Ну чтож) моя очередь
Андрей, 30 лет, Москва.
Уже неделя, как я стал действительно счастливым обладателем Каптивы в кузове С100. Почему вот так прямо счастливым? Да потому, что, не смотря на первый кузов и пустой как бочка тряпичный салон, у машины реальный пробег всего 28000км!
Все что надо, для минимального комфорта, у нее имеется! Кондиционер, подогревы передних сидений, 5 мест с кучей полезных отсеков в багажнике, складные зеркала и открывающееся стекло крышки багажника.
------------------------
Вот большая и нудная история покупки
Еще до покупки 300с, я присматривался к Каптиве. Мне она очень нравилась в кузове С140 Рестайлинг 2 и максимальной комплектацией LTZ, с 3 литровым мотором и 249 сил под капотом. Но на подобные машины, ценник начинался от 900т.р. Что для меня было многовато. Выбор был сделан в пользу 300с. Нужна была просто машина, которая будет возить и радовать.
После продажи 300с, встал вопрос покупки другой машины и обязательно с полным приводом. Т.к. бюджет был ограничен суммой в 700 000, и при этом нужна была свежая машина, пришлось рассматривать варианты авто, с пробегом до 50-60т.км. А что у нас за эти деньги? Правильно… Шевроле Нива, Рено Дастер, Нисан Террано (тот же дастер), Шевроле Каптива, Нисан Икстреил, Кашкай и прочий ширпотреб. Нисаны отвалились сразу же т.к. на механике не хотелось, а на вариаторе я брать их не стал бы. Дастер и Террано показывают впечатляющую проходимость, но при этом имеют откровенно убогую внешность (хотя их можно привести в порядок доработками). Осталась Шевроле Нива (которая у меня уже была) и Шевроле Каптива.
Ниву по идее можно было взять НОВУЮ в автосалоне. Ведь ее ценник начинается от 560 000р. На авто ру, самая дешевая Нива с кондиционером и подогревом пятой точки стоит 609 000р. По факту, (как говорится не наипешь – не проживешь) этот «кал» в автосалоне стоит уже (если минималка + кондей + жопогрев) от 666 000р. (интересный ценник правда?). И это будет минималка, без рейлингов на крыше, без зеркал в цвет кузова, с пластиковым черным обвесом по бокам и на стальных колесах! Правильно говорят – эту страну не победить! Ведь такую ПОМОЙКУ за ТАКИЕ деньги и в ТАКОЙ комплектации вы не найдете больше нигде! С другой стороны – причем тут страна? Всем правит ЖАДНОСТЬ! И жадность эта исключительно относится к маркетологам и управляющим. Ну а ладно. Кстате, Нива в максималке (ну это топ жир просто, ведь зеркала и пластик в цвет кузова!) у оф. дилера стоит 767 000р! Как вам?!
Остался вариант Каптивы. Тем более, в свое время, я уже осматривал этот авто в живую и меня устраивало ВСЕ.
Итак Каптива. Что можно взять за 700? Максимум рестайл. 1… С пробегом от 100 000 минимум! Конечно, там будет и кожа, и автомат… Но пробег… нет. Это был не вариант. Нужна была машина, которая хотя бы первое время, будет возить и требовать исключительно расходники. Брать Капу с пробегом 100+ я никак не мог. Ведь можно попасть на кап. ремонт акпп (судя по клубному форуму – слабое место), подвески, мотора и.т.д. Иными словами, вся прелесть БУ авто с пробегом 100+.
Пришлось опустить планку «хотелки» до уровня Каптивы в кузове С100. Но и тут, практически все, что продается до 700т.р. имеет пробег от 130 до 250т.км. и год выпуска от 2007+, иными словами коты в мешке. Ну или правильнее будет сказать – ДРОВА.
Опять всплыл вариант покупки НОВОЙ Нивы… опять тоска… Ведь так не хотелось это ноющее ведро. Ок, машина в любом случае нужна. Позвонили в автосалон, уточнили наличие, и поехали смотреть эту паршивую Ниву. С первых же секунд нахождения в шоуруме (который совершенно не освещался, кроме дневного света с маленьких окошек) возникло чувство безысходности. Ощущение, что тебя уже кинули на бабки. Ведь как можно, взять НИВУ! За такие бабки и в такой УЩЕРБНОЙ комплектации? Жена, взглянув на мое выражение лица, потянула меня за руку на улицу. Сказав, что не хочет машину, от которой меня будет тошнить каждую поездку.
Так совпало, что в этом же автосалоне, имелся отдел по БУ авто. И у них стояла Каптива в кузове С100, с пробегом 120 000км, разумеется, не битая и не крашеная и с 1 собственником.
Мы быстренько пошли ее посмотреть. После тщательного осмотра, пришли к выводу, что это точно не наш вариант. Да, салон в идеале! Кожа, монитор, камера заднего вида, акпп… Все бы ничего, если бы не скрученные болты капота, крышки багажника, ВСЕХ дверей, лысая резина и дубликат ПТС. Такое дерьмо я покупать не стал бы даже за 400 000р.
После осмотра, менеджер «проверил» информацию по машине и сообщил нам, что был «не большое ДТП»… ага, ну мы поняли уже. Тотал походу.
Уезжали расстроенные. Машина нужна была СРОЧНО, а из вариантов оставался только Дастер… (Террано с нормальным мотором 2,0 начинался от 730 000…). Как же я не хотел его… Имел опыт вождения этой повозки… Ну невозможно было сесть удобно за рулем! Все было не то. Полное отторжение.
Был еще один вариант, Каптива С100, с пробегом 27 000км и 1 собственником в ПТС. При этом за нее хотели 690 000р. На дворе конец 2018 года и в подобные цифры не верилось чуть больше чем полностью. Но прежде чем мы поедем смотреть Дастер, я был готов на осмотр чего угодно! Позвонили, поехали посмотреть эту «новую» Каптиву.
При первичном осмотре, были странные чувства. Толи меня сейчас жестко «обманывают», толи это действительно новая машина. Как говорится – доверяй, но проверяй. Прошлись по машине толщиномером… И… бл… все в полном порядке! Обнаружил следы свежей покраски заднего бампера, но продавец честно рассказал, что был не сильный удар в задний бампер, при этом под машину загнули левую трубу глушителя. Бампер красился у оф. дилера по гарантии и качество покраски скажем так… не очень. Ну да ладно, крылья и крышка багажника без покрасов. Действительно вся в родной краске! Никаких локальных окрасов и прочей дряни. Только задний бампер.
Состояние салона– вообще нет слов. По сравнению с тем, что мы смотрели (100+ пробеги и.т.д.) это просто нечто! Да, тут нет кожи, тут минимальная комплектация, даже борт. компьютера нет! И самое главное – она на МЕХАНИКЕ!
Есть мелкие потертости, видно, что пассажиры, не очень то следили за длиной своих ногтей. Но это совершенно не проблема, и уж тем более, не влияет на общее впечатление от машины.
5 мест ( то что надо! Ведь 7 мест мне ни к чему, а терять огромное количество удобных отсеков в багажнике было бы жалко). Мотор 2,4 и 136 л.с., очень приятный налог, но его главный недостаток – РЕМЕНЬ ГРМ. Я думал после 300с брать исключительно на цепи… ну да ладно. С100 с мотором 3,2 и цепью грм на АКПП мы пропускаем. Ведь найти такую с пробегом ниже 90000 нереально.
Я хоть и доверяю своим чувствам и реальным фактам, но на всякий случай вызвал професианального диагноста. Приехал, прошелся еще раз толщиномером по всему кузову. Осмотрел салон, все крепления и болты. Полез под моторный отсек, проверил все идентификационные номера, проверил двигатель на предмет подтеков масла и.т.д, полез под машину, осмотрел, подергал. Ну иными словами максимально «глянул» состояние машины без автосервиса. После поездки, ничего так же не обнаружилось. Машина идет ровно, не плавает, не гуляет. Посторонних стуков нет. Подключили комп., проверили наличие текущих или скинутых ошибок. Все чисто! Дали добро!
Машину осматривали перед покупкой, в общей сложности 5 человек, включая меня и профессионального автоподборщика. Все, прямо или косвенно, подтвердили оригинальный пробег и состояние машины! На ней до сих пор стоит заводская (потрескавшаяся от времени) практически нулевая, резина! Резина под замену, жалко конечно, но безопасность дороже.
Что в итоге. Каптива С100, минимальная комплектация с кондиционером, подогревом сидений и складными зеркалами. Машина прошла только 2 ТО и в ней за все время ее существования, менялось только масло в моторе. Масло оригинальное GM. По кузову и подвеске в т.ч. моторный отсек – ни одного тронутого болта! Почти 7 лет стояла в сухом гараже, а последние 3 года стояла на улице. Вся дрянь с кузова благополучно стекала под капот и там накопилось прилично грязи и листьев. В остальном полный порядок. Мотор… Мотор работает тихо, без посторонних шумов. Диагностика в т.ч. ковыряние под масленой крышкой эндоскопом, выявила интересное состояние двигателя. А если быть точнее – НОВОЕ! Все внутри стального цвета, чистое, без задиров и прочей радости! Даже желтизны нет! Не взять такую машину, а поехать смотреть Дастер, было бы большой глупостью.
Два ключа, два брелка сигналки. Причем один из ключей, до сих пор находился в резиновом чехле, который одевают при производстве машины! Ключи все с кнопками, и в ноль севшими батарейками. Саморезы на них не тронуты. За 10 лет батарейки сели и их даже не удосужились заменить.
В общем… хорошенько поторговавшись, поехали ее оформлять.
К механике привык быстро. Нива меня научила на ней ездить как следует)))
Машину поставил на учет, без каких либо проблем. В ПТС и по факту, я второй собственник.
Теперь я понимаю, на сколько эта машина лучше, чем, если бы я купил Ниву или Дастер.
Ни чуть не жалею о покупке! Уже неделю за рулем, и до сих пор одни положительные эмоции! Ну а механика… Ради такого состояния, я готов на ней ездить и «страдать» в пробках, ведь Нива и тот же Дастер, были бы точно так же на механике!
Запах, действительно новой машины, многово стоит
Фотки с мобилы не крепятся, так что вот вам ссылка на ее продажу) Висит до сих пор
https://m.auto.ru/cars/used/sale/chevro ... 817-0ad39/