Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=bcddbaf86f9649a18fb643eef2927c97Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Конденсат
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2163

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2018 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):

Миша, а как же автонейтраль про которую многие пишут?

Автонейтраль это что-то неведомое и загадочное и ее включение ( и включение ли ) иногда не чувствуется Smile
Зачастую я не чувствую разницы в ощущении от работы прогретого двигателя при остановках в положении D и P.
Я иногда чувствуется, что мотор рвется в бой, дрожь легкая, то есть " сцепление" от бублика присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11730

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2018 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Зачастую я не чувствую разницы в ощущении от работы прогретого двигателя при остановках в положении D и P

подключи "емелю" и посмотри моментальный расход в D и N(P) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2163

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2018 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):
Зачастую я не чувствую разницы в ощущении от работы прогретого двигателя при остановках в положении D и P

подключи "емелю" и посмотри моментальный расход в D и N(P) Wink

А ты подключал, сравнивал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11730

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2018 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
А ты подключал, сравнивал ?

У меня "мультик" всегда подключен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2163

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2018 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):
А ты подключал, сравнивал ?

У меня "мультик" всегда подключен

И какой результат ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11730

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2018 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
какой результат ?

Увидел Smile Давай ты тоже посмотришь и выложишь свои мысли Wink
Еще можешь взглянуть нагрузку на двигатель в разных положениях селектора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
griff
Рядовой
Рядовой

griff не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2018 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не уследил за уровнем масла или масло попалость подделка, застучал мотор - провернуло вкладыши на одном шатуне, много металла стачилось. Весь двигун в стружке, задолбался вымывать. Посему вопрос, а не может ли сетка/фильтр в клапанной крышке засраться и не справляться со своей задачей, следовательно масляные пары попадают в избытке в воздуховод между воздушным двигателем и дросселем, где и оседают, обедняют кислородный воздух?
Кстати, открыл маслозаливную горловину на работающем двигателе - те же пары. Не выхлоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11730

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2018 7:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

griff
Думаю, что хана кольцам (в лучшем случае). Надо мерить компрессию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2163

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2018 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):
какой результат ?

Увидел Smile Давай ты тоже посмотришь и выложишь свои мысли Wink
Еще можешь взглянуть нагрузку на двигатель в разных положениях селектора

Сегодня утром посмотрел на полностью прогретом моторе: на холостом ходу на нейтрали моментальный расход 1 литр в час, в положении D --- 1,2 л/час.
Так что "автонейтраль" какая то не совсем нейтральная Smile
Обороты холостого хода при этом одинаковые и не меняются при переключениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4025

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2018 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С конденсатом в кастрюле уже была тема - забита вентиляция картера (то ли штуцер, то ли канал в крышке) и шланг нагнетающий от кастрюли превращается в отсасывающий в кастрюлю. если все отверстия проходимы, то ЦПГ изношена, большое кол-во картерных газов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11730

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2018 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Так что "автонейтраль" какая то не совсем нейтральная

Вот и я также думаю.
Ещё добавлю: нагрузка на мотор в N - 16-17%, а в D - 20-21%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Comrades
Капитан
Капитан

Comrades не в сети 
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 638

Откуда: Ногинск
Авто: С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
С конденсатом в кастрюле уже была тема - забита вентиляция картера (то ли штуцер, то ли канал в крышке) и шланг нагнетающий от кастрюли превращается в отсасывающий в кастрюлю. если все отверстия проходимы, то ЦПГ изношена, большое кол-во картерных газов.

Ткните носом, где эта тема, а то поиском не могу найтить.
Сегодня утром приключилось нечто подобно. За бортом -12, завелся как всегда, прогрелся минут пять, затем километров 15 загородному шоссе не более 60км/ч, под конец поездки небольшая пробка. Мотор начал дергаться, заехал на парковку. При откручивании маслозаливной крышки нехило так стравило давление, только не понял всосало или выдавило. На ТО что было 1500км назад из воздуховода, что идёт от воздушного фильтра до дросселя, слили около литра воды. Пробег 91к
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1819

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comrades писал(а):
Ткните носом, где эта тема, а то поиском не могу найтить.
Если ещё актуально http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=352904#352904
И вот какие могут быть последствия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений конденсат от работы кондиционера? Олегыч Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 4 21 Авг 2008 11:28 Посмотреть последнее сообщение
саня
Нет новых сообщений Вода/конденсат на потолке [С140] SoundOfWind Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 240 15 Янв 2019 11:41 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива