Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=c1ddcbea5e86fab1732a5ac991e58f1aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4112

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #526   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bratchanin писал(а):
патрубок что идет с клапанной крышки на турбину выкинул.на турбине заглушил куском шланга с болтом на хомутах,а с крышки вывел шланг на улицу.


Молодец, сделал убитый автотаз - Заглушил вентиляцию картера. нафига"? маслоотделитель надо поменять и будут сухие патрубки и не придется делать телегу из машины. Да, за него заплатить придется , или посмотреть тему , где Макс делал дополнительный маслоотделитель. Это лучше такого откровенного колхоза, воняющего солярой и маслом.


Последний раз редактировалось: Fishbed (25 Апр 2018 13:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2349

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #527   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bratchanin писал(а):
патрубок что идет с клапанной крышки на турбину выкинул.на турбине заглушил куском шланга с болтом на хомутах,а с крышки вывел шланг на улицу

Все правильно сделал.
Наворотят буржуи всякой хрени,
а приложишь немного смекалки и вот оно ведро, готово. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sil_
Младший сержант
Младший сержант

_sil_ не в сети 
Зарегистрирован: 27.04.2017
Сообщения: 58

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT 2.4 C140 2013 Black
Медали: Нет

Сообщение: #528   СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, а где вообще находится ЕГР на движке C140 2.4? Хочу для начала оценить его "засранность" и почистить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimy4
Майор
Майор

Dimy4 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 791

Откуда: Москва
Авто: 2012 LT AT LE5 DRL LPG LSD
Медали: Нет

Сообщение: #529   СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как на LE5 и LE9 его не ставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GarIk
Старшина
Старшина

GarIk не в сети 
Зарегистрирован: 23.08.2013
Сообщения: 148

Откуда: Наро-Фоминск
Авто: Captiva C-140 2.2 TD AT LT Черный
Медали: Нет

Сообщение: #530   СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера наблюдал в потоке резвую Каптивку, видел каждое нажатие на педаль по шлейфу копоти сзади. Я конечно не уверен, но могу предположить, что это как раз сторонник глушения ЕГР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2721

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #531   СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GarIk
это нету сажевого фильтра
егр тут не причем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima25
Подполковник
Подполковник

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 1416

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #532   СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimy4 писал(а):
Вроде как на LE5 и LE9 его не ставили.

эт что то новое!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a9430
Майор
Майор

a9430 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 975

Откуда: Саров Нижегородская область
Авто: Captiva C100 2,4 136л.с. MT LS
Медали: Нет

Сообщение: #533   СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно могу сказать (многократно проверенно ) . Глушение клапана ЕГР механически ( то есть только жестяной прокладкой ) приводит к значительному обеднению смеси , вплоть до ошибки , двигатель начинает работать заметно жестче , топливная коррекция значительно начинает уходить в плюс , то есть бедная смесь , Возможно этого не будет если параллельно механическому путь глушить ЕГР программно
P/S / Я про С100 , мотор 2,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimy4
Майор
Майор

Dimy4 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 791

Откуда: Москва
Авто: 2012 LT AT LE5 DRL LPG LSD
Медали: Нет

Сообщение: #534   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a9430 писал(а):
P/S / Я про С100 , мотор 2,4
Чушь! Я блокировал его на С100 сразу с момента покупки автомобиля и никакой проблемы не было до момента продажи через 4 года. ЕГР программного не глушился. Мозги сами всё выправили и ходила великолепно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант

MegaPixel не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 421

Откуда: 777 RUS
Авто: C-140 2.2D LT MT ss EGR off
Медали: Нет

Сообщение: #535   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2018 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GarIk писал(а):
... видел каждое нажатие на педаль по шлейфу копоти сзади. ...это как раз сторонник глушения ЕГР.

Скорее, сторонник удаления сажевика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Endif
Рядовой
Рядовой

Endif не в сети 
Зарегистрирован: 19.03.2015
Сообщения: 18


Авто: Captiva C100 2.4 МТ 2008
Медали: Нет

Сообщение: #536   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2018 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimy4 писал(а):
a9430 писал(а):
P/S / Я про С100 , мотор 2,4
Чушь! Я блокировал его на С100 сразу с момента покупки автомобиля и никакой проблемы не было до момента продажи через 4 года. ЕГР программного не глушился. Мозги сами всё выправили и ходила великолепно.

"Чушь!" Я заглушил клапан жестянкой и получил "джекичана" на бедную смесь через 2 дня. Убрал, и через несколько часов "чан" ушёл сам.
з.ы. Основываясь только на своём опыте, не стоит столь категорично ставить оценки другим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2721

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #537   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2018 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Endif
езжу 3 года с заглушкой, может больше.
Не было ни одного чека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimy4
Майор
Майор

Dimy4 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 791

Откуда: Москва
Авто: 2012 LT AT LE5 DRL LPG LSD
Медали: Нет

Сообщение: #538   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2018 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Endif писал(а):
Dimy4 писал(а):
a9430 писал(а):
P/S / Я про С100 , мотор 2,4
Чушь! Я блокировал его на С100 сразу с момента покупки автомобиля и никакой проблемы не было до момента продажи через 4 года. ЕГР программного не глушился. Мозги сами всё выправили и ходила великолепно.

"Чушь!" Я заглушил клапан жестянкой и получил "джекичана" на бедную смесь через 2 дня. Убрал, и через несколько часов "чан" ушёл сам.
з.ы. Основываясь только на своём опыте, не стоит столь категорично ставить оценки другим.
Без проблем с заглушкой отъездил и на Опеле Астра G 2003 гв с двигателем Z16XE до 2009 и на капитоне 2008 гв до 2012. И нигде бедной смеси не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMDDVV
Рядовой
Рядовой

MMDDVV не в сети 
Зарегистрирован: 07.08.2018
Сообщения: 13

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva LT+ 2.2D AT C140 2012г. пробег > 175000
Медали: Нет

Сообщение: #539   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2018 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал ветку и возник вопрос, а зачем ставить глухую прокладку на выходе с клапана ЕГР для его отключения? Почему не обойтись просто удалением шланга с вакуумного клапана (позиция 9 на схеме, код 96868934). Заслонка на выходе ЕГР в стандартном положении закрыта и открывается вакуумным клапаном (позиция 24). Т.е. если с позиции 24 снять вакуумный шланг (шлаг глушим болтиком, чтобы в систему не сосало воздух), то заслонка на выходе клапана останется в закрытом положении, тем самым мы предотвращаем вброс во входной коллектор выхлопных газов. При желании всегда можно шланг вернуть на штатное место.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
osa_td
Ефрейтор
Ефрейтор

osa_td не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 24

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva С140 2.2 мт
Медали: Нет

Сообщение: #540   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2019 3:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Подскажите, где в Питере заглушить и программно убрать ЕГР. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
Страница 36 из 37

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 71 15 Авг 2018 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3094 17 Май 2019 8:20 Посмотреть последнее сообщение
N181
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 206 20 Май 2019 9:33 Посмотреть последнее сообщение
SnaJet
Нет новых сообщений Клапан рециркуляции выхлопных газов. Aleksander020211 Дизельный двигатель 2 30 Мар 2019 2:11 Посмотреть последнее сообщение
leha
Нет новых сообщений Про двухдиновую систему. DVD&TV и... Gep Аудио 63 25 Мар 2019 6:10 Посмотреть последнее сообщение
_hsn



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива