Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=c3c22c9cdc5a7b5b9907545fbc918d40Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 316, 317, 318
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimak1
Старшина
Старшина

dimak1 не в сети 
Зарегистрирован: 24.09.2018
Сообщения: 143

Откуда: КЗ
Авто: Captiva 2018 AT 2.4 base
Медали: Нет

Сообщение: #4756   СообщениеДобавлено: 14 Мар 2019 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, потеплело и появился слабый вой на первой передачи на скорости 1-4км/ч, причем когда долго поездишь, т.е вся трансмиссия хорошо нагрелась, вой пока слабый, но это жигулевский вой, на нивах, на газонах рабочий точно такой звук,- это так и должно быть? Так у всех? Раньше не было, еще купил каптиву подумал наконецто у ГМ хоть тут тишина, т.к на Трекере такая хрень началась к 18тыс и была в диапозоне 1-3 передачи внатяг, т.е до 60км/ч и вот блин дежавю, начинается и на Каптиве, пробег 8,5тыс как раз к Трекеровским 18тыс будет та же песня. Жигулевский звук очень слабый, но меня жутко бесит. Когда авто холодное ничего вообще нет.

Начинается мазахисткая игра поймай вой, трогаемся на холодную звука нет, ездим по городу плавно забываем о его скором появлении, трансмиссия прогрелась, (это мин 30езды) и вот на очередном светофоре или при разгоне или при докате в потоке машина начинает "радостно" подвывать, и вот ты теперь ловишь этот диапазон и да, воет, а сейчас, - и сейчас воет, а вот может сейчас не будет,- нифига вой есть и так целый день играешь в это мазахискую игру на каждом светофоре и проезде по дворам,- бесит жутко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4059

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4757   СообщениеДобавлено: 14 Мар 2019 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimak1
На вольво первая передача на двух коробках воет, как тихий троллейбус. Это нормально и сделать с этим ничего нельзя.

А если к каптиве, странно, что воет на 4 км\ч. Это скорость пешехода, на ней даже задраный редуктор на волге выть не будет. На некоторых С140 немного что-то подвывает в раздатке, но это еле слышно и это на 50-60 км\ч. Если выкрутить звук, то вот ТУТ еле слышно завывание высокой частоты от 50 км/ч ( это где-то 17 секунда видео) .
А если в момент воя включить руками вторую передачу, вой пропадает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11898

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4758   СообщениеДобавлено: 14 Мар 2019 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimak1 писал(а):
потеплело и появился слабый вой

Снег растаял?
А может дело в этом:
dimak1 писал(а):
шум резины меня ни когда не беспокоил,- шумит значит хорошо дорогу держит

М?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dimak1
Старшина
Старшина

dimak1 не в сети 
Зарегистрирован: 24.09.2018
Сообщения: 143

Откуда: КЗ
Авто: Captiva 2018 AT 2.4 base
Медали: Нет

Сообщение: #4759   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2019 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
dimak1
На вольво первая передача на двух коробках воет, как тихий троллейбус. Это нормально и сделать с этим ничего нельзя.

А если к каптиве, странно, что воет на 4 км\ч. Это скорость пешехода, на ней даже задраный редуктор на волге выть не будет. На некоторых С140 немного что-то подвывает в раздатке, но это еле слышно и это на 50-60 км\ч. Если выкрутить звук, то вот ТУТ еле слышно завывание высокой частоты от 50 км/ч ( это где-то 17 секунда видео) .
А если в момент воя включить руками вторую передачу, вой пропадает ?

Да, если переключить передачу воя нет, только на первой и только при полностью нагретой трансмиссии. От поворота руля звук не меняется. Даже на первой если пройти этот мизерный скоростной диапазон в сторону увеличения, то же исчезает.

Ну я так и понял что это теперь наверное специфика моей машины, ни на что это подвывание не влияет, просто собственно какого только у меня? и что будет летом в жару? об этом я узнаю через пару месяцев скорее всего.

На раздатку же не похоже? Я на зиму поменял масло на мотюль гир 75в90 как тут и др люди, т.к то что было залито с завода, в мороз хрен провернеш. По раздатке с редуктором первую замену масла делал в 1000км, слилось чёрное как гудрон, где то промелькала инфа что таков цвет масла с завода, как бы и хрен с ним, только вот именно металлической стружки и там и там было дофигища, ну и мути на пробках, как обычно больше на редукторе, через три тысячи еще раз поменял, уже было чисто, чуть налет на пробках был и все.

(Снег не расстаял, просто +6)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4059

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4760   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2019 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimak1 писал(а):
Да, если переключить передачу воя нет,

Значит гудить передача. Такова судьба )

dimak1 писал(а):
На раздатку же не похоже?

Раздатка не зависит от включенной передачи и гудит при нагрузке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 918

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #4761   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2019 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята!!вы что с выключиной музыкой,при полной тишине ездите??? Crying or Very sad тут порой поддашь магнитолой на 50%возможного,плюс авто доп зашумлено,так можно не только гул но визг перееханного пешехода не услышишь(чёрный юмор)ну правда всегда что то играет,не черта не слышно Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rem78
Младший сержант
Младший сержант

Rem78 не в сети 
Зарегистрирован: 22.06.2018
Сообщения: 51

Откуда: Балаково
Авто: Captiva 2013 2.4 LT
Медали: Нет

Сообщение: #4762   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2019 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последнюю неделю наблюдается гул в "ногах", при наборе оборотов, в диапазоне от 900 -1400. Отдает в руль. А после 5000 ,при обгонах, звук похож на звон прогоревшего глушака. Из последнего-снимал коробас, сменил ремень навесных . Бублик накрывается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4059

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4763   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2019 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rem78
Начни с подушек. Похоже , что резонирует и отдает в кузов просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2268

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #4764   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2019 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rem78 писал(а):
А после 5000 ,при обгонах, звук похож на звон прогоревшего глушака

Кстати, заметил для себя, на этом моторе 2.4 весьма приятно настроен выпуск .После 4000 оборотов такой обертонистый рокоток приглушенный вплоть до 6500, не характерный для 4-цилиндровых моторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rem78
Младший сержант
Младший сержант

Rem78 не в сети 
Зарегистрирован: 22.06.2018
Сообщения: 51

Откуда: Балаково
Авто: Captiva 2013 2.4 LT
Медали: Нет

Сообщение: #4765   СообщениеДобавлено: 16 Мар 2019 5:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Rem78 писал(а):
А после 5000 ,при обгонах, звук похож на звон прогоревшего глушака

Кстати, заметил для себя, на этом моторе 2.4 весьма приятно настроен выпуск .После 4000 оборотов такой обертонистый рокоток приглушенный вплоть до 6500, не характерный для 4-цилиндровых моторов.

Про выпуск первое что подумал. Звук появился на трассе. Звук, шлангов гидравлики на старом эксковаторе ,со звоном консервной банки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант

-Алексей-81- не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2014
Сообщения: 398

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D LT
Медали: Нет

Сообщение: #4766   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2019 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Кароче я думаю что с вероятностью в 98% я ошибался и был не прав.
Машина сдана на операцию. Завтра результаты вскрытия будут

день добрый! как прошло вскрытие вашей коробки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12359

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4767   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2019 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Алексей-81-
Привет.
Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия.
Патологоанатом сказал что все хорошо, запихал усе внутрь что осталось целум, добавил кой чего посвежей и зашил.
По факту жду пока окончания ремонта.
По итогу выложу полностью отчет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 316, 317, 318
Страница 318 из 318

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 510 20 Мар 2019 20:19 Посмотреть последнее сообщение
black451
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #1 Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8110 26 Ноя 2018 12:52 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 461 19 Фев 2019 8:06 Посмотреть последнее сообщение
Вася13
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Генератор: вопросы, неисправности и р... triton23 Вопросы по электрике 244 08 Мар 2019 22:09 Посмотреть последнее сообщение
AVTR



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива