LE5/LE9 треск при запуске двигателя

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 291 раз

#76

Сообщение N181 » 01 апр 2019, 22:04

black451 писал(а):и слегка сжимает фильтр

а мастеров не смущает, что внутри фильтра есть пластиковый каркас?...он тоже сжимается?...или лопается?...или деформируется?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#77

Сообщение black451 » 01 апр 2019, 23:04

N181 писал(а): а мастеров не смущает, что внутри фильтра есть пластиковый каркас?...он тоже сжимается?...или лопается?...или деформируется?

Не гони пургу. Ничего там не лопается и не деформируется, смотрел его. Ложная тревога. Посмотри внимательнее, каркас не сплошной. Вот я в руке держу оригинальный GM. Когда он вставляется в крышку,обрати внимание - там нет уплотнения - просто соприкасаются две пластмассовые части и защелки его удерживают. И что, он должен болтаться что-ли ? Естественно, он прижимается при завинчивании. Главное не перестараться с усилием закручивания. Вот я пользуюсь динамометрическим ключом. А когда в сервис отдаю, там сельпо в полный рост....и делают круглые глаза. Была бы у меня спина здоровая, масло на эстакаде поменять как два пальца об асфальт :D

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#78

Сообщение Dima25 » 12 апр 2019, 16:25

black451 писал(а): Главное не перестараться с усилием закручивания.


очень похоже что перестарался
Изображение
вот мой,сегодня поменял(пробег 7тык,масло GM)
Изображение

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 291 раз

#79

Сообщение N181 » 12 апр 2019, 17:01

black451 писал(а):Не гони пургу. Ничего там не лопается и не деформируется, смотрел его. Ложная тревога. Посмотри внимательнее, каркас не сплошной.

а как по мне он внутри сплошной...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
два фильтра разных производителей...да не супер бренды, но какие есть...
и честно я не знаю как надо тянуть, чтобы его сплющить и не сломать пластик...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 291 раз

#80

Сообщение N181 » 12 апр 2019, 17:09

а вот и брендовый образец, хотя для кого то и он не идеал...
Изображение
Изображение
Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 291 раз

#81

Сообщение N181 » 12 апр 2019, 17:16

на днях поеду заменю фильтр...
ща стоит Интерпартс(типа корея)
поставлю Кольку Шмидта( на фото выше)...
фотки фильтра, который стоял выложу...
пробег на нём где то около 2500 км в исключительно городском цикле при средней скорости 20-22км/ч, на казахстанском бензине непонятного качества и непонятного производства...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#82

Сообщение black451 » 12 апр 2019, 20:03

Не знаю, от чего эта деформация. Есть такие предположения:
- при многократном использовании одной и той же крышки пластмассовые грани резьбы хотя и незаметно, но всё же изнашиваются (поэтому купил фильтр ACDelco с крышкой, попробую в следующий раз его).
- момент закручивания крышки превышает 2,5 кг (тут я вообще в следующий раз выставлю 2 кг, потому как когда слышишь щелчок динамометрического ключа, рука по инерции еще предательски двигается....).
- деформация происходит от температуры;
- с виду уплотнительное кольцо нормальное, но может только с виду...
Больше на ум ничего не приходит.
И для себя решил менять масло максимум 7000, фильтр на 3500, если засрё*тся раньше - то сразу по показаниям. Но думаю в моем случае виновата смена марки масла (Лукойл моет лучше) :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#83

Сообщение АндрейЛ » 12 апр 2019, 20:27

black451
Ошибаешься. Я уже писал, что ни крышку, ни уплотнительное кольцо не менял за 120 тык (на момент очередной замены) Закручиваю накидным до упора (не тяну) Подтёков масла нет и фильтр ровный.
Просто есть бумага, котора от намокания изменяет форму, а есть которой пофиг. Попробуй намочить воздушный или салонный фильтр и увидишь результат
З.ы. брал оригинал за 300, сейчас он вроде под 500. 200 руб не деньги- все равно оригинал буду ставить

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#84

Сообщение black451 » 12 апр 2019, 20:50

АндрейЛ писал(а):black451
Ошибаешься. Я уже писал, что ни крышку, ни уплотнительное кольцо не менял за 120 тык (на момент очередной замены) Закручиваю накидным до упора (не тяну) Подтёков масла нет и фильтр ровный.
Просто есть бумага, котора от намокания изменяет форму, а есть которой пофиг. Попробуй намочить воздушный или салонный фильтр и увидишь результат

Во-первых я всего лишь высказал предположения. А вот что ты кольцо не менял 120 тыс. (и крышку) - здесь я тебя поддержать не могу. Не зря же производитель (Mann-6007 к примеру) их вкладывает. Ему что, больше делать нечего ?
И про накидной от руки. Это не правильно, и не пример для подражания. Что мешает ключ купить ? Тут то фиг с ним, крышку и поменять можно. А вот свечи ты тоже от руки ? А там просто конус без уплотнительной шайбы. Резьбу испортить в головке как два пальца об асфальт :D. Я вот если вижу на шиномонтаже берут трубу для завинчивания, туда больше ни ногой.
Ну как-то так....

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 291 раз

#85

Сообщение N181 » 15 апр 2019, 11:28

вспоминая былое...
АндрейЛ писал(а):Да, я не знаю где находится клапан удерживающий масло в системе, но ИМХО масло минуя фильтр в систему не попадает


Изображение


пруф так сказать...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 291 раз

#86

Сообщение N181 » 15 апр 2019, 11:40

возможно в крышке запрятано нечто типа этого...
Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 291 раз

#87

Сообщение N181 » 15 апр 2019, 11:59

тут вот тоже мятый фильтр
https://www.spike.su/index.php/Замена-м ... новый.html
ЗЫ. антидренажный клапан (ну чтобы масло в картер не убегало) наверняка как и у всех остальных стоит в стакане масляного фильтра...
типа как тут...
Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#88

Сообщение АндрейЛ » 15 апр 2019, 18:46

N181 писал(а):возможно в крышке запрятано нечто типа этого.

Возможно? Так открути крышку и посмотри!
N181 писал(а):наверняка как и у всех остальных стоит

Каптива - не все остальные! :D

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#89

Сообщение Сергей1331 » 15 апр 2019, 19:51

АндрейЛ писал(а):Возможно? Так открути крышку и посмотри!

в крышке есть клапан у нас. но он для того, чтобы если забьётся фильтр-перепускать масло минуя фильтр.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 291 раз

#90

Сообщение N181 » 15 апр 2019, 22:08

ну вот один клапан считай уже нашли...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя