Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=061a0ee6846fdf28857dff45c4927ceeМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил201
Полковник
Полковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1618

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #376   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
На М4, на участках, где ограничение 110, там достаточно комфортно 125-127 на круизе ехать

Мне и на той скорости нормально... Когда надо - я притоплю, понятное дело... Но это редко...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima25
Подполковник
Подполковник

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 1416

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #377   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Я кстати пробовал на месте газовать, у меня стрелка тахометра выше 2000 не поднимается

вроде так и должно быть
Михаил201 писал(а):
Один раз делал... Но на месте...

на Р,N или на D?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Полковник
Полковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1618

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #378   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
на Р,N или на D?

Это было через пару-тройку дней после покупки, в ноябре 2013 года... Если честно - то не помню Smile
По моему на D с выжатым тормозом... Могу ошибаться... Как только стрелка тахометра доехала до начала красного сектора, сразу отпустил газ... Точно то, что больше так не пробовал... И в движении тоже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima25
Подполковник
Подполковник

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 1416

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #379   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил201 писал(а):
По моему на D с выжатым тормозом...

возможно,вроде на Р электроника ограничивает обороты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Полковник
Полковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1618

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #380   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
Михаил201 писал(а):
По моему на D с выжатым тормозом...

возможно,вроде на Р электроника ограничивает обороты

Наверное... Не вникал за ненадобностью... А после покупки просто решил посмотреть/проверить как оно... Любопытство удовлетворил свое и забыл Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12073

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #381   СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 5:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
до красной зоны стрелку тахометра иногда загоняешь?

Это ручном режиме на 1ой до сотки разогнаться наверно надо Very Happy
Нет, ни разу не было такого

maikl5301 писал(а):
выше 2000 не поднимается

Выше 4000. Это "защита от дурака"

Михаил201 писал(а):
По моему на D с выжатым тормозом... Могу ошибаться... Как только стрелка тахометра доехала до начала красного сектора, сразу отпустил газ.

Инструцкией газ÷тормоз запрещены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maikl5301
Забанен
Забанен

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2385

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #382   СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):

Это ручном режиме на 1ой до сотки разогнаться наверно надо Very Happy
Нет, ни разу не было такого

Нет, просто с отключеным ЭКО надо в режиме D газ в пол нажать в движении нажать и не поддаваться соблазну его отпускать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N181
Капитан
Капитан

N181 не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2018
Сообщения: 597

Откуда: Нур-Байконур
Авто: Captiva LT 2,4 AT...год выпуска интересный...
Медали: Нет

Сообщение: #383   СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил201 писал(а):

N181 писал(а):
поставил сетку...

И это правильно...

проехал 900 км по трассе - мух и комарья да пчёл всяких собрал в сетку немерянно...
если так мотаться постоянно, то за год-два радиатор можно законопатить конкретно...


Последний раз редактировалось: N181 (21 Авг 2018 17:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Полковник
Полковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1618

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #384   СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N181 писал(а):
проехал 900 км по трассе - мух и комарья да пчёл всяких мобрал в сетку немерянно...
если так мотаться постоянно, то за год-два радиатор можно законопатить конкретно...

А так радиатор более менее чистый. Неоднократно проверял лично...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита87
Рядовой
Рядовой

Никита87 не в сети 
Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 11

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #385   СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Никита87 писал(а):
Скорость 135? Ну-ну, у меня это сонный режим на трассе.

Как почитаешь наш форум, то все гонщики и я один черепаха быстрее 110км/ч не езжу.
На больших скоростях в доп.ралиаторе, скорее всего, есть необходимость



Работа такая. Чем гостиницы кормить и ЖД, я резвенько мотнусь в Саратов, дела поделаю и назад. Часок-другой в пути найдётся покимарить. За 16 лет всё уже на автомате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Лейтенант
Лейтенант

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 417

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #386   СообщениеДобавлено: 19 Май 2019 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь своим опытом установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП.
Возможно что-то из моего отчета кому-нибудь пригодится.
Как уже писал ранее, комплект для установки приобрел еще осенью, но поставил только сейчас, в майские праздники. Итак, было приобретено следующее:
Радиатор трубчатый 6ТС 31-19, без спирали с шлангом и хомутами для крепления,
Термостат,
Фильтр дополнительный магистральный "Magnefine"
Всего на 8940 руб. Покупал здесь: https://www.transakpp.ru.



Вот более крупно.



Кроме того, для нормального крепления радиатора (стяжки из комплекта всерьез не воспринимаются) в строительном магазине куплены:
Болт М6х20 - 10 шт.
Болт М6х15 - 10 шт.
Болт М5х15 - 10 шт.
Гайка М6 с буртиком - 10 шт.
Гайка М5 с буртиком - 10 шт. Каждый пакетик в среднем по 30 рублей.
Еще Полоса перфорированная 400х40х2 мм - 2 шт по 56 руб/шт., уголок плоский 150х150х20 - 1 шт, 61 руб.
Хомут пружинный усиленный 16х12 мм - 10 шт. покупал в интернет-магазине (28р/шт).
Для установки были сняты пластиковая накладка между фарами, сами фары и бампер. Процесс не сложный, все есть в интернете. Я пользовался отчетом с Chevrolet Club: http://другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=11649&start=90#p149797

В освободившемся пространстве определился с местом установки радиатора - справа по ходу автомобиля, слева будут стоять фильтр и термостат. Для крепления радиатора дополнительно просверлил слева в усилителе бампера 2 отверстия Ø6,5мм напротив 2 таких же на усилителе снизу. Из полосы 400х40х2 мм по ранее изогнутым шаблонам, сделал 2 кронштейна, распилив полосу вдоль болгаркой.





Кронштейны к радиатору крепил болтами М5х15 с гайками (4 шт.), к усилителю бампера болтами М6х15 с гайками (по 2 шт. на кронштейн).




Расстояние до радиатора кондиционера 30 мм.




Затем кронштейны были загрунтованы и покрашены в черный цвет. После сушки собрал будущую схему охлаждения. Пока на червячных хомутах из комплекта...




Обязательно соблюдение направления движения жидкости. Фильтр задумал поставить перед термостатом в надежде дополнительно уберечь его от загрязнения.




Сам фильтр магнитный и достаточно увесистый (300 гр. на вскидку). Чтобы избежать болтанки и как следствие, повреждения, был изготовлен кронштейн-хомут для крепления к кузову.




Из второй полосы 400х40х2 мм был изогнут хомут подходящего размера. Чтобы фильтр внутри не проскальзывал и не требовал сильной стяжки, изнутри хомут проклеил пористой резиной толщиной 1,5 мм.




Хомут сидит достаточно плотно, резина изнутри создает усилие, удерживающее фильтр на месте и в тоже время не дает открутиться болту (М6х20 1шт). Но форма его, как потом оказалось, была еще не окончательная.


Далее были сняты трубки с колбы радиатора. Для предотвращения попадания грязи одел на них освободившиеся колпачки от термостата.




Верхняя - обратка (охлажденная), нижняя - подача (горячая).



Отверстия в колбе радиатора заглушил полиэтиленовыми пробками от лекарственных пузырьков (за совет спасибо Fishbed). Диаметр пробки 12 мм.






Зашли плотно, вылететь не должны. Масло с колбы не сливал, сколько там осталось не знаю.





Чтобы трубки не перетирались друг об друга, закрепил их к радиатору и кузову. Для чего из уголка 150х150х20 мм изготовил пару хомутов с проушиной. Обернул трубки кусочком шланга.


[/url]

Трубку подачи слегка развернул и закрепил к радиатору, сняв пластиковый зажим, болтом М6х20 с гайкой.





Трубку обратки опустил вниз и хомутом притянул к удлинителю лонжерона болтом М6х20 мм. Там как раз имеется отверстие с резьбой М6. Место прилегания под хомутом проклеил тряпочной изолентой, это убережет кузов от царапин и ржавчины.





Таким образом, обе трубки целые (ничего не разрезал), закреплены и не трутся о кузов и друг об друга. При необходимости всегда можно вернуться к заводской схеме маслопровода.



Осталось проложить последний шланг, но, как я писал выше, выяснилось, что зажим будет мешать прямой его прокладке.




Потребовалась небольшая доработка. А вместе c тем изготовление еще одного кронштейн-хомута для крепления отводящего шланга.




Для его крепления рядом с существующим было просверлено еще одно отверстие Ø6,5мм.





Кронштейны фильтра и шланга закрепил к кузову болтами М6х20 с гайкой.


[/url]

После протяжки все соединения обработаны грязеотталкивающей смазкой.




В итоге все выглядит так.



Все шланги подключены, установлены пружинные хомуты. Устанавливаю бампер на место.




Вид вполне достойный, всё культурно. Сетку в бампер, как хотел, ставить не стал, думаю пока.



Доливаю в АКПП 0,5л масла (примерно столько по ощущениям слилось и осталось в колбе радиатора) и еду кататься, прогревать коробку. Далее выставляю уровень масла в АКПП.

И, кстати, да, контрольная пробка (пробка масломера) у нас расположена не как на инструкции с картинкой в шапке соответствующей темы, о чем писал N181. По мне, так это не есть хорошо и подрывает доверие к самой инструкции в целом.





Из непродолжительных наблюдений могу сказать следующее:
Переключения стали более плавными. Хотя возможно это заслуга свежей порции масла.
Температура АКПП больше 90°С не поднялась ни разу за 2 недели эксплуатации.
Привычных пинков при переключении в привычных пробках не обнаружено.
Прогреваться коробка стала дольше. До работы доезжаю с температурой АКПП 60-70°С, с работы с температурой под 90°С. Скорость небольшая, весь нагрев идет от двигателя.




Продолжаю наблюдения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Забанен
Забанен

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2385

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #387   СообщениеДобавлено: 19 Май 2019 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инженеров GM, друзья, хотите обхитрить))
Недогрев ,как и перегрев ,вредны для коробки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12073

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #388   СообщениеДобавлено: 19 Май 2019 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carpenter писал(а):
Температура АКПП больше 90°С не поднялась ни разу за 2 недели эксплуатации

До устанвки радиатора часто поднималась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Carpenter
Лейтенант
Лейтенант

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 417

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #389   СообщениеДобавлено: 19 Май 2019 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ
Так часто не следил, была 95 зимой, но сейчас лето, понаблюдаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Лейтенант
Лейтенант

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 417

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #390   СообщениеДобавлено: 19 Май 2019 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Инженеров GM, друзья, хотите обхитрить))
Недогрев ,как и перегрев ,вредны для коробки

Почему то хитрые инженеры Жы Эм на дизель и радиатор на АКПП поставили, и муфту обгонную на генератор, а на бензин ничего из этого. Если хитрость разгадать не получится, то сделаю все как на дизеле. Обгонку уже поставил. Теперь радиатор. Будет недогрев зимой, подключу назад колбу и радиатор в разрез обратки врежу. После 85 град. будет открываться термостат и масло пойдет по большому кругу через доп. радиатор.


Последний раз редактировалось: Carpenter (19 Май 2019 16:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Страница 26 из 30

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Поломка двигателя Captiva 2012 2.4 бе... Akrillis Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 90 11 Апр 2014 19:05 Посмотреть последнее сообщение
RIfs
Нет новых сообщений Дополнительный стоп сигнал DJGlooM Вопросы по электрике 67 16 Окт 2018 16:31 Посмотреть последнее сообщение
Kobra (Whitesnake)
Нет новых сообщений Дополнительный блок предохранителей galan Вопросы по электрике 9 21 Май 2013 21:14 Посмотреть последнее сообщение
galan
Нет новых сообщений Chevrolet в trade-in: дополнительный ... Автомир GM Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 3 12 Май 2016 19:12 Посмотреть последнее сообщение
quantegy
Нет новых сообщений Не включается дополнительный насос по... КонстантинБобрик Дизельный двигатель 0 03 Май 2013 15:14 Посмотреть последнее сообщение
КонстантинБобрик



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива