Ремень генератора (навесного оборудования) [C100, C140]

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#196

Сообщение AntonS » 02 сен 2018, 07:04

polviolov
На gates много поделок.
Сам нарвался.

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#197

Сообщение polviolov » 02 сен 2018, 09:32

Да вроде оригинал

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#198

Сообщение АндрейЛ » 05 окт 2018, 12:34

Подробнейший отчёт нашего клубня по замене подшипников в роликах и как лучше натягивать ремень
https://www.drive2.ru/l/466264399506572143/

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#199

Сообщение Carpenter » 05 окт 2018, 14:05

COSMOS писал(а):Carpenter
Чтобы проверить муфту надо ремень скинуть?
Пропустил вопрос, но все же отвечу. Да, ремень придется скинуть.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#200

Сообщение АндрейЛ » 14 окт 2018, 18:44

Пробег 116 т.км.
Сегодня поменял пошипники в роликах. В нятяжном стоял китайский подшипник, в простом корейский. Китайский еще бы поездил, а корейскому жить оставалось не долго.
Поставил подшипники LSA. В магазине производителем числился Словакия. На самом деле заводской Китай хорошего качества. Перед установкой вскрывал ролики. В одном была голубая смазка, в другом белая. Оба промыл и набил на половину голубым мобилом.
Ремень оставил родной, так ни трещин, ни потертостей на нем нет. Даже заводское клеймо с номером читается.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#201

Сообщение Сергей1331 » 09 дек 2018, 14:23

не подскажите номер ремня на 2.4 с140?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#202

Сообщение АндрейЛ » 09 дек 2018, 14:37

Сергей1331 писал(а):не подскажите номер ремня

А тему почитать совсем ни как?
Подсказка: страница #3

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#203

Сообщение Сергей1331 » 09 дек 2018, 15:56

нашел 1980

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#204

Сообщение Shi » 23 апр 2019, 12:08

На расслабоне писал(а):
AntonS писал(а):На то поставили Gates 6PK2213
Мастер сказал что с трудом но залез.
Вообще - говорили , что фирма "Gates" идет с завода . В итоге поставил два года назад , нынче случайно залез , что бы снять генератор и о ужас , ремень весь в трещинах , не просто мелких , а в конкретных таких - даже не перегибая и это при пробеге в 60000км - считаю очень малым ресурсом . Благо родной - оригинальный не выбросил , при пробеге в 110000 км и 5 лет эксплуатации - был живой , просто движимый регламентной заменой данного изделия , сделал как и положено . В итоге - в надежде , что ресурс будет такой же - как и оригинала , чуть не проворонил его обрыв . Становится не по себе , случись такая оказия , в дали от дома , на безлюдной трассе , в морозную погоду , да еще и ночью . Пипец....... Так , что больше этот производитель , для меня не существует . Осторожны будьте и вы ! Пустая болтовня , что "Gates" идет в оригинале - поэтому вы кое , как его натянули . С завода идет , другой размер , эту тему изучал очень подробно , в итоге "Gates" - идет размером меньше , чем оригинал . По моему оригинал и его аналог , должны иметь , как минимум одинаковый размер и приемлемый срок эксплуатации .

Значит в оригинале размер 2220, а 2213 еле налазит?
У MITSUBOSHI есть 6PK2220 по цене в раза ниже 25182242 GENERAL MOTORS. Кто что скажет?
Родом из СССР

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#205

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 апр 2019, 12:19

Shi писал(а):
На расслабоне писал(а):
AntonS писал(а):На то поставили Gates 6PK2213
Мастер сказал что с трудом но залез.
Вообще - говорили , что фирма "Gates" идет с завода . В итоге поставил два года назад , нынче случайно залез , что бы снять генератор и о ужас , ремень весь в трещинах , не просто мелких , а в конкретных таких - даже не перегибая и это при пробеге в 60000км - считаю очень малым ресурсом . Благо родной - оригинальный не выбросил , при пробеге в 110000 км и 5 лет эксплуатации - был живой , просто движимый регламентной заменой данного изделия , сделал как и положено . В итоге - в надежде , что ресурс будет такой же - как и оригинала , чуть не проворонил его обрыв . Становится не по себе , случись такая оказия , в дали от дома , на безлюдной трассе , в морозную погоду , да еще и ночью . Пипец....... Так , что больше этот производитель , для меня не существует . Осторожны будьте и вы ! Пустая болтовня , что "Gates" идет в оригинале - поэтому вы кое , как его натянули . С завода идет , другой размер , эту тему изучал очень подробно , в итоге "Gates" - идет размером меньше , чем оригинал . По моему оригинал и его аналог , должны иметь , как минимум одинаковый размер и приемлемый срок эксплуатации .

Значит в оригинале размер 2220, а 2213 еле налазит?
У MITSUBOSHI есть 6PK2220 по цене в раза ниже 25182242 GENERAL MOTORS. Кто что скажет?


Вот тут : viewtopic.php?p=385350#385350 я в фотографиях показывал какой ремень идёт в оригинале на дизельной Каптиве и какой покупать. :roll: В оригинале стоял Gates 6РК2220 = соответственно и на замену берём такой же :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#206

Сообщение Shi » 23 апр 2019, 14:01

Кстати, а сколько в среднем ходит ремень на 2,2? У меня сейчас 114 ткм. Думаю летом на Укр. катануть. Состояние своего не знаю. На всякий случай запасусь Контиком (предлагают за 1тр), пусть валяется.
Родом из СССР

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#207

Сообщение bob292 » 23 апр 2019, 23:21

Shi писал(а):, а сколько в среднем ходит ремень

У меня порвался на 70тык , хотя по внутрянке без трещин . Поставил Контитеч , пробег на нём около 10 тык и одна зима , сейчас периодически повизгивает при проезде луж . Буду менять вместе со шкивом .

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#208

Сообщение Shi » 24 апр 2019, 09:41

bob292 писал(а): Буду менять вместе со шкивом .

А зачем шкив менять?
Родом из СССР

UncleSam
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:25

Загорелась "масса" и понеслось

#209

Сообщение UncleSam » 03 ноя 2019, 18:22

Здравствуйте.
Конь 2.2D, автомат, 2013 год, пробег 95000
Ничего не предвещало беды. Первую половину сегодня ездил - все норм.
Встал у магазина, возвращаюсь, завожу машину, начинаю выруливать - руль каменный. Сначала не понял. Машинально загушил, думал что-то попало под колесо. Вышел - ничего нет. Сел за руль, завел. Завелась, но руль как был тяжелым, так и остался.
Кое-как вырулил, доехал до дома (благо, был рядом с домом и почти по прямой). Пока ехал смотрю, "масса" горит (до этого не горела). Так же заметил, печка не греет - воздух идет, но холодный (это при том, что машина прогрета).
У дома встал, завожу - все. Тык-тык и нет. Причем, как таковые, приборы работают, мафон, комп, подсветка горит. Попросил прикурить. Завелась, но "масса" горит, печка не греет, руль "не крутится" и все настройки электроники послетали (ну типа, на мафоне, комп счетчики сбросил).
Завтра погоню в сервис и походу на эвакуаторе.
Но, предварительно, вопрос: что может быть? Генератор? Ремень? Еще что-то?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#210

Сообщение AntonS » 03 ноя 2019, 18:26

UncleSam
Может сгорел провод с генератора?
Судя по году провода у тебя из 2-х кусков.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость