Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
o.valerij Лейтенант


Зарегистрирован: 02.10.2015 Сообщения: 384
Откуда: г.Реутов Авто: Captiva C-100 3.2 AT Black Edition 2011г/в Медали: Нет
|
Сообщение: #691 Добавлено: 10 Апр 2018 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Алтай41
в этом то и проблема. горит не всегда. Сейчас вот неделю уже все норм.. сухо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Зонтиков Ефрейтор


Зарегистрирован: 12.04.2017 Сообщения: 21
Откуда: Томская область Авто: Captiva Серый 3,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #692 Добавлено: 21 Апр 2018 7:54 Заголовок сообщения: |
|
|
доброго времени суток. у меня гирлянда загорелась но без абз-ки значит проблема в чем та другом? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зонтиков Ефрейтор


Зарегистрирован: 12.04.2017 Сообщения: 21
Откуда: Томская область Авто: Captiva Серый 3,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #693 Добавлено: 24 Апр 2018 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
АБЗ при этом работает. круиз тоже. блин засада  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
antifiskal Рядовой

Зарегистрирован: 30.07.2018 Сообщения: 4
Откуда: Москва Авто: Captiva 3,2 2008 Медали: Нет
|
Сообщение: #694 Добавлено: 30 Июл 2018 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Год уже мучаюсь с этой гирляндой. Поменял диски, колодки два раза ( правда в этом году добавился странный скрип, который был практически решен при помощи новых - корейских "Саншин").
Мои мастера- ломастера по железу и кузову несколько раз подключали сканер планшетный, сбрасывали и снова все появлялось. Причем заметил, что буквально при повороте через 500 метров после выезда со стоянки дома. ЗИмой все замерзало и не глючило совсем. Весной появлялись опять "цветочки-гирляндочки". Надоело все и поехал к бывшему официалу Фаворит- Моторс на Б. Семеновской. Прозвонили, просканировали, выдали букет: С0131 ( цепь сигнала датчика давления вне диапазона рабочих характеристик)$ С0550 ( Замените электронный блок управления\ECU\)$ C0040 ( Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик; С0460 ( Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса; P0625 (низкое напряжение на клемме F генератора переменного тока; С0561 ( Сохраненная информация по отключенным системам- модуль управления раздаточной коробкой). Приемщик утвердительно сказал, что все дело в генераторе и надо ремонтировать, так как все ошибки удалились а по напряжению цепи- нет. Типа прозванивать все провода- надо много времени и все откручивать и вынимать. Выполнили ремонт генератора ( реле-регулятор напряжения, подшипники). Вместе с диагностикой и запчастями для генератора содрали 17 000. Проверили, прокатились и типа все нормально. Забрал в выходные, поехал на работу, гирлянда- Здравствуй жопа Новый год!). ОПять ехать к ним уже как-то боюсь....Поеду к своим мастерам- ломастерам, поменя. наверное передний правый датчик АБС. Что думаете по этому поводу? развели меня на генератор?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MrLeo Лейтенант

Зарегистрирован: 09.03.2017 Сообщения: 431
Откуда: Москва Авто: C-140, 2,4, механика, черный Медали: Нет
|
Сообщение: #695 Добавлено: 30 Июл 2018 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне в свое время ремонт аналогичного генератора у ОД (снять, добраться до регулятора, почистить контакты, промазать смазкой, собрать все обратно и поставить на место) обошелся в 2500. В самом гене ничего не меняли. Правда, для этого пришлось хорошо нагнуть мастера, начальника цеха и директора сервиса. А сначала предлагали поменять за 35000. Или "диагностику" в "одной конторе" за 5000.
Что касается гирлянды, то у меня она горела из-за того, что сгнил разъем правого датчика АБС. Разъем переклепали - все нормально. Делал, кстати, в Авто-сити на МКАДе рядом с Каширкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
antifiskal Рядовой

Зарегистрирован: 30.07.2018 Сообщения: 4
Откуда: Москва Авто: Captiva 3,2 2008 Медали: Нет
|
Сообщение: #696 Добавлено: 01 Авг 2018 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Замена правого переднего датчика АБС не принесла никаких изменений((( Идем дальше тыкать по ошибкам. У своих ломастеров гаражных сканер показал теперь задний правый датчик...Еду опять к официалам дальше кормить их и диагностироваться...ПРодолжение следует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Григорич Ефрейтор

Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 20
Откуда: Нижний Новгород Авто: Captiva C100 3.2 2007 Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #697 Добавлено: 01 Авг 2018 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Электрика - это наука о контактах! © И ГЛАВНОЕ НАЙТИ ЭТИ ЧЁРТОВЫ КОНТАКТЫ! В первую очередь надо искать замыкание или неконтакт, особенно на массу. Меня тоже гирлянда замучила, при диагностике показывала кучу фатальных ошибок аля меняй машину. Оказалось масса окислилась около ГБЦ, у датчика колеса контакты провалились в колодке, да контакты у контроллера разболтались. Всё нашли, почистили, поджали, заработало! Итог: напрасная покупка датчиков колеса и кислорода, грустные мысли о продаже машины... СБ всё прошло! только датчики теперь валяются, почти новые, кому надо продам подешовке |
|
Вернуться к началу |
|
 |
antifiskal Рядовой

Зарегистрирован: 30.07.2018 Сообщения: 4
Откуда: Москва Авто: Captiva 3,2 2008 Медали: Нет
|
Сообщение: #698 Добавлено: 03 Авг 2018 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорич писал(а): |
Оказалось масса окислилась около ГБЦ, у датчика колеса контакты провалились в колодке, да контакты у контроллера разболтались |
Уважаемый Григорыч, а где это ГБЦ, контролер и прочее??? прошу прощения гумманитария лоха!!!))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Optimus Prime Подполковник


Зарегистрирован: 28.12.2015 Сообщения: 1370
Откуда: Сыктывкар
Медали: Нет
|
Сообщение: #699 Добавлено: 04 Авг 2018 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
antifiskal. Гбц это головки блока цилиндров, сверху двигателя, под крышками. Контроллер не знаю что имеется ввиду. Датчики колёс стоят на ступице, для этого нужно снять колесо, или вывернуть его, что бы их увидеть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
moreman Рядовой

Зарегистрирован: 06.08.2018 Сообщения: 3
Откуда: Москва Авто: Captiva 2.4 мт серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #700 Добавлено: 06 Авг 2018 1:31 Заголовок сообщения: |
|
|
загорелись выше перечисленные ошибки поломка вышел из строя датчик абс пер . есть сканер им и прочитал |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg2491 Рядовой

Зарегистрирован: 28.01.2018 Сообщения: 19
Авто: Captiva C100, 2.4 Медали: Нет
|
Сообщение: #701 Добавлено: 08 Авг 2018 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня проблема примерно та же, спонтанно загорается "гирлянда", заглушил-постоял-завел, "гирлянда" пропала.
Если с "гирляндой" примерно понятно, что либо датчик, либо контакт плохой, то проблема в другом, вот собственно два симптома:
1) при движении, если гирлянда не горит, при нажатии на тормоз как бы хрустят тормоза (как будто срабатывает АБС) и затем загорается "гирлянда" но так бывает не всегда.
2) при движении,если гирлянда не горит, НЕ нажимая тормоза, срабатывает как будто АБС (хотя по звукам больше похоже, что помощь при спуске). В этом случае гирлянда не загорается,стрелка спидометра подскакивает, начинает мигать значок "ESP" и машина тормозит.
Собственно вопрос все тот же, куда копать и что смотреть???
P.S. Контакты на фишках к датчикам прочистил, провода визуально осмотрел, вроде все целое..На диагностике ни чем не помогли, сказали что код неисправности С0561-71.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cezar81 Прапорщик

Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 210
Откуда: Усинск Авто: Captiva 3,2 AT 2008 г. Медали: Нет
|
Сообщение: #702 Добавлено: 10 Авг 2018 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
если горит ошибка С0550, то замена блока абс, на эту ошибку не влияют внешние от блока цепи. я летом поменял в хвк сервисе, 43тыщ с работой и забыл, а так год мучился, датчики смотрел, контакты смазывал, все это оказался мартышкин труд. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg2491 Рядовой

Зарегистрирован: 28.01.2018 Сообщения: 19
Авто: Captiva C100, 2.4 Медали: Нет
|
Сообщение: #703 Добавлено: 17 Авг 2018 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, ну подскажите уже, куда копать то) весь форум излазил..
Вот еще к проблеме: вчера пытался прозвонить датчики мультиметром, сопротивление ни на одном не показывает..Как это понимать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hans Младший сержант


Зарегистрирован: 28.08.2017 Сообщения: 40
Откуда: Калининград Авто: Captiva 2.0D C100 4WD Медали: Нет
|
Сообщение: #704 Добавлено: 21 Авг 2018 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже посетила гирлянда.
Немного предыстории: в прошлом году в августе, когда начал ездить на этой машине, загорались эти лампочки. Тогда я поменял воздушный фильтр и проблема ушла практически на год. Теперь же, даже при новом фильтре, проблема осталась.
Утром на холодном двигателе лампочки горят. Стоит несколько минут проехаться, заглушить двигатель и снова завести - лампочки тухнут в 90% случаев. Стоит немного дольше постоять, ну минут 20-30 - лампочки горят.
В районе 2000 оборотов иногда как будто пропадает зажигание, т.е. подергивается машина, если плавно давить тапку.
Грешу на дроссельную заслонку. Проверил в торке, понажимал педаль - график от 0 до 100% вроде бы без каких-либо аномалий показывает открытие.
Странное, конечно, конструктивное поведение лампочек. Такой тупизны ни на одной машине больше не встречал.
Что еще может быть, кроме датчиков АБС и дросселя? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AntonS Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 2594
Откуда: Псков Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #705 Добавлено: 21 Авг 2018 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Hans
Считай ошибки и все станет ясно.
Какой то датчик абс плохо контачит и такие результаты с проподанием лампочек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
chevrolet captiva, шевроле каптива
|