Добрый день, форумчане - выручайте!
Поймал на дороге яму. Результат - убил оба передних амортизатора и погнул левую рулевую тягу.
Если с приобретением амортизаторов проблем не возникло, то вот с рулевой тягой - не совсем все ясно.
В Экзисте сказали, что рулевая тяга отдельно от рейки не поставляется, только в сборе с рейкой, а это, как понимаете, не совсем по пацански, ибо больно бьет по семейному бюджету.
Отсюда два вопроса к вам:
1. Разборный ли рулевой механизм? т.е. если - да, то, по идее, тягу можно где-нибудь найти на разборке.
2. Опять же, если по первому вопросу - да, то можно ли приспособить на Каптиву тягу от чего-то другого.
Рулевая тяга - замена
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:13
- Город: Москва
#5
demon__27 писал(а):вродь LEMFORDER нормально ходят
Клялись, что BMW и MERC только их продукцию ставят на конвейер.
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#6
Staffa
вот навскидку с Мади BMW:
Тяга рулевая в сборе X3 Lemforder LMI27151 3323.70
Тяга рулевая в сборе X3 ORIGINAL 32103444999 4791.76
т.е. original отличается по цене от Lemforderа.
вот навскидку с Мади BMW:
Тяга рулевая в сборе X3 Lemforder LMI27151 3323.70
Тяга рулевая в сборе X3 ORIGINAL 32103444999 4791.76
т.е. original отличается по цене от Lemforderа.
#7
WideGold писал(а):Staffa
вот навскидку с Мади BMW:
Тяга рулевая в сборе X3 Lemforder LMI27151 3323.70
Тяга рулевая в сборе X3 ORIGINAL 32103444999 4791.76
т.е. original отличается по цене от Lemforderа.
Естественно, они же (ORIGINAL) тоже хотят подзаработать.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей