Что купить после Каптивы?
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#1606
Нда..., по ходу, такими темпами еще пяток лет и китайцы задавят всех остальных производителей. Бюджетный и средний сегмент будут только за ними.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#1607
сыч писал(а):Нда..., по ходу, такими темпами еще пяток лет и китайцы задавят всех остальных производителей. Бюджетный и средний сегмент будут только за ними.
Скоро ни только качество будет на высоте, но и цена может обогнать тех же корейцев
Илья
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:10
- Город: Ноябрьск
- Благодарил (а): 13 раз
#1609
С.И.А. писал(а):Скоро ни только качество будет на высоте, но и цена может обогнать тех же корейцев
Качество у некоторых брендов вполне достойное, посетите на досуге салоны и сами всё увидите (HAVAL, FAW, DFM). Но и цена растёт, что логично.
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#1610
кто то с улице взял колеос.вечером постоянно встречается. очень даже прилично смотрится. и очень похож и внешне и по размерам ,особенно в профиль на патфайндер. и что радует есть дизель и полный фар в ене вполне себе.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1611
Горький писал(а):кто то с улице взял колеос.вечером постоянно встречается. очень даже прилично смотрится. и очень похож и внешне и по размерам ,особенно в профиль на патфайндер. и что радует есть дизель и полный фар в ене вполне себе.
Ещё в марте этого года, когда я искал на что же сменить Шторм, я всерьёз думал о Рено Каптюр. Та комплектация которая мне нужна стоила тогда 1,3 ляма - 2 литра, атвомат, 4ВД. Внешне симпатично. Гораздо молодёжней и современней своего родоначальника Дастера. И есть всё нужное и ненужное! Старт/кнопка, безключевой доступ, камеры, сонары, и т.д.... даже фары в поворот подсвечивают! Параллельно смотрел Каптивы в рестайле 2011-2012 годов. естественно Б/У. И вот посидев в Каптюре. понял. что понижать класс то и не хочется уже! Тесновато, низковато, и в целом как-то стремновато... Так вот к чему я! Посидев и полазив прилично по Каптюру... пошёл я к новому Колеосу... ну с виду красавец! Внутри на первый бегляй взгляд тоже...НО!...сев внутрь и начав дотошно его щупать и разглядовать - меня ни как не покидало ощущение более просторного Каптюра! Те же кнопки, те же элементы управления...то тут то там натыкаешься на Каптюровские компоненты... Я всё понимаю, унификация и так далее... но Колеос стоял за 1,8 ляма уже! Тот же его оригинал - Ниссан ИксТрейл смотрится гораздо предпочтительней с моей стороны. Там так же унификация - но с Кашкаем! А это уже само по себе не плохо!
В итоге выбрал б/у Каптиву - о чём не пожалел!
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#1612
_hsn
не скажу . внутри не видел вживую а внешне очень даже смотртся. на мой взгляд гораздо интереснее кашкай-икстрейл .их в принципе и не отличить. каптюр ужасный .кадьяк унылый.ИМХО.
не скажу . внутри не видел вживую а внешне очень даже смотртся. на мой взгляд гораздо интереснее кашкай-икстрейл .их в принципе и не отличить. каптюр ужасный .кадьяк унылый.ИМХО.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1615
Вообще меняя машину - всегда хочется как бы получить нечто большее, лучшее! Я не понимаю когда меняют Каптиву, скажем на Аутлендер - а смысл? Одно мыло - на одно шило! Ну они ведь крайне похожи! Даже моторы! 2,4 167 л.с. - как под копирку! На мой взгляд достойная замена Каптиве - Тахо новый!... или Эскалэйд! Ну на худой конец Кадилак SRX ..... жаль денег пока нет даже на новый Аутлендер!
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#1616
_hsn писал(а):... И вот посидев в Каптюре. понял. что понижать класс то и не хочется уже! Тесновато, низковато, и в целом как-то стремновато... пошёл я к новому Колеосу... ну с виду красавец! Внутри на первый бегляй взгляд тоже...НО!...сев внутрь и начав дотошно его щупать и разглядовать - меня ни как не покидало ощущение более просторного Каптюра!
В итоге выбрал б/у Каптиву - о чём не пожалел!
А что взял - бензин или дизель?
Я прошлый свой дизельный "Винсторм" (С-100) продал из-за "квартирнорго вопроса". Проездив 1,5 года на седане (взял на "перваое время", под зад), однозначно прихожу опять к классу б/у кроссоверов. Выбор стоит между "Каптивой" С-140, 2013, дизель, пробег за 120 и смотрел сегодня "Колеос" (2012, дизель 2 л., почему то 150 л/с) спробегом под 90 (не знаю, скручен ли, но салон - норм). Теперь стою на распутье - что брать и стоит ли рассматривать дизель?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#1617
Kamikadze писал(а):стоит ли рассматривать дизель
много своих минусов и плюсов у дизеля любого, все зависит готов ли ты в случае поломки топливной системы(форсунки,ТНВД и т.д.) потратить не маленькую сумму и не в каждый еще сервис отдашь на ремонт много рукожопов, что еще хуже сделают.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#1618
Сравнивая колеос и икстрейл по модификациям (плюшки, комплектация- цена). Икстрейл однозначно выйгрывает. примерно на пару сотен тысяч, а то и побольше..
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#1619
_hsn
в первую очередь наверно когда авто уже подизносился . я помню туссан продавал. требовал в себя вложений. начал считать размышлять. ну вложу сейчас в него а через пару лет он совсем ничего стоить не будет ( уже вышел айикс35 как раз) начал рассматривать варианты для замены выбор выпал на каптиву. конечно ключевую роль сыграла цена и на склад как раз завезли фейслифт. ездил с менагером на стоянку смотреть и был ужасно рад что заменили задние фонари и две трубки выхлопа на более солидный прямойгольный ИМХО.(именно фонари и трубы меня раздражали своим видом)
в первую очередь наверно когда авто уже подизносился . я помню туссан продавал. требовал в себя вложений. начал считать размышлять. ну вложу сейчас в него а через пару лет он совсем ничего стоить не будет ( уже вышел айикс35 как раз) начал рассматривать варианты для замены выбор выпал на каптиву. конечно ключевую роль сыграла цена и на склад как раз завезли фейслифт. ездил с менагером на стоянку смотреть и был ужасно рад что заменили задние фонари и две трубки выхлопа на более солидный прямойгольный ИМХО.(именно фонари и трубы меня раздражали своим видом)
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя