Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=84f02093a6bd29902c888be69bbb3d14Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Сажевый фильтр
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 180, 181, 182 ... 187, 188, 189  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksander020211
Рядовой
Рядовой

Aleksander020211 не в сети 
Зарегистрирован: 21.08.2018
Сообщения: 13



Медали: Нет

Сообщение: #2701   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2019 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ всем привет, кто-нибудь удалял сажевый фильтр?
При городских поездках часто включалась регенерация сажевого, одним словом саларя Г...НО.
Что решил по на слушке от сервисов, удалить сажевый и прошить под евро 2.
Теперь лью в бак на любой заправке дизель, до удаления только на лукоиле заправлялся (реже квлючался прожиг).
Вот что получается, стала вонища как от камаза, а когда на прогреве, то в салоне эта вонь пипец!!!!
Теперь хочу все обратно сделать, но сажевый ОЧЕНЬ дорого стоит, что мне посоветовали в сервисе купить катализатор, цена приблизительно 7 т.р и в варить его в глушитель,
типо все будет в норме (вонять не будет) а как же он прочищаться будет? забьется и пипец опять вырезать?
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander020211
Рядовой
Рядовой

Aleksander020211 не в сети 
Зарегистрирован: 21.08.2018
Сообщения: 13



Медали: Нет

Сообщение: #2702   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2019 14:47    Заголовок сообщения: Удаление сажевого фильтра Ответить с цитатой

Народ всем привет, кто-нибудь удалял сажевый фильтр?(Chevrolet Captiva 2.2 дизель 2013г.)
При городских поездках часто включалась регенерация сажевого, одним словом саларя Г...НО.
Что решил по на слушке от сервисов, удалить сажевый и прошить под евро 2.
Теперь лью в бак на любой заправке дизель, до удаления только на лукоиле заправлялся (реже квлючался прожиг).
Вот что получается, стала вонища как от камаза, а когда на прогреве, то в салоне эта вонь пипец!!!!
Теперь хочу все обратно сделать, но сажевый ОЧЕНЬ дорого стоит, что мне посоветовали в сервисе купить катализатор, цена приблизительно 7 т.р и в варить его в глушитель,
типо все будет в норме (вонять не будет) а как же он прочищаться будет? забьется и пипец опять вырезать?
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2376

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2703   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2019 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купите от каптивы Бу к примеру.
Прочищаться кат будет.
Не будет сажу держать.
Возможно на Е2 у Вас отключили регулировку по лямбда зонду,
возможно оплавление и выход из строя ката.

В целом правильно пишите.
Удаление сажевого и катов- зло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Евгений26 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 335

Откуда: Подольск
Авто: Antara 2.2D Cosmo
Медали: Нет

Сообщение: #2704   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2019 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не в глушитель врезать...
А в пустую банку от сажевого и катализатора.
Иначе он работать не будет.
И не нужно было родной катализатор удалять.
Но для этого нужно было саму банку снимать и вырезав окно, удалить сам сажевый, оставив катализатор.
А вам наверняка не снимая ломом выбили и сажевый и катализатор.
Второй год без сажевого и с родным катализатором.
Из трубы дышать можно, вони нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 996

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #2705   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2019 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander020211 писал(а):
забьется и пипец опять вырезать?
Кто-нибудь с таким сталкивался?

Все зависит от программы, которую вы влили. Может и не будет. Если вонь как от Каамаза, то может проблема со сгоранием. Т.к. машин с удалением сделали кучу, и проблем пока таких не слышали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander020211
Рядовой
Рядовой

Aleksander020211 не в сети 
Зарегистрирован: 21.08.2018
Сообщения: 13



Медали: Нет

Сообщение: #2706   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2019 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
Только не в глушитель врезать...
А в пустую банку от сажевого и катализатора.
Иначе он работать не будет.
И не нужно было родной катализатор удалять.
Но для этого нужно было саму банку снимать и вырезав окно, удалить сам сажевый, оставив катализатор.
А вам наверняка не снимая ломом выбили и сажевый и катализатор.
Второй год без сажевого и с родным катализатором.
Из трубы дышать можно, вони нет.


Все правильно сказали монтировкой выбили там все, вата какая-то была в общем его приговорили.
Вот врежу катализатор в банку, а как быть с прошивкой? В ней же отключили вкл прожига, сняли фишки и заглушку поставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Евгений26 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 335

Откуда: Подольск
Авто: Antara 2.2D Cosmo
Медали: Нет

Сообщение: #2707   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак не влияет все то, что вам сделали на катализатор.
Он стоит после всех датчиков.
Никакого перегрева с ним не случится на дизеле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hron
Сержант
Сержант

Hron не в сети 
Зарегистрирован: 15.08.2016
Сообщения: 93

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2d (AT), 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2708   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2019 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый!

ПоздравляйтеSmile! (обращаюсь к сторонникам удаления сажевого Smile ) И я тоже в рядах "камазистов" - вчера удалил сажевый (физически и программно. Каталик оставил, егр заглушил заглушкой и программно удалил). Работа заняла 3,5 часа. Пробег 116 тыс. км. Прожиги были. В целом сажевый (по сотам) оказался достаточно чистым (сервис-мены даже удивились), но при этом были тонкие внешние трещины и одна небольшая трещина в сотах. Так что считаю, что своевременно удалил. Чип от Адакта, кот. был, естественно, никак не помешал. По ощущениям - как многие и говорят (лучшего термина пока не нашел) - мотор "задышал" (даже на фоне имевшегося чипа). По расходу еще не понял, буду наблюдать, так как слишком низкие цифры (по пробкам вместо 11,3 стало 10).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Старший прапорщик
Старший прапорщик

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 282

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2709   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2019 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто без сажевиков гляньте пожалуйста на выхлоп в момент запуска на холодную(в мороз). У меня чернотой плюет в момент запуска. Прогрев свечей однократный(автозапуск) и чем холоднее, тем больше черни, проблем с запуском на холодную нет, в -27 с автозапуска запустилась с первого раза, но чернотой плюнулась хорошо. Или я много от нее хочу? С сажевым такого не наблюдалось. Интересует так же кто на какой прошивке. Я не на слоновской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Старший прапорщик
Старший прапорщик

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 282

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2710   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2019 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hron писал(а):
расходу еще не понял, буду наблюдать, так как слишком низкие цифры (по пробкам вместо 11,3 стало 10

Чем мерили? БК? Кнопарь ЭКО вкл, выкл? Если это реальные цифры, то повезло или у меня что то не так. Интересно попробовать слоновскую прошиву.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 249

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #2711   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2019 6:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
Кто без сажевиков гляньте пожалуйста на выхлоп в момент запуска на холодную(в мороз). У меня чернотой плюет в момент запуска. Прогрев свечей однократный(автозапуск) и чем холоднее, тем больше черни, проблем с запуском на холодную нет, в -27 с автозапуска запустилась с первого раза, но чернотой плюнулась хорошо. Или я много от нее хочу? С сажевым такого не наблюдалось. Интересует так же кто на какой прошивке. Я не на слоновской.


Это абсолютно нормально! Ведь что есть чернота в выхлопе - сажа! А вы что удалили? Сажевый фильтр! А он с чем призван бороться? С выбросами сажы!... итог - Вы многого хотите! Very Happy

У меня был Шторм (Каптива С100 дизель) - при сажевом не было черноты вообще. После удаления, на холодную так же "плевался" чернотой при запуске. Это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hron
Сержант
Сержант

Hron не в сети 
Зарегистрирован: 15.08.2016
Сообщения: 93

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2d (AT), 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2712   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2019 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
Кто без сажевиков гляньте пожалуйста на выхлоп в момент запуска на холодную(в мороз). У меня чернотой плюет в момент запуска.

Добрый день!
Глянул сегодня. Выхлоп, как было и при сажевике - белый дым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hron
Сержант
Сержант

Hron не в сети 
Зарегистрирован: 15.08.2016
Сообщения: 93

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2d (AT), 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2713   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2019 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
Чем мерили? БК? Кнопарь ЭКО вкл, выкл?

Смотрел по БК. "Эко" выключен. Но как и написал, сомневаюсь в таком расходе, буду еще измерять (залив до полного и т.д.), без БК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Старший прапорщик
Старший прапорщик

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 282

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2714   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2019 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hron писал(а):
Глянул сегодня. Выхлоп, как было и при сажевике - белый дым.

Какая температура за бортом была? Темп двигла. Запуск после ночной стоянки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hron
Сержант
Сержант

Hron не в сети 
Зарегистрирован: 15.08.2016
Сообщения: 93

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2d (AT), 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2715   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2019 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
Какая температура за бортом была? Темп двигла. Запуск после ночной стоянки?

На улице было "-4", сразу после запуска авто вылез на улицу и посмотрел на выхлопную - шел белый дым, но не густой, и так все время до прогрева. Через 5 минут работы машины сел и поехал. Температуру двигла посмотреть не могу, т.к. пока еще не купил ELM 327. Да, запуск после ночной стоянки.
Топливо, если что: Роснефть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 180, 181, 182 ... 187, 188, 189  След.
Страница 181 из 189

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель не запускается. Забит сажев... lable Дизельный двигатель 28 02 Июн 2018 0:09 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Фильтр салона Tims Салон и кузов 159 25 Июн 2019 21:59 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений Салонный фильтр kolhozni4eg Планируем визит в сервис 72 24 Апр 2016 23:52 Посмотреть последнее сообщение
roltd
Нет новых сообщений фильтр топлива olex2004 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 11 Авг 2013 15:23 Посмотреть последнее сообщение
Artua1985
Нет новых сообщений Воздушный фильтр K&N Demon FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 125 15 Дек 2015 9:36 Посмотреть последнее сообщение
Andrei16.09



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива