Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5f03784a647c5f8763395579e7b21d76Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Масло моторное (бензиновый двигатель).
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 200, 201, 202, 203  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima25
Подполковник
Подполковник

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 1309

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #3001   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Как и у некоторых немцев? Почему у них жор это норма?

у немцев жрут все,там нету как у нас пользователей с 0 до замены в принципе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 247

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #3002   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 4:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
_hsn писал(а):
что "ну-ну..." ???
куда "ну-ну..." ???
зачем "ну-ну..." ???

вот лучше вообще не комментировать по-моему....чем комментировать "ну-ну..."
Что хотел сказать? Кому хотел сказать?...не понятно!

при таком жоре масла глупо надеяться что проблема решится заменой масла с температурой вспышки выше на пару градусов...
вот те и ну ну


у меня три вопрос к вам:
1. Какой у вас пробег?
2. О каком "ТАКОМ жоре" идёт речь при расходе масла 1 литр на 9000 км??? Это ведь не ВАГовские 1 литр на 1000 км.
3. ГДЕ я писал, что надеюсь уменьшить расход масла за счёт его температуры вспышки??? - я всего лишь написал, что полностью доволен ВСЕМИ параметрами масел Мобил, в ТОМ ЧИСЛЕ и температурой вспышки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11911

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3003   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 6:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
немцев жрут все,

Читал на форуме спор ВАГ-овцев. Там аналогично было: у одних есть расход, у других нет.

_hsn писал(а):
доволен ВСЕМИ параметрами масел Мобил

Огорчил ты меня Sad Друг все рекламировал FS X1 5W40. Уже подумывал на него переходить, а оно тоже исчезает. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 247

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #3004   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 6:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Огорчил ты меня Друг все рекламировал FS X1 5W40. Уже подумывал на него переходить, а оно тоже исчезает.


Я бы не стал делать выводы по мне Smile
ведь я ВООБЩЕ не знаю что заливалось до меня?... как заливалось?... с каким интервалом?... И какое состояние у мотора в принципе. Ну не дымит... Ну ровно работает... Ну пробег вроде как честный был 109 тыщ... А конкретно же я не могу знать как его эксплуатировали... Может другое масло у меня будет ещё больше расходоваться?
Может у тебя будет всё норм! Надо пробовать! Laughing


Последний раз редактировалось: _hsn (11 Янв 2019 6:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima25
Подполковник
Подполковник

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 1309

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #3005   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 6:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_hsn писал(а):
Какой у вас пробег?

54 000
_hsn писал(а):
О каком "ТАКОМ жоре" идёт речь при расходе масла 1 литр на 9000 км???

лично я считаю что это для корейца много,если с мотором всё нормально
_hsn писал(а):
3. ГДЕ я писал, что надеюсь уменьшить расход масла за счёт его температуры вспышки??? - я всего лишь написал, что полностью доволен ВСЕМИ параметрами масел Мобил, в ТОМ ЧИСЛЕ и температурой вспышки.

может вот тут?
_hsn писал(а):
мобиловская ПОЛНАЯ синтетика склонна к угару сама по себе. Гидрокрекинг в этом плане более стойкий. Вот думаю попробовать Мобил Супер 3000 в следующий раз залить, если и на этой замене угар будет. и не удивлюсь если уровень как и на Эксперте встанет колом. Одним словом посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 247

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #3006   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 6:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
_hsn писал(а):
3. ГДЕ я писал, что надеюсь уменьшить расход масла за счёт его температуры вспышки??? - я всего лишь написал, что полностью доволен ВСЕМИ параметрами масел Мобил, в ТОМ ЧИСЛЕ и температурой вспышки.

может вот тут?
_hsn писал(а):
мобиловская ПОЛНАЯ синтетика склонна к угару сама по себе. Гидрокрекинг в этом плане более стойкий. Вот думаю попробовать Мобил Супер 3000 в следующий раз залить, если и на этой замене угар будет. и не удивлюсь если уровень как и на Эксперте встанет колом. Одним словом посмотрим.


и где в этой цитате про ТЕМПЕРАТУРУ ВСПЫШКИ??? Very Happy
у Мобил Супер 3000 - температура вспышки вообще-то даже НИЖЕ чем у того что я лью сей-час (Mobil 1 FS X1 5w-40) и с которым сравниваю. А уменьшить расход в этом случае (и в этой цитате, если вы не заметили) я думаю за счёт замены ПОЛНОЙ синтетики на ГИДРОГРЕКИНГ, наивно полагая, что это поможет. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 247

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #3007   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 6:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
54 000


Вот когда у вас будет 118 тыс.км. пробега (а это на минуточку в 2 раза больше чем у вас) - тогда мы с вами ещё раз обсудим расход масла на вашем конкретном примере

_hsn писал(а):
лично я считаю что это для корейца много,если с мотором всё нормально


а вот как раз сам мотор у нас с вами АМЕРИКАНСКИЙ! И корея не имеет к нему никакого отношения - может к счастью...а может и к сожаленью. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima25
Подполковник
Подполковник

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 1309

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #3008   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 7:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_hsn писал(а):
Вот когда у вас будет 118 тыс.км. пробега

зачем?
поищи в этой же теме,или в соседней
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36530&start=0
примеров достаточно
_hsn писал(а):
а вот как раз сам мотор у нас с вами АМЕРИКАНСКИЙ!

можно пруф?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11911

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3009   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 7:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
можно пруф?

https://en.m.wikipedia.org/wiki/GM_Ecotec_engine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dima25
Подполковник
Подполковник

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 1309

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #3010   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 8:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ
реально википедию как авторитетный источник воспринимаешь?
знаешь откуда там информация берется?
или опять стёб? Very Happy

но даже по вики полнейшая солянка из разработчиков:
Началась разработка в 1994 году международной группой инженеров и техников из Opel «s Международный центр технического развития в Рюссельсхайме , Германия, GM Powertrain в Понтиак, штат Мичиган , и Saab в Седертелье , Швеция. [2] Большая часть работ по разработке этого проекта была выполнена Lotus Engineering, Хетел, Великобритания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 247

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #3011   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 8:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
АндрейЛ
реально википедию как авторитетный источник воспринимаешь?
знаешь откуда там информация берется?
или опять стёб? Very Happy

но даже по вики полнейшая солянка из разработчиков:
Началась разработка в 1994 году международной группой инженеров и техников из Opel «s Международный центр технического развития в Рюссельсхайме , Германия, GM Powertrain в Понтиак, штат Мичиган , и Saab в Седертелье , Швеция. [2] Большая часть работ по разработке этого проекта была выполнена Lotus Engineering, Хетел, Великобритания.


так тут главное - что корея не имеет к этому отношения. Shocked
Ну и для пущего убеждения посмотрите какой мотор американцы ставят на Шевроле Малибу последднего поколения, произведённых в Америке и для Америки эе предназначенного. Кстати, и коробка та же. Shocked
Вот как раз с неё на наши Капы С140 моторы и содрали без сомнения. Так как сам по себе агрегат оказался вполне себе пригодным... конечно относительно современного моторостроения с его постоянным удешевлением. Никто не спорит про Тойотовские моторы 90-х годов. Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11911

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3012   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
реально википедию как авторитетный источник воспринимаешь?

Нет, но попробуй найти этой инфе опровержение

Dima25 писал(а):
полнейшая солянка из разработчиков:

Что удивительного? Перечислены компании входившие в GM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dima25
Подполковник
Подполковник

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 1309

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #3013   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_hsn писал(а):
так тут главное

АндрейЛ писал(а):
Что удивительного?

нифига тут не главное и нифига тут удивительного,склоняюсь к вот этому варианту ответа на вопрос о проблеме разного у всех расхода:
black451 писал(а):
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92572664.ru.html#4711
На примере колец:
- Зазор разреза поршневого кольца – первое компрессионное кольцо 0,15-0,30 мм;
- Зазор разреза поршневого кольца – второе компрессионное кольцо 0,20–0,45 мм:
- Зазор разреза поршневого кольца – маслосъемное кольцо 0,15–0,65 мм-разница аж полмиллиметра !!!
Ну и так далее....
Может поэтому у Иванова жрет 1 литр на 10 тыс., а у Сидорова 2 литра.....

ну и плюсом манера езды: гонщег-пенсионер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 247

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #3014   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
_hsn писал(а):
так тут главное

АндрейЛ писал(а):
Что удивительного?

нифига тут не главное и нифига тут удивительного,склоняюсь к вот этому варианту ответа на вопрос о проблеме разного у всех расхода:
black451 писал(а):
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92572664.ru.html#4711
На примере колец:
- Зазор разреза поршневого кольца – первое компрессионное кольцо 0,15-0,30 мм;
- Зазор разреза поршневого кольца – второе компрессионное кольцо 0,20–0,45 мм:
- Зазор разреза поршневого кольца – маслосъемное кольцо 0,15–0,65 мм-разница аж полмиллиметра !!!
Ну и так далее....
Может поэтому у Иванова жрет 1 литр на 10 тыс., а у Сидорова 2 литра.....

ну и плюсом манера езды: гонщег-пенсионер...


Вполне себе может быть!
Кстати, по манере - у моего авто не гонщег, и не пенсионер... у моего - домохозяйка Very Happy - 90% времени жена возит ребёнка по "делам". Частые пуски/остановки... Часто непрогретый путём мотор (короткие поездки - завели - 2 км. - заглушили - и т.д.) ... тоже как фактор может быть? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima25
Подполковник
Подполковник

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 1309

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #3015   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_hsn писал(а):
Часто непрогретый путём мотор (короткие поездки - завели - 2 км. - заглушили - и т.д.) ... тоже как фактор может быть?

в меньшей степени,чем гонки-холодный мотор-больше зазоры,но гуще масло-тож на тож...
в этом случае даже наоборот уровень может стать выше-бензин в масло попадает через зазоры колец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 200, 201, 202, 203  След.
Страница 201 из 203

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Масло моторное (дизельный двигатель). esel Дизельный двигатель 483 29 Янв 2019 18:35 Посмотреть последнее сообщение
iGen3
Нет новых сообщений Ошибки со сканера (бензиновый двигатель) Hjvfy Бензиновый двигатель 9 10 Дек 2014 17:50 Посмотреть последнее сообщение
sanoka
Нет новых сообщений Стуканул двигатель, загустело масло Alex75 Бензиновый двигатель 168 03 Мар 2018 12:37 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений Бензиновый триммер ( мотокоса). FilCapLPG Свободные темы 2 30 Июл 2018 12:05 Посмотреть последнее сообщение
FilCapLPG
Нет новых сообщений Бензиновый триммер для покоса травы Penzas Свободные темы 22 26 Июл 2017 19:42 Посмотреть последнее сообщение
Dima25



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива