Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#1426
Уверенно врать не буду, но мне кажется, что обогрев стекла, зеркал и попы мимо всего включается, была бы напруга. Вот с нее и надо начинать. К тому же, если бы что-то там по датчику блокировалось, то блокировалось бы реле, а оно щелкает. В общем, я, как электрик, начал бы с этой точки. Чтобы не копать глубоко, начать с блока предохранителей.
#1427
Нашлась проблема, пока сам не полез.
Оказалась банально релюха вентилятора.
разобрал её оказалось одного контакта практически не было из за чего и не дожимала релле при холодной температуре, а при прогреве дожимала(как тепловое реле))
Оказалась банально релюха вентилятора.
разобрал её оказалось одного контакта практически не было из за чего и не дожимала релле при холодной температуре, а при прогреве дожимала(как тепловое реле))
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#1428
Вчера еду, на улице около нуля, салон прогрет, на климате выставлено +22 и замечаю что обороты вентилятора на 3 делениях, то есть поток слишком высокий, что бывает когда "недогрело" до заданной температуры. Снижаю до +20, и обороты не снижаются, меняется направление потока на "лицо-ноги". Ну забил на это. Сегодня утром , как обычно, завел утром, пошел завтракать домой. На улице тепло, +2. То есть салон через 15 минут прогрет и скорость вентилятора должна уменьшится до минимума (одно деление).
Прихожу- опять та же фигня !! Дует еще как, 4 деления. Ну покрутил я температуру туда-сюда, скорость меньше 3 кубиков не падает ! Даже если +18 поставить, то уже включается кондиционер ! Ну, думаю, пипец, заглючил климат.
И только спустя 15 минут в поездке я увидел В ЧЕМ БЫЛО дело .
Кто уже догадался ?
Прихожу- опять та же фигня !! Дует еще как, 4 деления. Ну покрутил я температуру туда-сюда, скорость меньше 3 кубиков не падает ! Даже если +18 поставить, то уже включается кондиционер ! Ну, думаю, пипец, заглючил климат.
И только спустя 15 минут в поездке я увидел В ЧЕМ БЫЛО дело .
Кто уже догадался ?
- andreid
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
- Город: Кубинка
- Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1429
maikl5301 писал(а):И только спустя 15 минут в поездке я увидел В ЧЕМ БЫЛО дело .
Кто уже догадался ?
Климат-контроль не был выставлен в режим «авто»?
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#1430
maikl5301 писал(а): ...И только спустя 15 минут в поездке я увидел В ЧЕМ БЫЛО дело .
Кто уже догадался ?
Кнопку "рециркуляции" (датчик "чистого воздуха") отжал?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#1433
Pas79 писал(а):Датчик света или салонный датчик были прикрыты чем-либо?maikl5301 писал(а):Пока мимо
Да нет , все проще.
Я ребенка каждый день в садик вожу, а он наверное, крутанул ручку температуры правой половины климата на 28 градусов. Я то обычно только левую ручку верчу/кручу и температура синхронно меняется слева/справа. А если тронуть только правую-то синхронность выключается.
Вот справа и шпарил на 28 , а я и не увидел, я на правую цифрУ и не смотрю никогда
Справа нажал на нее( SYNC) и всё, +22 и там и сям и скорость вентилятора тут же уменьшилась до одного деления
- andreid
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
- Город: Кубинка
- Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1434
Да, есть такое дело...
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10
#1435
Всем привет! Год назад пришлось заправить кондиционер, т.к он не включался, долили совсем чуть-чуть, видимо, было чуть ниже минимума. На утечку проверили, все в норме. Теперь опять не работает, при том что на машине езжу крайне мало и редко с кондеем. Нормально ли то, что приходится так часто заправлять его? Машине 4 года, пробег 27т,, почти новая
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#1436
Simple_man писал(а):Всем привет! Год назад пришлось заправить кондиционер, т.к он не включался, долили совсем чуть-чуть, видимо, было чуть ниже минимума. На утечку проверили, все в норме. Теперь опять не работает, при том что на машине езжу крайне мало и редко с кондеем. Нормально ли то, что приходится так часто заправлять его? Машине 4 года, пробег 27т,, почти новая
Ненормально, конечно. Ищите утечку.
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10
#1437
Мужик на сервисе сказал, что когда такая незначительная утечка, фиг найдёшь её. Пока просто заправил, уровень был на минимуме. Ушло все почти за год.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
Не включается компрессор кондиционера
#1439Уважаемые владельцы подскажите где рыть!
Перестал включатся кондиционер. А именно при нажатии кнопки (АС) - загорается *снежинка и слышно, как ходит заслонка вентиляции.
По характеру работы мотора и свету фар не заметно, что электро муфта подключает компрессор.
двигатель прогрет, все условия соблюдены.
Стоит-ли рыть предохранители и(или) реле и прочие или сразу ехать к заправщикам кондиционеров?
Есть у приятеля ELM327 и прога, показывает-ли он коды ошибок кондиционера (давление фреона)?
И что глянуть по простому в первую очередь?
Спасибо за помощь.
Перестал включатся кондиционер. А именно при нажатии кнопки (АС) - загорается *снежинка и слышно, как ходит заслонка вентиляции.
По характеру работы мотора и свету фар не заметно, что электро муфта подключает компрессор.
двигатель прогрет, все условия соблюдены.
Стоит-ли рыть предохранители и(или) реле и прочие или сразу ехать к заправщикам кондиционеров?
Есть у приятеля ELM327 и прога, показывает-ли он коды ошибок кондиционера (давление фреона)?
И что глянуть по простому в первую очередь?
Спасибо за помощь.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1440
PVAS писал(а):И что глянуть по простому в первую очередь?
Давление в системе. Можно через OBD ( ELM + Torque) . Если очень мало или очень велико, то не включится.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя