Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5de80cb30bdcf55bffb545facced23b7Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Замена сайлентблоков переднего рычага
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrtor
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Andrtor не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2018
Сообщения: 312

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Каптива 3.2 АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #436   СообщениеДобавлено: 25 Окт 2018 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и на бордюры заезжал и по офрооду катался))
Дорогие вообще смысла нет, получается Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12128

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #437   СообщениеДобавлено: 25 Окт 2018 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nenki
maikl5301

Exclamation Exclamation
5.11 Использовать избыточное цитирование в объемах не оправданных целью цитирования (оверквотинг);
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nenki
Старшина
Старшина

Nenki не в сети 
Зарегистрирован: 16.10.2014
Сообщения: 190

Откуда: Зеленоград
Авто: CAPTIVA 2.4 C140 AT LТ, бенз, Silver, 7 мест, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #438   СообщениеДобавлено: 25 Окт 2018 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Ну а что ж усиленные "на ребрышках" не стали брать? Very Happy

Нет не стал. Все дело в вибрациях Very Happy Вдохновился статьёй на драйве, на которую вы дали ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yeugeny
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Yeugeny не в сети 
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 358

Откуда: Калуга
Авто: Captiva LS MT '2012
Медали: Нет

Сообщение: #439   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2018 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carpenter писал(а):
У меня усиленные 25848403 отходили не более 1500 км. Парковка на тротуаре (все по правилам, обозначено соответствующим знаком) убила правый сайлентблок - отслоился от обоймы
"Не верю!" Я, конечно, не Станиславский, но если парковка на тротуаре так быстро "убила" сайлент - как вообще ездят люди типа меня и не меняют сайлент-блоки через каждые 100 км (не тысяч, а именно сотен!)? Ну хорошо, пусть эти сайленты не "усиленные", а "ослабленные", но не до такой же степени, какой производитель их выпустит??? Всё-таки первая мысль про китай - у них такое нередко встречается.
Ранее уже писал, что менял свои на 75 тысячах, сейчас пробег слегка за 106 тысяч, состояние нормальное. Ну да, одной стороной на тротуаре не паркуюсь, но там, где я езжу не все любители оффроада проезжают, окрестности Селигера перепахиваю по четыре раза в год в любую погоду. На лежачих не притормаживаю, с улицы до гаража всего-то метров 300, но дорога как после бомбёжки. И ничего, даже стоковые отходили под 75 тысяч...
Это всё объективно, потому и не верю, что за полторы тысячи километров порвался сайлент-блок при нормальных условиях эксплуатации. В брак - поверю, в подделку - поверю, в старый СБ (резину) - тоже, в сильный мороз - возможно. Что-то здесь не так, но я не спец в этом, поэтому кроме своей эксплуатации никаких иных аргументов привести не могу. Для себя записал на подкорку "минус один в репу усиленным СБ", но пока рассматриваю это как единичный исключительный случай, а любое исключение лишь подтверждает правило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Прапорщик
Прапорщик

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 224

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #440   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2018 3:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yeugeny
Можно верить/ не верить во что угодно. А я вот теперь, рассуждая логически, понимаю что никак он не мог выдержать при заезде одной стороной с небольшого разгона на 15 сантиметровый остроугольный бордюр. Нагрузка на резинку при данных условиях составляет более 2 тонн. Если внимательно посмотреть на фото, он порвался в самом тонком месте. Не являюсь экспертом по запчастям, но все атрибуты, указывающие на оригинальность - наклейки, голограммы, отливка на самой резине и главное - цена 6320 за пару, имелись. На вид им было не более месяца. Устанавливал сам, затягивал на яме, соседа при этом просил сесть в машину со стороны где затягивал. И потом, объем резины на этих усиленных салентблоках явно меньше чем на оригинальных. Такое впечатление, что их усилили в одном месте и ослабили в другом. В общем, зарёкся я от покупки дорогих салентблоков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Полковник
Полковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1542

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #441   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2018 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yeugeny писал(а):
менял свои на 75 тысячах, сейчас пробег слегка за 106 тысяч, состояние нормальное.

Я вообще родные поменял на примерно 108 ткм...
И Селигерские края часто посещаю... Правда офф-роудом не занимаюсь Smile
Причем при замене выяснилось, что левый помер, а правый был вполне себе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11197

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #442   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2018 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yeugeny писал(а):
Всё-таки первая мысль про китай - у них такое нередко встречается.

А у меня, первая мысль - что затянули их на подъёмнике, в вывешенном положении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Полковник
Полковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1542

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #443   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2018 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
А у меня, первая мысль - что затянули их на подъёмнике, в вывешенном положении.

Валера, а после установки новых сайлентов, которые меняются на подъемнике в вывешенном состоянии, их на земле, то бишь с ямы, надо подтягивать дополнительно?
Просто никогда так не делал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11197

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #444   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2018 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил201 писал(а):
Валера, а после установки новых сайлентов, которые меняются на подъемнике в вывешенном состоянии, их на земле, то бишь с ямы, надо подтягивать дополнительно?
Просто никогда так не делал...


Если затянули используя стойку - то думаю, что не нужно.

Но я речь вёл про то, что сайленты затянули на полностью вывешенном колесе (так сказать - в свободном полёте), в нерабочем их положении. Поэтому они так быстро и кончились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Полковник
Полковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1542

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #445   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2018 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
1.Если затянули используя стойку - то думаю, что не нужно.

2. Но я речь вёл про то, что сайленты затянули на полностью вывешенном колесе (так сказать - в свободном полёте), в нерабочем их положении. Поэтому они так быстро и кончились.

Валер,
1. Это как? Не совсем понял...
2. Дык это понятно... Там такие люфты будут, ехарный бабай Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11197

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #446   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2018 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил201 писал(а):
1. Это как? Не совсем понял...

Упирают стойку снизу в рычаг, приводят его в "рабочую" плоскость и потом затягивают.
Михаил201 писал(а):
2. Дык это понятно... Там такие люфты будут, ехарный бабай

Вот это и могло "кончить" за 1500 км даже усиленные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Полковник
Полковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1542

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #447   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2018 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Михаил201 писал(а):
1. Это как? Не совсем понял...

Упирают стойку снизу в рычаг, приводят его в "рабочую" плоскость и потом затягивают.

Ну да. Так и делают... Понятно. А то я черте-что думать начал... Smile
Михаил201 писал(а):
2. Дык это понятно... Там такие люфты будут, ехарный бабай

Вот это и могло "кончить" за 1500 км даже усиленные...[/quote]
Такие люфты обычно и выбирают, когда авто уже на земле с колесами... Например, при замене опорных подшипников и т.д. То есть при нормальной весовой нагрузке... Иначе - как ты и описал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
servo13
Сержант
Сержант

servo13 не в сети 
Зарегистрирован: 21.04.2015
Сообщения: 71

Откуда: Серпухов-Москва
Авто: C-140 2.2 МТ LT 2015
Медали: Нет

Сообщение: #448   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2018 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был позавчера в ХВК, поставил MOOG.
Родные прошли 108 тыс. км. В самом конце машину стало немного кидать по трассе.
Состояние посмотрел - были уже конечно все рваные.

Затягивали на стоящей машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Прапорщик
Прапорщик

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 224

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #449   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2018 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
"Устанавливал сам, затягивал на яме, соседа при этом просил сесть в машину со стороны где затягивал." Если так не понятно, то машина стояла на колесах, я под ней в яме с ключами. Сосед в машине сидел, спереди, поочередно в соответствии с тем, какую сторону я затягивал.
А вот фото рваного СБ:

Конструкция его такова, что по бокам, где нет ребра, находится пустотелая камера, которую с обеих сторон закрывает тонкий слой резины (5 мм).
Внутри камеры стоят пластиковые буферы, которые находятся на внешнем цилиндре на расстоянии 2-3 мм от центральной втулки сайлентблока.
Не знаю что там усиливали инженеры, но на мой взгляд конструкция ничем не лучше, а может даже хуже, чем у обычных.

Второй абсолютно целый, если кому надо, отдам за полцены.


В будущем, если, не дай бог, еще раз придется менять сайлентблоки, возьму уже полиуретановые Точка опоры. Надеюсь, с ними проблем таких не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
in_no
Рядовой
Рядовой

in_no не в сети 
Зарегистрирован: 03.06.2017
Сообщения: 4

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva C140 2.2D AT LT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #450   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2018 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и не понял, гидро они на С140 или нет? Судя по фото внутри сухо. Сегодня был на регулировке сход-развала, было маленькое отклонение - отрегулировали. Показали трещины на сайлентах, сказали лучше заменить. Пробег 53 500 км. На развал поехал потому, что съело одну сторону на колесах, заметил при переобувке. Развальщики сказали от такого отклонения жрать резину не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.
Страница 30 из 31

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена сайлентблоков в нижних опорах ... vip Бензиновый двигатель 1 08 Ноя 2016 8:10 Посмотреть последнее сообщение
Cabias
Нет новых сообщений Замена сцепления, скрип левого переднего Вячеслав Голубенко Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 5 28 Авг 2016 14:32 Посмотреть последнее сообщение
boge
Нет новых сообщений Как снять накладку рычага акпп люк Салон и кузов 16 13 Окт 2012 20:55 Посмотреть последнее сообщение
люк
Нет новых сообщений подушки переднего подрамика a-zan Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 1 23 Май 2013 21:10 Посмотреть последнее сообщение
Nikon_ButiC
Нет новых сообщений компонент переднего бампера rusdocent Салон и кузов 22 21 Апр 2015 13:41 Посмотреть последнее сообщение
wintt



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива