polviolov
На gates много поделок.
Сам нарвался.
Ремень генератора (навесного оборудования) [C100, C140]
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#198
Подробнейший отчёт нашего клубня по замене подшипников в роликах и как лучше натягивать ремень
https://www.drive2.ru/l/466264399506572143/
https://www.drive2.ru/l/466264399506572143/
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#199
Пропустил вопрос, но все же отвечу. Да, ремень придется скинуть.COSMOS писал(а):Carpenter
Чтобы проверить муфту надо ремень скинуть?
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#200
Пробег 116 т.км.
Сегодня поменял пошипники в роликах. В нятяжном стоял китайский подшипник, в простом корейский. Китайский еще бы поездил, а корейскому жить оставалось не долго.
Поставил подшипники LSA. В магазине производителем числился Словакия. На самом деле заводской Китай хорошего качества. Перед установкой вскрывал ролики. В одном была голубая смазка, в другом белая. Оба промыл и набил на половину голубым мобилом.
Ремень оставил родной, так ни трещин, ни потертостей на нем нет. Даже заводское клеймо с номером читается.
Сегодня поменял пошипники в роликах. В нятяжном стоял китайский подшипник, в простом корейский. Китайский еще бы поездил, а корейскому жить оставалось не долго.
Поставил подшипники LSA. В магазине производителем числился Словакия. На самом деле заводской Китай хорошего качества. Перед установкой вскрывал ролики. В одном была голубая смазка, в другом белая. Оба промыл и набил на половину голубым мобилом.
Ремень оставил родной, так ни трещин, ни потертостей на нем нет. Даже заводское клеймо с номером читается.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#204
На расслабоне писал(а):Вообще - говорили , что фирма "Gates" идет с завода . В итоге поставил два года назад , нынче случайно залез , что бы снять генератор и о ужас , ремень весь в трещинах , не просто мелких , а в конкретных таких - даже не перегибая и это при пробеге в 60000км - считаю очень малым ресурсом . Благо родной - оригинальный не выбросил , при пробеге в 110000 км и 5 лет эксплуатации - был живой , просто движимый регламентной заменой данного изделия , сделал как и положено . В итоге - в надежде , что ресурс будет такой же - как и оригинала , чуть не проворонил его обрыв . Становится не по себе , случись такая оказия , в дали от дома , на безлюдной трассе , в морозную погоду , да еще и ночью . Пипец....... Так , что больше этот производитель , для меня не существует . Осторожны будьте и вы ! Пустая болтовня , что "Gates" идет в оригинале - поэтому вы кое , как его натянули . С завода идет , другой размер , эту тему изучал очень подробно , в итоге "Gates" - идет размером меньше , чем оригинал . По моему оригинал и его аналог , должны иметь , как минимум одинаковый размер и приемлемый срок эксплуатации .AntonS писал(а):На то поставили Gates 6PK2213
Мастер сказал что с трудом но залез.
Значит в оригинале размер 2220, а 2213 еле налазит?
У MITSUBOSHI есть 6PK2220 по цене в раза ниже 25182242 GENERAL MOTORS. Кто что скажет?
Родом из СССР
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#205
Shi писал(а):На расслабоне писал(а):Вообще - говорили , что фирма "Gates" идет с завода . В итоге поставил два года назад , нынче случайно залез , что бы снять генератор и о ужас , ремень весь в трещинах , не просто мелких , а в конкретных таких - даже не перегибая и это при пробеге в 60000км - считаю очень малым ресурсом . Благо родной - оригинальный не выбросил , при пробеге в 110000 км и 5 лет эксплуатации - был живой , просто движимый регламентной заменой данного изделия , сделал как и положено . В итоге - в надежде , что ресурс будет такой же - как и оригинала , чуть не проворонил его обрыв . Становится не по себе , случись такая оказия , в дали от дома , на безлюдной трассе , в морозную погоду , да еще и ночью . Пипец....... Так , что больше этот производитель , для меня не существует . Осторожны будьте и вы ! Пустая болтовня , что "Gates" идет в оригинале - поэтому вы кое , как его натянули . С завода идет , другой размер , эту тему изучал очень подробно , в итоге "Gates" - идет размером меньше , чем оригинал . По моему оригинал и его аналог , должны иметь , как минимум одинаковый размер и приемлемый срок эксплуатации .AntonS писал(а):На то поставили Gates 6PK2213
Мастер сказал что с трудом но залез.
Значит в оригинале размер 2220, а 2213 еле налазит?
У MITSUBOSHI есть 6PK2220 по цене в раза ниже 25182242 GENERAL MOTORS. Кто что скажет?
Вот тут : viewtopic.php?p=385350#385350 я в фотографиях показывал какой ремень идёт в оригинале на дизельной Каптиве и какой покупать. В оригинале стоял Gates 6РК2220 = соответственно и на замену берём такой же
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#206
Кстати, а сколько в среднем ходит ремень на 2,2? У меня сейчас 114 ткм. Думаю летом на Укр. катануть. Состояние своего не знаю. На всякий случай запасусь Контиком (предлагают за 1тр), пусть валяется.
Родом из СССР
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#207
Shi писал(а):, а сколько в среднем ходит ремень
У меня порвался на 70тык , хотя по внутрянке без трещин . Поставил Контитеч , пробег на нём около 10 тык и одна зима , сейчас периодически повизгивает при проезде луж . Буду менять вместе со шкивом .
Загорелась "масса" и понеслось
#209Здравствуйте.
Конь 2.2D, автомат, 2013 год, пробег 95000
Ничего не предвещало беды. Первую половину сегодня ездил - все норм.
Встал у магазина, возвращаюсь, завожу машину, начинаю выруливать - руль каменный. Сначала не понял. Машинально загушил, думал что-то попало под колесо. Вышел - ничего нет. Сел за руль, завел. Завелась, но руль как был тяжелым, так и остался.
Кое-как вырулил, доехал до дома (благо, был рядом с домом и почти по прямой). Пока ехал смотрю, "масса" горит (до этого не горела). Так же заметил, печка не греет - воздух идет, но холодный (это при том, что машина прогрета).
У дома встал, завожу - все. Тык-тык и нет. Причем, как таковые, приборы работают, мафон, комп, подсветка горит. Попросил прикурить. Завелась, но "масса" горит, печка не греет, руль "не крутится" и все настройки электроники послетали (ну типа, на мафоне, комп счетчики сбросил).
Завтра погоню в сервис и походу на эвакуаторе.
Но, предварительно, вопрос: что может быть? Генератор? Ремень? Еще что-то?
Конь 2.2D, автомат, 2013 год, пробег 95000
Ничего не предвещало беды. Первую половину сегодня ездил - все норм.
Встал у магазина, возвращаюсь, завожу машину, начинаю выруливать - руль каменный. Сначала не понял. Машинально загушил, думал что-то попало под колесо. Вышел - ничего нет. Сел за руль, завел. Завелась, но руль как был тяжелым, так и остался.
Кое-как вырулил, доехал до дома (благо, был рядом с домом и почти по прямой). Пока ехал смотрю, "масса" горит (до этого не горела). Так же заметил, печка не греет - воздух идет, но холодный (это при том, что машина прогрета).
У дома встал, завожу - все. Тык-тык и нет. Причем, как таковые, приборы работают, мафон, комп, подсветка горит. Попросил прикурить. Завелась, но "масса" горит, печка не греет, руль "не крутится" и все настройки электроники послетали (ну типа, на мафоне, комп счетчики сбросил).
Завтра погоню в сервис и походу на эвакуаторе.
Но, предварительно, вопрос: что может быть? Генератор? Ремень? Еще что-то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость