Ответы бывалых на вопросы новичков #2

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#406

Сообщение АндрейЛ » 18 фев 2019, 06:11


Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#407

Сообщение dimak1 » 18 фев 2019, 08:29

black451 писал(а):Сергей1331
Этот вопрос очень много раз мусолили. Ссылку не помню, поищи поиском или кто-нибудь подскажет, где этот диспут.
Какое родное с завода - это никто не скажет. У меня машкомплект 2012 года, и масло при сливе было обычного желтого цвета.
В мануале в разные годы упоминается ВоТ-303 (желтое), ВоТ-402 (красное) и так далее. Одно время я находил бумагу на поставку этого масла по конкурсу на сборку в Калининград на Автотор. Заливали ли его реально - неизвестно.
Не парься, лей любой марки. Долго изучал вопрос и в результате у меня по кругу Motul 75W-90 GL4/GL5. В коробку заливал 2,2 л. Слилось тоже 2,2.

Не отношу свой опыт к Каптиве, т.к машины как выяснилось абсолютно разные, просто вспомнился случай с прошлого года по маслу в МКПП на Шевроле Трекер. Уже чуть больше года назад мы с отцом купили по новому Трекеру как вторую машину, маленький шустрый жипчик, я взял на АКПП, он на 5МКПП, я проехал 25000км, 1год и продал, он проехал 4000км и продал на три мес раньше меня, т.к. на первой тысячи завыла коробка и поменяв по гарантии на новую всборе, (приходит сухая) ОД залил масло которое было, т.е Rowe для МКПП, а в мурзилке была чёткая запись лить Castrol сейчас не помню с какими то хитрыми параметрами, его тупо ни где небыло и найти не смогли, ОД уверил что это не критично и все будет хорошо,- итог завыла через 3тыс и тут же машина была продана т.к это уже ни в какие ворота.... Я же продал примерно по той же причине, моя АКПП начала подавать не хорошие признаки, сдох главный тормозной, повело тормозн диски и что то еще не помню, по сути это все гарантийное, тупо поменялась жизненная ситуация и продав хайлендер и трекер взял каптиву, она мне давно нравилась)

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#408

Сообщение Сергей1331 » 18 фев 2019, 11:32

black451
ну про ремонт не хотелось бы думать))) не дай бог)) а вообще хоть ремонтируют их? запчасти продаются на них? я просто не нашёл каталога, чтобы можно заказать что то.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#409

Сообщение Сергей1331 » 18 фев 2019, 11:37

АндрейЛ
это я читал, но там вроде как родное не найти пишут.

dimak1
вот поэтому я и озадачился данным вопросом, после прочтения опелевского форума по коробкам F40. там вроде какое то красное, типа родное заливают. даже номер был для заказа, но теперь не могу найти. буду искать всё таки.



П,С: И есть ли тут гуру по Каптиве? одинаковая ли трансмиссия? Ну т.е.:
1------задний редуктор С140 одинаковый ли для всех Каптив С140 с 2.2л, 2.4л, 3.0л АКПП МКПП? в плане передаточных чисел, именно ПЕРЕДАТОЧНЫЕ интересуют, корпус то один. (даже вроде от С100 такой же)
2------раздатка? по каталогу 2.4л МКПП один номер, 2.4, 3.0 на АКПП другой, 2.2 МКПП третий, 2.2 АКПП четвертый. По виду отличаются только крепления на корпусе. а вот внутрянка/передаточные?
3------коробка МКПП на 2.4 и 2.2? корпуса понятно, там колокол на дизеле другой, а передаточные? F40 от опеля инсигнии вроде находил картинку-один в один наша, только с ГП нет выхода на раздатку. а вот внутрянка хз че там с передаточными.
Сугубо для личного самообразования. Хочу всё знать в технической части. А инфы нет(((

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#410

Сообщение N181 » 18 фев 2019, 12:44

Сергей1331 писал(а):на форумах льют 2.5л, кто то 3.2л. У нас же вроде 1.6-2.2л заливают

разные модификации - разное количество масла...
вместо GL-4 можно смело лить ATF Dexron -III(зимой вааще не мёрзнет) или даже моторное...
на всяких инсигниях и прочих опелях с таким коробасом прокатывало...
хотя может Каптива и очень особенная машина...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

REALIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:40
Поблагодарили: 1 раз

#411

Сообщение REALIK » 23 фев 2019, 13:54

Коллеги, уже лет 5 владею машиной, но тут столкнулся с такой историей.

На ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза - падает до 700-800.

В чем проблема? Куда копать?

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#412

Сообщение COSMOS » 23 фев 2019, 14:03

REALIK писал(а):Коллеги, уже лет 5 владею машиной, но тут столкнулся с такой историей.

На ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза - падает до 700-800.

В чем проблема? Куда копать?



На ум приходит вакуумный усилитель тормозов...

REALIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:40
Поблагодарили: 1 раз

#413

Сообщение REALIK » 23 фев 2019, 21:33

COSMOS писал(а):
REALIK писал(а):Коллеги, уже лет 5 владею машиной, но тут столкнулся с такой историей.

На ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза - падает до 700-800.

В чем проблема? Куда копать?



На ум приходит вакуумный усилитель тормозов...


А как это связано?

Обратил внимание.
Когда машина стоит с заведённым двигателем в режиме P или N, обороты 1400.
Нажимаешь педаль тормоза - 800.
Но, когда ехал по магистрали 90ем/я, то обороты были как обычно - 1700-1900.
Ещё загорелась машина с ключом внутри.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#414

Сообщение COSMOS » 23 фев 2019, 22:12

REALIK писал(а):
COSMOS писал(а):
REALIK писал(а):Коллеги, уже лет 5 владею машиной, но тут столкнулся с такой историей.

На ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза - падает до 700-800.

В чем проблема? Куда копать?



На ум приходит вакуумный усилитель тормозов...


А как это связано?

Обратил внимание.
Когда машина стоит с заведённым двигателем в режиме P или N, обороты 1400.
Нажимаешь педаль тормоза - 800.
Но, когда ехал по магистрали 90ем/я, то обороты были как обычно - 1700-1900.
Ещё загорелась машина с ключом внутри.


Связано может быть с подсосом воздуха через усилитеть тормозов,воздуха больше-обороты выше. Можно попробовать снять шланг с усилителя,в вашем случае ничего не произойлет если проблема в нем,а на исправном в этом случае обороты должны вырасти.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#415

Сообщение Сергей1331 » 24 фев 2019, 21:19

кто разбирал повторители в зеркалах-какие светодиоды там используются?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#416

Сообщение CaBa » 24 фев 2019, 22:58

Сергей1331 писал(а):кто разбирал повторители в зеркалах-какие светодиоды там используются?

Всё описано здесь.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#417

Сообщение Сергей1331 » 25 фев 2019, 12:48

CaBa
Спасибо, сейчас посмотрю.


У менч тут ещё вопрос, пока вспомнил))
Вообщем, под капотом всё блестело, отмыл после покупки. Поездил несколько месяцев-всё опять в пыли. Такая грязная машина?)) У всех так?
П.С: все резинки/уплотнители на месте.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#418

Сообщение АндрейЛ » 25 фев 2019, 13:06

Сергей1331
Вкрути чуть опоры капота (может поможет)
Но от пыли ни куда не деться. Дыр снизу много, да и через радиаторы тоже пролетает

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#419

Сообщение MrLeo » 25 фев 2019, 13:40

Как мне ответили в сервисе на просьбу помыть под капотом: меньше моешь - дольше ездишь.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#420

Сообщение Сергей1331 » 25 фев 2019, 16:07

АндрейЛ
Ну просто на шниве-чистота под капотом. Хотя по полям сколько гоняю летом. Десятка, приора, классика-чистота.
А тут сразу в глаза бросилось-пыль как пылесос сосёт под капот. Да и снаружи кузов быстрее пачкается чем на других моих авто.
Значит на всех каптивах так скорее всего.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя