#96 Сообщение Алексей_862 » 24 июл 2019, 20:47
Мужики всем привет, а у меня такая ситуация: купил б/у с пробегом 160 т., движок z24sed, крышка клапанная заменена на неоригинальную аллюминевую месяц ездил, потом заметил что ушло масло, аж 2.5 л, через некоторое время пошел сизый дым из глушака, короче думаю попал на капиталку. Разобрал, смотрю маслосъемные кольца залипли напроч, сутки вымачивал в керосине с растворителем 646 вперемешку, короче все очистилось без проблем, промерил все зазоры, хонировку, поршни, все в заводских допусках, новое ничего покупать не стал, купил только комплект прокладок и сальников, ну и маслосъемные колпачки до кучи, собрал все норм, два дня прошло, опять дым, думаю хрень какая то не могут кольца так быстро залеч. Сдернул шланг тонкиий с клапанной крышки, заглушил, 15 минут и о счастье дым пропал. Снимаю клапанную крышку, на аллюминевой можно разобрать ее внутрянку, разбираю и вижу картину: там пусто, ни маслоулавителя, ни клапана pcv, ничего нет. Вот такая фигня. Какие у кого мысли, че делать, менять на оригинал и мучаться каждые полгода с прокладками или чтото можно придумать. Масло из под аллюминевой крышки не гонит, после того как снял патрубок и заглушил его прехал 2500 км уже, расхода масла вообще нет.
Заведите себе идиотскую привычку радоваться неудачам. Это гораздо веселей чем раздражаться и ныть по любому поводу.