тумблер выковырял из старой беспроводной мышки.
Кнопку фиксации ключа выкинул (все равно она сломалась от многократных вытаскиваний), чуть поработал дремелем, припаял проводки:
один к дорожке на "-", а второй к кусочку фольги, приклеенному на двухсторонний скотч под контактом "+" от батарейки.
Немного "дирибасно", зато теперь меня нельзя с "удочкой" взломать!
P.S.
Фото внутри не сделал, т.к. разбирать геморройно, если кому-то все же нужно - пишите, сделаю.
В каждой шутке есть доля шутки...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя