Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=a20ac2e22c956b37d38f783aab8ac31eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Москва
Рядовой
Рядовой

Дмитрий Москва не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 4

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 15:24    Заголовок сообщения: На каком пробеге нужно менять масло в АКПП? Ответить с цитатой

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Скрыть: 

Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima25
Подполковник
Подполковник

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 1096

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #2446   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quantegy писал(а):
На дизеле нет. Там действительно сложно до 85-90° нагреть)

летом? а нафига на дизель тогда вообще радиатор ставить? Very Happy
ладно,как на дилере выходят из ситуации,одеялом обматывают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan698
Младший сержант
Младший сержант

Dan698 не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2018
Сообщения: 57

Откуда: Уxта
Авто: Сaptiva 2.2 184 л.с 2013г.в. LT серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #2447   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
Dan698 писал(а):
Первый раз ездил

Dan698 писал(а):
второй раз ездил

нафига куда то ездить?
на месте на холостых нагревается без проб
лем пока все приблуды подготовишь или ты думаешь на дилере вокруг сервиса круги наматывают часами?

Какой на месте если под нагрузкой не нагревается, тогда что будет на холостых?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11293

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2448   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dan698 писал(а):
Это же сколько нужно ездить чтобы до 85С догнать.

Немного. В ручном режиме 1-2 передача на оборотах 3000-3500

Nenki писал(а):
к. 10 литров масла на всё дело уходит, это без раздатки!

Надеюсь в раздатку ты не дексрон залил?

Dima25 писал(а):
как на дилере выходят из ситуации,одеялом обматывают?

Думаю, что пртверяют не догнав температуру до 85
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dan698
Младший сержант
Младший сержант

Dan698 не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2018
Сообщения: 57

Откуда: Уxта
Авто: Сaptiva 2.2 184 л.с 2013г.в. LT серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #2449   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерял тут
Не много ездил до этого, но не в этом суть, ставлю на паркинг, машина молотит полчаса, температура как была так и осталась

дальше ставлю на нейтраль и еще пол.часа молотит, температура через один час


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11197

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2450   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dan698 писал(а):
Замерял тут
Не много ездил до этого, но не в этом суть, ставлю на паркинг, машина молотит полчаса, температура как была так и осталась

Нагрев идёт от работы ГТФ.
Так что самый простой вариант - ручник и драйв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan698
Младший сержант
Младший сержант

Dan698 не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2018
Сообщения: 57

Откуда: Уxта
Авто: Сaptiva 2.2 184 л.с 2013г.в. LT серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #2451   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Немного. В ручном режиме 1-2 передача на оборотах 3000-3500


Вообщем ездил так сегодня, правда до этого по трассе гонял, блин машину жалко около получаса так ездил, движок на высоких оборотах и все равно только до 80 догнал. Потом остановился на паркинг и догнал газуя до 85. Только поехал температура опять начала падать, так что не знаю.Машину так жалко насиловать.
Кто как до температуры догонял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Прапорщик
Прапорщик

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 224

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2452   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2018 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам. Касаемо прогрева АКПП. Вот недавно настроил Торк и посмотрел температуру АКПП. Полное впечатление что прибор показывает температуру антифриза за вычетом 5-8 градусов. И вот вопрос: где у нас стоит датчик температуры трансформаторной жидкости? Как его проверить или заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11197

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2453   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2018 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carpenter писал(а):
Полное впечатление что прибор показывает температуру антифриза за вычетом 5-8 градусов.

А что не так?
На бензине так и должно быть, и так и будет. АТФка проходит через основной радиатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Прапорщик
Прапорщик

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 224

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2454   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2018 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в том то и дело, что нифига не температуру АКПП она показывает, а температуру в какой то части основного радиатора. А сколько там реально внутри самой коробки никак не узнаешь, но по впечатлениям знааачительно больше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11293

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2455   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2018 2:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carpenter
Какие температуры ОЖ и АКПП через 5 мин после запуска мотора утром и какие после 30 мин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Carpenter
Прапорщик
Прапорщик

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 224

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2456   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2018 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ
Хз какая температура, надо понаблюдать. Вопрос то не в этом, а где у нас стоит датчик температуры АКПП и как его проверить и заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan698
Младший сержант
Младший сержант

Dan698 не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2018
Сообщения: 57

Откуда: Уxта
Авто: Сaptiva 2.2 184 л.с 2013г.в. LT серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #2457   СообщениеДобавлено: 15 Окт 2018 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скиньте плиз ссылку как по торку температуру смотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чёрный
Майор
Майор

Чёрный не в сети 
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 919

Откуда: Челябинск
Авто: 2,4 LT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2458   СообщениеДобавлено: 15 Окт 2018 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dan698 писал(а):
Скиньте плиз ссылку как по торку температуру смотреть

Почитай тут http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37455
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 2033

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #2459   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dan698 писал(а):
Машину так жалко насиловать.

Да че ему будет то ?? Мотору надо крутиться))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxonius
Старшина
Старшина

maxonius не в сети 
Зарегистрирован: 22.08.2015
Сообщения: 167

Откуда: Одинцово
Авто: Captiva AT 2,4 LT 2015
Медали: Нет

Сообщение: #2460   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carpenter писал(а):

Вообщем ездил так сегодня, правда до этого по трассе гонял, блин машину жалко около получаса так ездил, движок на высоких оборотах и все равно только до 80 догнал. Потом остановился на паркинг и догнал газуя до 85. Только поехал температура опять начала падать, так что не знаю.Машину так жалко насиловать.
Кто как до температуры догонял?

СаВа постом выше дал самый "мирный" вариант, драйв и ручник
прокатился, прогрел чутка, поставил на ручник или колесами в бордюр прижался и драйв оставляешь. минута = +1 градус поначалу, на уровне 80 чуть дольше набирает
я как раз так на второй порции замены попробовал, минут 30 на разогрев ушло до 88, потом метров 200 проехал по стоянке чтоб маслице нужной температуры прогнать везде и открутил винт контрольки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168  След.
Страница 164 из 168

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Ну... b0nus Планируем визит в сервис 518 08 Янв 2016 9:25 Посмотреть последнее сообщение
DL
Нет новых сообщений На каком пробеге нужно менять свечи н... BooM Двигатель 5 08 Дек 2015 14:48 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Колодки, кто на каком пробеге менял? Demon Планируем визит в сервис 60 13 Июл 2015 11:05 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений При замене диска сцепления нужно меня... ИгорьГ Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 30 Сен 2012 19:08 Посмотреть последнее сообщение
funnfunn
Нет новых сообщений Что будет, если не менять масло в дви... Dizelek Двигатель 55 19 Окт 2015 23:53 Посмотреть последнее сообщение
rusz13



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива