Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=794d900ec40c7487356d354f84c194b0Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2759

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2018 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301
на дизеле не замечал это. (при включении кондиционера)
Только если АКБ разряжена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REALIK
Ефрейтор
Ефрейтор

REALIK не в сети 
Зарегистрирован: 18.06.2014
Сообщения: 31


Авто: Captiva LT, 2,2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2019 16:21    Заголовок сообщения: Странная проблема с оборотами ХХ. Форсунка? Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, нужна помощь.

Год назад, в феврале, при пробеге 71000 появилась такая неисправность:
ошибка: горит «машинка с ключиком внутри», на ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза (не сильно, до срабатывания концевика) - падает до 700-800. Диагностика показала код ошибки: Р02CD 00 - инжектор цилиндра 1. Сервис развёл руками, порекомендовал сменить форсунку. Ошибку сбросили.
Затем было пройдено ТО на 75000. Всё было отлично.
Машина благополучно прошла 17000 км.
На 88500 км, при заведённом двигателе, на стоянке появилась «машинка с ключиком внутри». Опять обороты ХХ (плавно вырастают) до 1400, а при нажатии тормоза - 700. В движении ниже 1400 не падают. Но, на трассе, при 90-100 км/ч, обороты 1700 (что похоже на норму). Код ошибки: Р02D1 00 - топливная форсунка цилиндра 3.
Сбросили, провели ТО-6.

Через 300 км - прямо во время движения, опять «машинка с ключиком внутри». Код ещё не считывал.

P.S.: в соседней теме, Камрад COSMOS, предположил, что может быть вакуумный усилитель тормозов...

Суть вопросов:
1. В чем проблема? Куда копать? Какие идеи?
2. Кто подскажет адекватный сервис в СПб для диагностики (машина обслуживалась в Атлант-М на Энергетиков) ? В интернете нашёл Рай-Авто и Кореана..


Последний раз редактировалось: REALIK (03 Мар 2019 19:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12127

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2019 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

REALIK писал(а):
Камрад COSMOS, предположил, что может быть вакуумный усилитель тормозов.

Проверяется легко:
Сел в машину, нажал на тормоз и заводишь двигатель.
Если педаль провалилась, то вакуумник в норме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11413

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

REALIK писал(а):
1. В чем проблема?

А сие:
REALIK писал(а):
Р02CD 00
Р02D1 00

для вас - не проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REALIK
Ефрейтор
Ефрейтор

REALIK не в сети 
Зарегистрирован: 18.06.2014
Сообщения: 31


Авто: Captiva LT, 2,2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
REALIK писал(а):
1. В чем проблема?

А сие:
REALIK писал(а):
Р02CD 00
Р02D1 00

для вас - не проблема?


Сложный вопрос.
Данные ошибки - проблема.
Но серьёзно смущает, что ошибки по разным форсункам. И не проявлялись 17000 км.
Да и в момент ошибки - поведение машины не сильно ухудшается кроме оборотов ХХ и на малых скоростях.
Отсюда есть подозрение и надежда, что дело не в форсунках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2759

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

REALIK
у тебя форсунки вылезли из предела корректировки.
Повышенные обороты говорят скорее всего то что форсунка какая то открыта и льет.
Дальнейшее катание на машине может привести к прогоранию поршня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11413

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS писал(а):
Дальнейшее катание на машине может привести к прогоранию поршня.

Да там и так уже, наверняка не весело:
REALIK писал(а):
Машина благополучно прошла 17000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4139

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

REALIK
Повышение ХХ - это симптом форсунок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REALIK
Ефрейтор
Ефрейтор

REALIK не в сети 
Зарегистрирован: 18.06.2014
Сообщения: 31


Авто: Captiva LT, 2,2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS писал(а):
REALIK
у тебя форсунки вылезли из предела корректировки.
Повышенные обороты говорят скорее всего то что форсунка какая то открыта и льет.
Дальнейшее катание на машине может привести к прогоранию поршня.


Не спорю. Возможно и форсунка.
Поясните, как более сведущие.
Почему ошибка на разных форсунках в разных цилиндрах?
Какая взаимосвязь с педалью тормоза?
Прочитал http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=43328&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вроде похожая проблема была.

И самое главное, кто-нибудь может подсказать по СПб хороший сервис, чтобы диагностику провести. Доверия бывшему официалу Атлант-М не много. Да и ценник у них заряженный. Про смену форсунок предупредили, что без гарантии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2759

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

REALIK
тут уже все запаслись попкорном
никто за тебя ничего не решит.

С сервисами большая проблема. Из последнего что нашел от этих сервисов, все крепления проводки на стартер и генератор были оторваны в каком то из сервисов
потому что им наверное так было удобнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c_doy
Сержант
Сержант

c_doy не в сети 
Зарегистрирован: 19.09.2013
Сообщения: 65

Откуда: Екатеринбург

Медали: Нет

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2019 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

REALIK, у меня тоже была такая ошибка в 2015 году Р02CD 00 - инжектор цилиндра 1, ОД заменил форсунку по гарантии. Обороты были 1400, при нажатии на тормоз падали. Сбрасывал ошибку, но она вылазила через 30-50 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 71 15 Авг 2018 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Шумит, пыхтит, "не так... CrazyMax Дизельный двигатель 204 27 Окт 2018 13:32 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Дизель 2.2 не набирает обороты выше 2500 butcherrr Дизельный двигатель 16 20 Мар 2018 12:10 Посмотреть последнее сообщение
Александр178
Нет новых сообщений Дизель 2.0. Не набирает обороты выше ... der-ilya Дизельный двигатель 3 01 Июн 2015 9:34 Посмотреть последнее сообщение
CrazyMax
Нет новых сообщений Дизель 2.2 Очень плохо заводится дизель Станиславович Дизельный двигатель 45 27 Апр 2019 22:31 Посмотреть последнее сообщение
Станиславович



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива