Купил Чешский AFA Plus с ручками, 100 Ач Пусковой ток 830 А . производитель Johnson Controls,
эта же эта компания производит варту и бош. цена 6000 руб
Выбор аккумулятора
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#317
Сергей1331 писал(а):видать дефицит эта ручка на родном аккуме)
Писали уже
quantegy писал(а):ручек нет, т.к. акумм на заводе ставит лапа робота.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#318
Сергей. писал(а):maikl5301 писал(а):В мороз не забываем перед запуском прогревать АКБ включением дальнего света на 20 секунд.
Совет этот идет из глубины веков — то есть из 80-х годов и ранее. Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции — отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, а порой даже вредна.
Чего только автожурналисты сейчас не напишут. Давайте не выдумывать, а слушать специалистов.
Дело не в искривлении пластин, а в проводимости электролита и ёмкости "лядяной" батареи.
" Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:
На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.
Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.
Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!
Полностью статья - http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-sve ... it1.html...
#319
maikl5301 писал(а): Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается
Вы серьезно верите в этот бред? ))))
научной информации по этому поводу нет, и то что пишет там какой то технолог ни о чем не говорит, это только его домыслы, нужно отталкиваться от здравого смысла.
Дело в том, что включая дальний свет, «профессионалы» якобы пытаются разогреть электролит аккумулятора для ускорения химических процессов и улучшения пусковых характеристик. Но сложность здесь в том, что для ощутимого изменения характеристик температуру нужно поднять градусов на 10. Чтобы это получилось, необходимо также израсходовать большое количество энергии, которая в свою очередь нужна для запуска двигателя.
На самом деле так "прогревать" аккумулятор не стоит, специалисты не рекомендуют использовать на это энергию. В случае если аккумулятор не сильно заряжен, включение фар приведет к невозможности запуска двигателя. Ну а если аккумулятор заряжен на полную катушку, то от включённых фар, в мороз, электролит ну никак не прогреется.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#320
Сергей. писал(а):и то что пишет там какой то технолог ни о чем не говорит
Адназначна! Слова инетюзеров аФФторитетнее!
- svvrn36
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:14
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#321
Только вчера ради интереса включил торк до того как завести двигатель и посмотрел как поведет себя напряжение.
После полутора суток стояния при -10 напряжение было 12,3.
Включил дальний на 5 сек - стало изменяться до 12,6-12,7.
Видимо я из тех же дураков, что и технолог завода аккумуляторов
После полутора суток стояния при -10 напряжение было 12,3.
Включил дальний на 5 сек - стало изменяться до 12,6-12,7.
Видимо я из тех же дураков, что и технолог завода аккумуляторов
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2013 (фейслифт, 2014 модельный год) 7мест
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#323
Сергей. писал(а):Вы серьезно верите в этот бред? ))))
научной информации по этому поводу нет, и то что пишет там какой то технолог ни о чем не говорит, это только его домыслы, нужно отталкиваться от здравого смысла.
Да , конечно )) Они наверное и аккумуляторы на этом заводе делают не по-научному, а просто по здравому смыслу
#324
АндрейЛ писал(а):Сергей. писал(а):и то что пишет там какой то технолог ни о чем не говорит
Адназначна! Слова инетюзеров аФФторитетнее!
не знаю чьи авторитетнее, но практически все "аккумуляторщики" заявляют что это бредовая байка идущая со времен СССР. типа как авто- одеяло которое экономит до 30% топлива и держит тепло с ночи до утра, тоже технологи одеяла говорят )) кто то тоже хавает это
svvrn36 писал(а):
Видимо я из тех же дураков, что и технолог завода аккумуляторов
вполне возможно ))
maikl5301 писал(а):
Да , конечно )) Они наверное и аккумуляторы на этом заводе делают не по-научному, а просто по здравому смыслу
делать это одно, эксплуатировать и обслуживать совсем другое )) пусть объяснит как он за 30 сек разогреет электролит?)))) просто ни кто кроме него этого еще не знает)) елли аккум полу-мертвый то включением света ты полностью потеряешь шанс завести авто, если акум здоров то он и так запустит двигатель, благо пускового тока в наших батареях предостаточно
а вот прогревать свечи накаливания несколько раз , в крепкий мороз, это здравая мысль
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#325
Сергей. писал(а):пусть объяснит как он за 30 сек разогреет электролит?
"Разогреет" это в переносном смысле...
Тебе svvrn36 цифры привел, а ты еще какие-то объяснения услышать хочешь
#326
АндрейЛ писал(а):Сергей. писал(а):
"Разогреет" это в переносном смысле...
Тебе svvrn36 цифры привел, а ты еще какие-то объяснения услышать хочешь
какие цифры, что ты несешь? что за 5 секунд + 3 сотых напряжения? ))) у меня за эти пять секунд уже двигатель заводиться
Повторюсь, при жестком морозе не успеет за эти секунды желе превратиться в жидкий электролит и тем более прогреться.
А для дизелей такой совет вообще нонсенс. Зачем включать дальний свет на несколько секунд, если у дизеля присутствует одна или несколько свечей накала. Они также включаются на несколько секунд перед пуском.
#327
АндрейЛ писал(а):Сергей. писал(а):и то что пишет там какой то технолог ни о чем не говорит
Адназначна! Слова инетюзеров аФФторитетнее!
парни, я ржу над вами
интервью еще одного ГЛАВНОГО технолога аккумуляторного завода
https://youtu.be/G3Ktor1wiK8
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#328
svvrn36 писал(а):было 12,3.
Включил дальний на 5 сек - стало изменяться до 12,6-12,7.
Сергей. писал(а): 3 сотых напряжения?
Мда... с математикой еще хуже
#329
АндрейЛ писал(а):svvrn36 писал(а):было 12,3.
Включил дальний на 5 сек - стало изменяться до 12,6-12,7.Сергей. писал(а): 3 сотых напряжения?
Мда... с математикой еще хуже
иди уже, не позорься, двоечник 1/100=0,01.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя