Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=046282a6b77181e12b1198976bec2bc1Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Замена ремня генератора 2.4 [C140]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Carpenter
Прапорщик
Прапорщик

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 201

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
там не полезть.

Верно, я снимал корпус воздушного фильтра, один хомут, два болта и электроразъем скинуть, но если есть usb стетоскоп или телескопическое зеркальце, можно разглядеть не снимая. Если торец шкива закрыт пластиковой заглушкой ( гайка не видна) - это муфта. Она может быть заклинена, чтобы это проверить, опять же, надо снять корпус ВФильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COSMOS
Полковник
Полковник

COSMOS не в сети 
Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщения: 1513

Откуда: Moscow
Авто: Captiva С140, 2.4 AT LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carpenter
Чтобы проверить муфту надо ремень скинуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Полковник
Полковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1893

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carpenter писал(а):
black451 писал(а):
там не полезть.

Верно, я снимал корпус воздушного фильтра, один хомут, два болта и электроразъем скинуть, но если есть usb стетоскоп или телескопическое зеркальце, можно разглядеть не снимая. Если торец шкива закрыт пластиковой заглушкой ( гайка не видна) - это муфта. Она может быть заклинена, чтобы это проверить, опять же, надо снять корпус ВФильтра.

Не хочется разбирать, попробую зеркалом. У меня пока простое любопытство - что есть что и как оно устроено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11145

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2018 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подробнейший отчёт нашего клубня по замене подшипников в роликах и как лучше натягивать ремень
https://www.drive2.ru/l/466264399506572143/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Carpenter
Прапорщик
Прапорщик

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 201

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2018 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COSMOS писал(а):
Carpenter
Чтобы проверить муфту надо ремень скинуть?
Пропустил вопрос, но все же отвечу. Да, ремень придется скинуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11145

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2018 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 116 т.км.
Сегодня поменял пошипники в роликах. В нятяжном стоял китайский подшипник, в простом корейский. Китайский еще бы поездил, а корейскому жить оставалось не долго.
Поставил подшипники LSA. В магазине производителем числился Словакия. На самом деле заводской Китай хорошего качества. Перед установкой вскрывал ролики. В одном была голубая смазка, в другом белая. Оба промыл и набил на половину голубым мобилом.
Ремень оставил родной, так ни трещин, ни потертостей на нем нет. Даже заводское клеймо с номером читается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3053 13 Авг 2018 22:32 Посмотреть последнее сообщение
Andrtor
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 496 09 Авг 2018 10:44 Посмотреть последнее сообщение
MMDDVV
Нет новых сообщений свист со стороны ремня генератора vovan_69 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 2 01 Апр 2013 7:28 Посмотреть последнее сообщение
vovan_69
Нет новых сообщений Снятие ремня и ремонт генератора С140... Виталий777711 Вопросы по электрике 2 24 Апр 2016 19:11 Посмотреть последнее сообщение
дрын



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива