было холодно и ЛЕВАЯ нога мёрзла ибо если сделать направление обдува стекло-ноги, как всегда делал зимой на ВСЕХ машинах какие были, даже на прогретой Каптиве левая нога дубеет...
пока выхожу из положениятолько включая обдув чисто ноги, благо зима "сухая" и лобовик ни снегом ни дождями с измозью не закидывает...
Мерзнут ноги в Каптиве
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#347
maikl5301 писал(а):Или вы ботинки снимаете ? ))
Слушай, а вот без ботинок ноги скорее согреются. А так ведь надо сначала замерзшие ботинки нагреть...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#348
АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):Или вы ботинки снимаете ? ))
Слушай, а вот без ботинок ноги скорее согреются. А так ведь надо сначала замерзшие ботинки нагреть...
Это если часок на морозе погулять то может быть. Но ботинки на работе и дома ведь в тепле.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
#350
АндрейЛ писал(а):А так ведь надо сначала замерзшие ботинки нагреть...
т.е. предлагаешь с собой в машину брать подогретые ботинки?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#351
dozor_71 писал(а):Я сначала грудь-ноги, потом только ноги. Но если погорячей сделать, то ноги потеть начинают, не мерзнут, а дискомфортно как то. Но это ноги такие. Когда движек прогреется, выше 24 и не выставляю.
Это не ноги такие, а касяк инженеров, у меня то же самое. Прст нужно доработать, времени нет если честно. Не скажу что это проблема только Каптивы, на одном очень бюджетном авто у меня было похожее. Левая мерзнет, правая в огне потеет, на коврике вода, я тогда возил грушу и периодически выкачивал воду, так вот эта груша мне пригодилась снова, ей и пользуюсь( На др авто я ездил в легкой обуви, тут конкретно зимние сапоги с приличным пространством внутри для свободы ног, боты были новыми, чуть меньше месяца продержались, но постоянное нахождение в воде и их добило, теперь пропускают и это через пятку.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#352
dimak1
Пора переходить от груши на более высокий уровень. Ставь электропомпу с датчиком затопления, с выводом шлангов на улицу, а под резиновый коврик положи коврик с электроподогревом, типа "Емели".
Пора переходить от груши на более высокий уровень. Ставь электропомпу с датчиком затопления, с выводом шлангов на улицу, а под резиновый коврик положи коврик с электроподогревом, типа "Емели".
Юрий.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
#353
dozor_71 писал(а):Пора переходить от груши на более высокий уровень.
лайфхак из СССР - рулон дешёвой туалетной бумаги...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#354
N181 писал(а):лайфхак из СССР - рулон дешёвой туалетной бумаги...
Хренасе "лайфхак"! В СССР туалетная бумага была дифецитом и слишком жирно было её так транжирить. А вот газеты, для сбора влаги, использовались
#355
Может я стал обувь качественнее носить, но ноги в каптиве этой зимой ни разу не мерзли...
Мир всем!
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#357
Все дело в ковриках
стандартные для каптивы не фига не подходят
я купил вот такие
Srtk PRCHCAP06G02054 Коврики резиновые в салон 3D PREMIUM
Это русские, но есть все вырезы для воздуховодом около ног
Сейчас по утрам заморозки, после замены обратил внимание что жарит теперь в ногах очень сильно. Даже не привычно.
Аналогов полно таких ковриков.
СРТК коврики и толще и полностью все закрывают.
Воняли примерно неделю.
стандартные для каптивы не фига не подходят
я купил вот такие
Srtk PRCHCAP06G02054 Коврики резиновые в салон 3D PREMIUM
Это русские, но есть все вырезы для воздуховодом около ног
Сейчас по утрам заморозки, после замены обратил внимание что жарит теперь в ногах очень сильно. Даже не привычно.
Аналогов полно таких ковриков.
СРТК коврики и толще и полностью все закрывают.
Воняли примерно неделю.
#358
Спустя годы иногда натыкаюсь на опрос который я проводил (а люди до сих пор иногда добавляют в него ответы) и вспоминаю всю эту историю.
Обувь определенно играет роль, если сесть в каптос в сырой обуви или нагрести снега то ноги 100% будут мерзнуть.
Однако у меня давно другое авто и я вообще забыл об этой проблеме. Оглядываясь назад, у каптивы реально не очень умный и не очень эффективный климат. Сейчас у меня круглый год авто 21~22 и ничего вообще больше не нужно трогать, ничего не потеет, не бывает ни жарко ни холодно.
Причем почему не мерзнут теперь ноги — непонятно, никакого ташкента в ноги не дует.
Возможно использование кондиционера как осушителя круглый год, свойственное моему нынешнему авто играет роль. Может просто теплоизоляция в полу у Каптивы недостаточна, и тепло быстро уходит.
Может климат и вовсе должен слабо дуть в ноги. В целом зимой воздушные потоки его работы едва ощутимы.
Ну это кстати правда. Если промочил ноги и пытаешься просушиться в машине, то надо снимать обувь, носки; и сушить все отдельно на дефлекторах или под лобовым.
Обувь определенно играет роль, если сесть в каптос в сырой обуви или нагрести снега то ноги 100% будут мерзнуть.
Однако у меня давно другое авто и я вообще забыл об этой проблеме. Оглядываясь назад, у каптивы реально не очень умный и не очень эффективный климат. Сейчас у меня круглый год авто 21~22 и ничего вообще больше не нужно трогать, ничего не потеет, не бывает ни жарко ни холодно.
Причем почему не мерзнут теперь ноги — непонятно, никакого ташкента в ноги не дует.
Возможно использование кондиционера как осушителя круглый год, свойственное моему нынешнему авто играет роль. Может просто теплоизоляция в полу у Каптивы недостаточна, и тепло быстро уходит.
Может климат и вовсе должен слабо дуть в ноги. В целом зимой воздушные потоки его работы едва ощутимы.
АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):Или вы ботинки снимаете ? ))
Слушай, а вот без ботинок ноги скорее согреются. А так ведь надо сначала замерзшие ботинки нагреть...
Ну это кстати правда. Если промочил ноги и пытаешься просушиться в машине, то надо снимать обувь, носки; и сушить все отдельно на дефлекторах или под лобовым.
drive2.ru/users/artyfarty/
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#359Короче, надоело мне ходить с потной правой ногой и полез смотреть, что там так дует: простой патрубок с закругленным носом, который направляет воздух вниз. Взял канцелярский нож и обрезал этот хобот где-то на сантиметр. Теперь потеют обе ноги , но одинаково
Голубым - направление потока раньше раньше, желтым - как дует сейчас
Голубым - направление потока раньше раньше, желтым - как дует сейчас
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#360АндрейЛ писал(а):Короче, надоело мне ходить с потной правой ногой и полез смотреть, что там так дует: простой патрубок с закругленным носом, который направляет воздух вниз. Взял канцелярский нож и обрезал этот хобот где-то на сантиметр. Теперь потеют обе ноги , но одинаково
Голубым - направление потока раньше раньше, желтым - как дует сейчас
20201222_171142.jpg
Так же сделал в прошлом году, резанул дремелом, по периметру.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей