Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=a294f72ff29c1d729a2fdfcf7daad7d4Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #256   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2018 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.







Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #257   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.



- Разбор АКПП.



- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.




- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.




- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.




- Пакет Форвард подгорел.



- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.




- Оборвало тормозную ленту.



- Пострадал поршень.



- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.





- Пластиковая шайба скольжения развалилась.



- Износ солнечной шестерни.



- Вот что внутри фильтра.



- Необходимо менять втулки.



- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #258   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2018 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.



- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.




- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.




- Регулятор давления лучше поменять



- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.







- Тормозная лента под замену.



- У насоса сбиты шестерни.




- Пробит блок.




- Прокладка гидроблока просто гниет.




- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.




Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #259   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2019 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #260   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2019 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.



- Поддон.




- Фильтр теплообменника.



- Ведущий конус разорвало.




- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.




- Клапан в задирах.



- Запрессовались шарики.




- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.




- Ведомый конус в хорошем состоянии.



- Подшипник ведущего вала под замену.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Разбор и чистка гидроблока.



Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #261   СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

- Вывернуло втулку насоса.




- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.



- Задиры на насосе.





- Пропилен корпус подшипником.




- Пропилен дифференциал подшипником.



- Пакет Форвард сгорел.





- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.



- Износ блока Директ.



- Поршень под замену.




- Еще горелый пакет.



- И еще горелый.




Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #262   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2019 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.



- Разбор вариатора.





- Фильтры.




- Металл в поддоне.




- Задиры на ведущем конусе.




- Задиры на ведомом конусе.




- Задиры на цепи.




- Горелые фрикционы.



- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.



- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.




- Так же меняем два подшипника.

Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #263   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Модель АКПП: U660.

Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.

Коробка ранее не ремонтировалась.

- Разбор АКПП.



- Поддон.




- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.




- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.




- Выгоревшие пакеты.





- Подшипники разлетелись.



- Все поршни под замену.



- Еще горелый пакет.



- Поврежден опорный диск.



- Обойма под центральный подшипник изношена



- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник



- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.



- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.



- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.




Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).

Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.

Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #264   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #265   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2019 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В преддверии праздника , сообщаем хорошую новость.
В нашем техцентре до 26.02.19 проходит АКЦИЯ! Скидка 15% на ремонт вариатора или АКПП. Скидка распространяется на работы и запчасти!

тел.89030013099



Скидка не суммируется с другими предложениями автотехцентра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #266   СообщениеДобавлено: 28 Фев 2019 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП Рендж Ровер.

Автомобиль: Рендж Ровер 4.4, 2013 г.в.
Модель АКПП: ZF 8HP70
Причина обращения: плановая замена масла.












Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.

Запчасти/расходники:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость ZF 8HP.

Итого: 18600 руб.

Доп. расходы — разработка электропорогов (1200 руб.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #267   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2019 1:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993.
Модель АКПП: 6T40.



Разбор АКПП.



- Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.



- Пружинный диск развалился.



- Пакет подгоревший.



- В коробке много металла.



- Поршень пострадал.




- Обгонка перестала выполнять свою функцию.



- Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.





- Фильтр.




- Хаб тоже пострадал.



- Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.




- Зубья солнечной тоже пострадали.



- Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.



- Блок соленоидов в ремонт.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.

Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий81
Майор
Майор

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 720

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #268   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2019 7:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp
Последний отчет видимо создан для того, чтобы отпугнуть всех клиентов.
Цена нового коробаса 6Т40 115-127 тыс. Цены на отремонтированные и восстановленные - 60 тыс руб из наличия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #269   СообщениеДобавлено: 13 Мар 2019 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
Rekpp
Последний отчет видимо создан для того, чтобы отпугнуть всех клиентов.
Цена нового коробаса 6Т40 115-127 тыс. Цены на отремонтированные и восстановленные - 60 тыс руб из наличия.


Добрый день. Последний фотоотчет создан (как и все остальные) для того, чтобы люди видели реальные цифры восстановления таких коробок с сильными дефектами и использованием качественных запчастей. К сожалению, цены по восстановлению коробок получаются не маленькими. В данном случае у коробки был сильный износ и поэтому стоимость восстановления получилась не маленькая. Основная масса коробок, которые продаются под видом новых, либо с отпескоструенным корпусом, либо же собранные в новый корпус на "заводе" в Туле. Если у Вас есть понимание сколько стоят новые запчасти на эту АКПП, то не сложно предположить, что качественно восстановленный агрегат не может стоить 60000р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 211



Медали: Нет

Сообщение: #270   СообщениеДобавлено: 14 Мар 2019 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.

Разбор вариатора.







- Ведущий конус — задиры.



- Износ шариков.



- Начал разбиваться паз.



- Задиры на ремне.



- Развалился гидротрансформатор.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.

Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
Страница 18 из 19

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений AKPP-SERVICES - ремонт акпп, вариатор... akpp-services Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 0 05 Май 2016 9:54 Посмотреть последнее сообщение
akpp-services
Нет новых сообщений Ремонт и обслуживание Шевроле в Москв... opel-chevrolet-center Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 6 30 Май 2018 0:28 Посмотреть последнее сообщение
ret1
Нет новых сообщений Ремонт АКПП Владимир1972 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 3 08 Авг 2018 9:33 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Ремонт АКПП Анатолий-tt Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 5 18 Апр 2016 18:02 Посмотреть последнее сообщение
Nikon_ButiC
Нет новых сообщений [Москва] GEARMATIC - ремонт АКПП Chev... gearmatic Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 0 10 Ноя 2017 21:17 Посмотреть последнее сообщение
gearmatic



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива