Доброго дня Уважаемые форумчане!
Столкнулся со следующей проблемой:
дизель 2.2 (184) 2012г.в. АКПП пробег 109000
Во время спокойной езды по городу загорелся ЧЕК (желтая лампочка с мотором). При чтении сканером выдает ошибку P02E4 "Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией - привод заело в открытом положении". Ошибка сбрасывалась но практически сразу же (1 -2 минуты) загоралась заново. На сервисе (не официальном) приговорили впускной коллектор. (сервису доверяю обслуживаюсь много лет мастеров знаю лично) На авито нашел новый впускной коллектор за разумные деньги 8000р. На сервисе всё поменяли (в изятом коллекторе все четыре клапана были в большом количестве сажи и находились в заклиненном полуоткрытом положении, а металлический штифт на котором они крепятся свободно проворачивался пальцами т.е. сами клапана как бы сорвало с штифта который их вращает и заклинило. Извлекали коллектор при мне и всё показывали в живую на месте.) После установки нового впускного коллектора заводили машину пол дня (так как снимали топливную магистраль и всё завоздушили ), но всё таки завели. Посбрасывали все ошибки и машина просто полетела по сравнению с тем что было до этого, проехались с мастером километров 10 и по городу и по трассе всё просто супер, приехали на сто (машину я не глушил) рассчитался за работу прихожу в машину а там горит чек , почитали ошибка та же . Скинули ошибку , завели постояли всё ок , поехал покатался вроде норм ничего не горит машина просто летает, приехал домой запарковался, на утро завожу и сразу же снова горит чек, ошибка естественно та же . На текущий момент картина следующая : если ошибку сбросить то можно хоть два часа ездить активно и чек не загорается, но стоит заглушиться больше чем на 5 -7 минут, либо оставить машину на холостых на то же время и сразу же вылазит чек. На сервисе не знают что делать и объяснить происходящее не могут. Может кто то из гуру сможет тут подсказать, буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
P.S. На текущий момент после "ремонта" проехал более 1000 км ошибку не сбрасываю (так как нечем , а ездить по 2 -3 раза в день на сто напрягает и меня и их). Машина ведет себя отлично и по ощущения гораздо резвее чем в предыдущий год эксплуатации, но вот горящая лампочка напрягает глаз
P.S.S. Впускной коллектор менял вместе со всеми датчиками которые на нем были установлены (старый коллектор находиться у меня).
Ошибка P02E4 нужна помощь
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#2
Как вариант - прописать заново клапан управления приводом заслонок коллектора, а также сам коллектор, иботна нем датчик положения.
Сделать это можно как с дилерского оборудования, так и мультисканером Delphi DS150.
Сделать это можно как с дилерского оборудования, так и мультисканером Delphi DS150.
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#3
Sem79
Вот бы фото всего этого снятого, и нового. И где оно все стоит на двигателе.
Вот бы фото всего этого снятого, и нового. И где оно все стоит на двигателе.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#4
А чего на него смотреть. Коллектор с заслонками. Привод вакуумный и отдельно привод не продается. Увы, датчик положения тоже отдельно не меняется.
Снимать самому - еще то извращение.
Если кто менял радиатор печки на первых Ваз 2110 - это еще хуже, ибо на вазе можно подлезть обычным инструментом ориентируясь на отражение в зеркале, да и места валом...
Снимать самому - еще то извращение.
Если кто менял радиатор печки на первых Ваз 2110 - это еще хуже, ибо на вазе можно подлезть обычным инструментом ориентируясь на отражение в зеркале, да и места валом...
#6
Евгений26 писал(а):Как вариант - прописать заново клапан управления приводом заслонок коллектора, а также сам коллектор, иботна нем датчик положения.
Сделать это можно как с дилерского оборудования, так и мультисканером Delphi DS150.
Спасибо! сегодня/завтра попробую обратиться к официалам с данной просьбой.
#7
Коллектор вы зря меняли.Была такая же проблема, та же ошибка и все те же симптомы, точнее их отсутствие, но чек горел. Вылечилось заменой дроссельной заслонки.Проблема была в контактах самого корпуса дросселя, где то терялся контакт от электродвигателя внутри привода до разъема.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#9
aszz писал(а):Коллектор вы зря меняли.Была такая же проблема, та же ошибка и все те же симптомы, точнее их отсутствие, но чек горел. Вылечилось заменой дроссельной заслонки.Проблема была в контактах самого корпуса дросселя, где то терялся контакт от электродвигателя внутри привода до разъема.
А при чем тут дроссель и впускной коллектор?
У коллектора и движка то нет...
#12
Гугл в помощь ,коллектор здесь не причем. Почитайте иностранные форумы. Ябрал дроссель на разборке, с дизельной Эпики
#14
Суть в том ,что эта ошибка неправильно трактуется. По впускному другие ошибки, сейчас уже не помню какие. Эта ошибка по дросселю ,он заклинен в открытом положении. На иностранных форумах пишут , что кому то помогла чистка дросселя, мне не помогла. И снимать дроссель тот еще гемор.
#15
такая же ситуация с ошибкой P02E4. Снимал чистил дроссельную заслонку но не помогло . во впускном коллекторе присутствует гуталин куда дальше копать ? ума ни приложу
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость