Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.
Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).
В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.
Фото процесса работы.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.
Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.
Итоговая стоимость - 23830 руб.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#257
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.
- Разбор АКПП.
- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.
- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.
- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.
- Пакет Форвард подгорел.
- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.
- Оборвало тормозную ленту.
- Пострадал поршень.
- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.
- Пластиковая шайба скольжения развалилась.
- Износ солнечной шестерни.
- Вот что внутри фильтра.
- Необходимо менять втулки.
- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.
- Разбор АКПП.
- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.
- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.
- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.
- Пакет Форвард подгорел.
- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.
- Оборвало тормозную ленту.
- Пострадал поршень.
- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.
- Пластиковая шайба скольжения развалилась.
- Износ солнечной шестерни.
- Вот что внутри фильтра.
- Необходимо менять втулки.
- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#258
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.
Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.
- Разбор АКПП.
- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.
- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.
- Регулятор давления лучше поменять
- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.
- Тормозная лента под замену.
- У насоса сбиты шестерни.
- Пробит блок.
- Прокладка гидроблока просто гниет.
- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.
Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.
Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.
Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.
- Разбор АКПП.
- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.
- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.
- Регулятор давления лучше поменять
- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.
- Тормозная лента под замену.
- У насоса сбиты шестерни.
- Пробит блок.
- Прокладка гидроблока просто гниет.
- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.
Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.
Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#259
Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!
Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!
Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#260
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.
Разбор вариатора.
- Поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Ведущий конус разорвало.
- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.
- Клапан в задирах.
- Запрессовались шарики.
- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.
- Ведомый конус в хорошем состоянии.
- Подшипник ведущего вала под замену.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Разбор и чистка гидроблока.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.
Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.
Разбор вариатора.
- Поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Ведущий конус разорвало.
- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.
- Клапан в задирах.
- Запрессовались шарики.
- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.
- Ведомый конус в хорошем состоянии.
- Подшипник ведущего вала под замену.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Разбор и чистка гидроблока.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.
Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#261
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.
Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.
- Вывернуло втулку насоса.
- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.
- Задиры на насосе.
- Пропилен корпус подшипником.
- Пропилен дифференциал подшипником.
- Пакет Форвард сгорел.
- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.
- Износ блока Директ.
- Поршень под замену.
- Еще горелый пакет.
- И еще горелый.
Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.
Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.
Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.
- Вывернуло втулку насоса.
- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.
- Задиры на насосе.
- Пропилен корпус подшипником.
- Пропилен дифференциал подшипником.
- Пакет Форвард сгорел.
- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.
- Износ блока Директ.
- Поршень под замену.
- Еще горелый пакет.
- И еще горелый.
Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.
Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#262
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.
- Разбор вариатора.
- Фильтры.
- Металл в поддоне.
- Задиры на ведущем конусе.
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на цепи.
- Горелые фрикционы.
- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
- Так же меняем два подшипника.
Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.
Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.
- Разбор вариатора.
- Фильтры.
- Металл в поддоне.
- Задиры на ведущем конусе.
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на цепи.
- Горелые фрикционы.
- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
- Так же меняем два подшипника.
Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.
Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#263
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Модель АКПП: U660.
Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.
Коробка ранее не ремонтировалась.
- Разбор АКПП.
- Поддон.
- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.
- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.
- Выгоревшие пакеты.
- Подшипники разлетелись.
- Все поршни под замену.
- Еще горелый пакет.
- Поврежден опорный диск.
- Обойма под центральный подшипник изношена
- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник
- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.
- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.
- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.
Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).
Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.
Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.
Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Модель АКПП: U660.
Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.
Коробка ранее не ремонтировалась.
- Разбор АКПП.
- Поддон.
- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.
- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.
- Выгоревшие пакеты.
- Подшипники разлетелись.
- Все поршни под замену.
- Еще горелый пакет.
- Поврежден опорный диск.
- Обойма под центральный подшипник изношена
- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник
- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.
- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.
- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.
Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).
Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.
Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.
Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#264
Приветствую!
Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!
Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!
Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99
С уважением, СпецСервис Rekpp!
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#265
В преддверии праздника , сообщаем хорошую новость.
В нашем техцентре до 26.02.19 проходит АКЦИЯ! Скидка 15% на ремонт вариатора или АКПП. Скидка распространяется на работы и запчасти!
тел.89030013099
[ ссылка на изображение ]
Скидка не суммируется с другими предложениями автотехцентра.
В нашем техцентре до 26.02.19 проходит АКЦИЯ! Скидка 15% на ремонт вариатора или АКПП. Скидка распространяется на работы и запчасти!
тел.89030013099
[ ссылка на изображение ]
Скидка не суммируется с другими предложениями автотехцентра.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#266
Приветствую!
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП Рендж Ровер.
Автомобиль: Рендж Ровер 4.4, 2013 г.в.
Модель АКПП: ZF 8HP70
Причина обращения: плановая замена масла.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.
Запчасти/расходники:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость ZF 8HP.
Итого: 18600 руб.
Доп. расходы — разработка электропорогов (1200 руб.)
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП Рендж Ровер.
Автомобиль: Рендж Ровер 4.4, 2013 г.в.
Модель АКПП: ZF 8HP70
Причина обращения: плановая замена масла.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.
Запчасти/расходники:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость ZF 8HP.
Итого: 18600 руб.
Доп. расходы — разработка электропорогов (1200 руб.)
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#267
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993.
Модель АКПП: 6T40.
Разбор АКПП.
- Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.
- Пружинный диск развалился.
- Пакет подгоревший.
- В коробке много металла.
- Поршень пострадал.
- Обгонка перестала выполнять свою функцию.
- Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.
- Фильтр.
- Хаб тоже пострадал.
- Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.
- Зубья солнечной тоже пострадали.
- Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.
- Блок соленоидов в ремонт.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.
Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993.
Модель АКПП: 6T40.
Разбор АКПП.
- Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.
- Пружинный диск развалился.
- Пакет подгоревший.
- В коробке много металла.
- Поршень пострадал.
- Обгонка перестала выполнять свою функцию.
- Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.
- Фильтр.
- Хаб тоже пострадал.
- Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.
- Зубья солнечной тоже пострадали.
- Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.
- Блок соленоидов в ремонт.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.
Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#268
Rekpp
Последний отчет видимо создан для того, чтобы отпугнуть всех клиентов.
Цена нового коробаса 6Т40 115-127 тыс. Цены на отремонтированные и восстановленные - 60 тыс руб из наличия.
Последний отчет видимо создан для того, чтобы отпугнуть всех клиентов.
Цена нового коробаса 6Т40 115-127 тыс. Цены на отремонтированные и восстановленные - 60 тыс руб из наличия.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#269
Дмитрий81 писал(а):Rekpp
Последний отчет видимо создан для того, чтобы отпугнуть всех клиентов.
Цена нового коробаса 6Т40 115-127 тыс. Цены на отремонтированные и восстановленные - 60 тыс руб из наличия.
Добрый день. Последний фотоотчет создан (как и все остальные) для того, чтобы люди видели реальные цифры восстановления таких коробок с сильными дефектами и использованием качественных запчастей. К сожалению, цены по восстановлению коробок получаются не маленькими. В данном случае у коробки был сильный износ и поэтому стоимость восстановления получилась не маленькая. Основная масса коробок, которые продаются под видом новых, либо с отпескоструенным корпусом, либо же собранные в новый корпус на "заводе" в Туле. Если у Вас есть понимание сколько стоят новые запчасти на эту АКПП, то не сложно предположить, что качественно восстановленный агрегат не может стоить 60000р.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#270
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.
Разбор вариатора.
- Ведущий конус — задиры.
- Износ шариков.
- Начал разбиваться паз.
- Задиры на ремне.
- Развалился гидротрансформатор.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.
Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.
Разбор вариатора.
- Ведущий конус — задиры.
- Износ шариков.
- Начал разбиваться паз.
- Задиры на ремне.
- Развалился гидротрансформатор.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.
Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей