Ответы бывалых на вопросы новичков #2
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#407
black451 писал(а):Сергей1331
Этот вопрос очень много раз мусолили. Ссылку не помню, поищи поиском или кто-нибудь подскажет, где этот диспут.
Какое родное с завода - это никто не скажет. У меня машкомплект 2012 года, и масло при сливе было обычного желтого цвета.
В мануале в разные годы упоминается ВоТ-303 (желтое), ВоТ-402 (красное) и так далее. Одно время я находил бумагу на поставку этого масла по конкурсу на сборку в Калининград на Автотор. Заливали ли его реально - неизвестно.
Не парься, лей любой марки. Долго изучал вопрос и в результате у меня по кругу Motul 75W-90 GL4/GL5. В коробку заливал 2,2 л. Слилось тоже 2,2.
Не отношу свой опыт к Каптиве, т.к машины как выяснилось абсолютно разные, просто вспомнился случай с прошлого года по маслу в МКПП на Шевроле Трекер. Уже чуть больше года назад мы с отцом купили по новому Трекеру как вторую машину, маленький шустрый жипчик, я взял на АКПП, он на 5МКПП, я проехал 25000км, 1год и продал, он проехал 4000км и продал на три мес раньше меня, т.к. на первой тысячи завыла коробка и поменяв по гарантии на новую всборе, (приходит сухая) ОД залил масло которое было, т.е Rowe для МКПП, а в мурзилке была чёткая запись лить Castrol сейчас не помню с какими то хитрыми параметрами, его тупо ни где небыло и найти не смогли, ОД уверил что это не критично и все будет хорошо,- итог завыла через 3тыс и тут же машина была продана т.к это уже ни в какие ворота.... Я же продал примерно по той же причине, моя АКПП начала подавать не хорошие признаки, сдох главный тормозной, повело тормозн диски и что то еще не помню, по сути это все гарантийное, тупо поменялась жизненная ситуация и продав хайлендер и трекер взял каптиву, она мне давно нравилась)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#408
black451
ну про ремонт не хотелось бы думать))) не дай бог)) а вообще хоть ремонтируют их? запчасти продаются на них? я просто не нашёл каталога, чтобы можно заказать что то.
ну про ремонт не хотелось бы думать))) не дай бог)) а вообще хоть ремонтируют их? запчасти продаются на них? я просто не нашёл каталога, чтобы можно заказать что то.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#409
АндрейЛ
это я читал, но там вроде как родное не найти пишут.
dimak1
вот поэтому я и озадачился данным вопросом, после прочтения опелевского форума по коробкам F40. там вроде какое то красное, типа родное заливают. даже номер был для заказа, но теперь не могу найти. буду искать всё таки.
П,С: И есть ли тут гуру по Каптиве? одинаковая ли трансмиссия? Ну т.е.:
1------задний редуктор С140 одинаковый ли для всех Каптив С140 с 2.2л, 2.4л, 3.0л АКПП МКПП? в плане передаточных чисел, именно ПЕРЕДАТОЧНЫЕ интересуют, корпус то один. (даже вроде от С100 такой же)
2------раздатка? по каталогу 2.4л МКПП один номер, 2.4, 3.0 на АКПП другой, 2.2 МКПП третий, 2.2 АКПП четвертый. По виду отличаются только крепления на корпусе. а вот внутрянка/передаточные?
3------коробка МКПП на 2.4 и 2.2? корпуса понятно, там колокол на дизеле другой, а передаточные? F40 от опеля инсигнии вроде находил картинку-один в один наша, только с ГП нет выхода на раздатку. а вот внутрянка хз че там с передаточными.
Сугубо для личного самообразования. Хочу всё знать в технической части. А инфы нет(((
это я читал, но там вроде как родное не найти пишут.
dimak1
вот поэтому я и озадачился данным вопросом, после прочтения опелевского форума по коробкам F40. там вроде какое то красное, типа родное заливают. даже номер был для заказа, но теперь не могу найти. буду искать всё таки.
П,С: И есть ли тут гуру по Каптиве? одинаковая ли трансмиссия? Ну т.е.:
1------задний редуктор С140 одинаковый ли для всех Каптив С140 с 2.2л, 2.4л, 3.0л АКПП МКПП? в плане передаточных чисел, именно ПЕРЕДАТОЧНЫЕ интересуют, корпус то один. (даже вроде от С100 такой же)
2------раздатка? по каталогу 2.4л МКПП один номер, 2.4, 3.0 на АКПП другой, 2.2 МКПП третий, 2.2 АКПП четвертый. По виду отличаются только крепления на корпусе. а вот внутрянка/передаточные?
3------коробка МКПП на 2.4 и 2.2? корпуса понятно, там колокол на дизеле другой, а передаточные? F40 от опеля инсигнии вроде находил картинку-один в один наша, только с ГП нет выхода на раздатку. а вот внутрянка хз че там с передаточными.
Сугубо для личного самообразования. Хочу всё знать в технической части. А инфы нет(((
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
#410
Сергей1331 писал(а):на форумах льют 2.5л, кто то 3.2л. У нас же вроде 1.6-2.2л заливают
разные модификации - разное количество масла...
вместо GL-4 можно смело лить ATF Dexron -III(зимой вааще не мёрзнет) или даже моторное...
на всяких инсигниях и прочих опелях с таким коробасом прокатывало...
хотя может Каптива и очень особенная машина...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
#411
Коллеги, уже лет 5 владею машиной, но тут столкнулся с такой историей.
На ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза - падает до 700-800.
В чем проблема? Куда копать?
На ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза - падает до 700-800.
В чем проблема? Куда копать?
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#412
REALIK писал(а):Коллеги, уже лет 5 владею машиной, но тут столкнулся с такой историей.
На ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза - падает до 700-800.
В чем проблема? Куда копать?
На ум приходит вакуумный усилитель тормозов...
#413
COSMOS писал(а):REALIK писал(а):Коллеги, уже лет 5 владею машиной, но тут столкнулся с такой историей.
На ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза - падает до 700-800.
В чем проблема? Куда копать?
На ум приходит вакуумный усилитель тормозов...
А как это связано?
Обратил внимание.
Когда машина стоит с заведённым двигателем в режиме P или N, обороты 1400.
Нажимаешь педаль тормоза - 800.
Но, когда ехал по магистрали 90ем/я, то обороты были как обычно - 1700-1900.
Ещё загорелась машина с ключом внутри.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#414
REALIK писал(а):COSMOS писал(а):REALIK писал(а):Коллеги, уже лет 5 владею машиной, но тут столкнулся с такой историей.
На ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза - падает до 700-800.
В чем проблема? Куда копать?
На ум приходит вакуумный усилитель тормозов...
А как это связано?
Обратил внимание.
Когда машина стоит с заведённым двигателем в режиме P или N, обороты 1400.
Нажимаешь педаль тормоза - 800.
Но, когда ехал по магистрали 90ем/я, то обороты были как обычно - 1700-1900.
Ещё загорелась машина с ключом внутри.
Связано может быть с подсосом воздуха через усилитеть тормозов,воздуха больше-обороты выше. Можно попробовать снять шланг с усилителя,в вашем случае ничего не произойлет если проблема в нем,а на исправном в этом случае обороты должны вырасти.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#417
CaBa
Спасибо, сейчас посмотрю.
У менч тут ещё вопрос, пока вспомнил))
Вообщем, под капотом всё блестело, отмыл после покупки. Поездил несколько месяцев-всё опять в пыли. Такая грязная машина?)) У всех так?
П.С: все резинки/уплотнители на месте.
Спасибо, сейчас посмотрю.
У менч тут ещё вопрос, пока вспомнил))
Вообщем, под капотом всё блестело, отмыл после покупки. Поездил несколько месяцев-всё опять в пыли. Такая грязная машина?)) У всех так?
П.С: все резинки/уплотнители на месте.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#418
Сергей1331
Вкрути чуть опоры капота (может поможет)
Но от пыли ни куда не деться. Дыр снизу много, да и через радиаторы тоже пролетает
Вкрути чуть опоры капота (может поможет)
Но от пыли ни куда не деться. Дыр снизу много, да и через радиаторы тоже пролетает
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#420
АндрейЛ
Ну просто на шниве-чистота под капотом. Хотя по полям сколько гоняю летом. Десятка, приора, классика-чистота.
А тут сразу в глаза бросилось-пыль как пылесос сосёт под капот. Да и снаружи кузов быстрее пачкается чем на других моих авто.
Значит на всех каптивах так скорее всего.
Ну просто на шниве-чистота под капотом. Хотя по полям сколько гоняю летом. Десятка, приора, классика-чистота.
А тут сразу в глаза бросилось-пыль как пылесос сосёт под капот. Да и снаружи кузов быстрее пачкается чем на других моих авто.
Значит на всех каптивах так скорее всего.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя