планирую замену шкива, писали что возможно сальник тоже под замену, у меня как раз там потеет.
подскажите номер сальника.
Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#333
поменял в сервисе шкив сегодня, за одно ролики и Гур, шкив открутился пневмо пистолетом, не сразу, с двух - трёх попыток, затянули так же пневмопистолетом, старым болтом и без герметика.
вой от гура прошёл, но теперь звук другого рода появился, буду наблюдать.
почитал тему, про затяжку болта, как ссыктно стало, хз как чувак из сервиса затянул его, я в этот момент отходил.
без фиксатора резьбы затянул точно, сам ему сказал что болт лучше на фиксатор посадить, он сказал что ни фига потом точно не открутишь болт.
короче вот тебе задачка, ехать ещё раз к ним, менять болт и на фиксатор сажать?
вой от гура прошёл, но теперь звук другого рода появился, буду наблюдать.
почитал тему, про затяжку болта, как ссыктно стало, хз как чувак из сервиса затянул его, я в этот момент отходил.
без фиксатора резьбы затянул точно, сам ему сказал что болт лучше на фиксатор посадить, он сказал что ни фига потом точно не открутишь болт.
короче вот тебе задачка, ехать ещё раз к ним, менять болт и на фиксатор сажать?
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#335
And.r.e писал(а):... без фиксатора резьбы затянул точно, сам ему сказал что болт лучше на фиксатор посадить, он сказал что ни фига потом точно не открутишь болт.
Фиксаторы резьбы разные бывают. Если не требуется намертво закрепить болт, то используют "синие" фиксаторы, типа Permatex Threadlocker Blue - и держать будет хорошо, и открутить можно будет, когда потребуется. Хорошо бы сам болт заменить, ИМХО - если его часто закручивать-откручивать с большим усилием, как бы у него голова не сорвалась
- сила V правде -
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#336
У соседа по парковке вчера появился стук после запуска двигателя в районе правого переднего колеса. Посоветовал ему купить новый шкив коленвала и ехать на замену. Машина 14 года 2.2 дизель с пробегом около 60000. Послушайте, у кого была такая проблема, верно я ему диагноз поставил? Не хотелось бы облажаться .звук я записал на смартфон, комментарии мои. Вот ссылка на файл: https://drive.google.com/file/d/1lMt8TE ... p=drivesdk
#339
Здравствуйте! Пробег 74000 км. Примерно тысячу км назад появилась сильная вибрация на холостых, аж зубы стучат. В движении все нормально. Как думаете, может шкив вызвать вибрацию?
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#340
шкив коленвала естественно, вызывает вибрацию, но и характерный шум будет тоже. Зубы стучать точно не будут. У вас видимо опоры двигателя смотреть надо.Дмитри4 писал(а):Здравствуйте! Пробег 74000 км. Примерно тысячу км назад появилась сильная вибрация на холостых, аж зубы стучат. В движении все нормально. Как думаете, может шкив вызвать вибрацию?
#341
На подъемнике смотрели недавно, слесарь сказал, опоры в порядке, видимых повреждений нет. А как оно на самом деле хз.
#342
Неожиданно резко, с наступлением холодов начался стук за правым колесом.
Естественно сразу подумал на шкив.
Ставить оригинал или цельнометаллический не задумывался, снял старый и отдал знакомому токарю, который за пару дней изготовил деталь.
Старый без проблем открутили газовым гайковертом, с первого раза. В итоге больше провозились с верхним болтом пыльника шкива, тяжело ставить обратно.
Старый внешне, как и у многих, абсолютно целый. Поставил новый, ушел стук, вибрации и переживания, что где-нибудь встану. Стало так тихо, что теперь услышал посвистывание какого-то ролика, через месяц планирую поменять все.
Сильно потеет/течет поддон (или крышка), но лезть туда не хочу, подливаю грамм 700 от замены до замены.
Естественно сразу подумал на шкив.
Ставить оригинал или цельнометаллический не задумывался, снял старый и отдал знакомому токарю, который за пару дней изготовил деталь.
Старый без проблем открутили газовым гайковертом, с первого раза. В итоге больше провозились с верхним болтом пыльника шкива, тяжело ставить обратно.
Старый внешне, как и у многих, абсолютно целый. Поставил новый, ушел стук, вибрации и переживания, что где-нибудь встану. Стало так тихо, что теперь услышал посвистывание какого-то ролика, через месяц планирую поменять все.
Сильно потеет/течет поддон (или крышка), но лезть туда не хочу, подливаю грамм 700 от замены до замены.
#344
В рамках борьбы с вибрацией на ХХ заменил шкив - ничего не изменилось. От слова Совсем... Шкив ставил оригинал - 8900 в Автодоке, болт поменяли, шайбу тож. Вибрация осталась.Деньги на ветер. Моторист на Формуле Опель говорил: ... "вибрация? конечно шкив, однозначно менять". Замена - 1800 руб. Где найти толкового дизелиста в Петербурге?
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#345
Дмитри4 писал(а):В рамках борьбы с вибрацией на ХХ заменил шкив - ничего не изменилось. От слова Совсем... Шкив ставил оригинал - 8900 в Автодоке, болт поменяли, шайбу тож. Вибрация осталась.Деньги на ветер. Моторист на Формуле Опель говорил: ... "вибрация? конечно шкив, однозначно менять". Замена - 1800 руб. Где найти толкового дизелиста в Петербурге?
Неисправный шкив издает посторонние звуки в первую очередь, а вибрация от него, даже неисправного, особо незаметна. Не туда копаете.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя