Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=8d1e8656b4f8021f2e73fa32b88689c4Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 81, 82, 83  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scykokot
Рядовой
Рядовой

Scykokot не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2015
Сообщения: 18



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 17:33    Заголовок сообщения: Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат Very Happy Very Happy Very Happy

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. Very Happy
Спасибо всем за ответы заранее. Mad

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):
Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):
1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
Скрыть: 

- замена дилером по гарантии:
Скрыть: 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12223

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #1111   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2019 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891 писал(а):
сильно сказывается уровень масла, его лучше держать на максимуме, а на гарантийных машина дилеры всегда лили до середины или же чуть выше минимума.

Иван, а какой смысл держать уровень по максимуму, если цепи/шестерёнки находятся выше уровня в картере и в другом "отсеке"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
black451
Генерал-майор
Генерал-майор

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 2355

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #1112   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2019 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891 писал(а):
black451 писал(а):
где в LE9 клапан, препятствующий стоку масла
Как такового его нет.

Спасибо за ответы. Жалко, что вы далеко от Питера, а то бы приехал как минимум на диагностику. У нас не знаю никого, кому можно доверить ГРМ С140 LE9. Самому - здоровье уже не позволяет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimak1
Прапорщик
Прапорщик

dimak1 не в сети 
Зарегистрирован: 24.09.2018
Сообщения: 228

Откуда: КЗ
Авто: было две 2.4, сейчас LTZ 3.0 2018
Медали: Нет

Сообщение: #1113   СообщениеДобавлено: 23 Фев 2019 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/AM_U7-yf0qQ
[youtube]https://youtu.be/AM_U7-yf0qQ[/youtube]
Смотреть с 16й минуты. Теория ДВС, он очень доступно объясняет на примере новой киа спортедж почему такого типа натяжители овно, плавно подводит к мысли что проблема растяжения цепей не в материале цепей, а в конструкции натяжителя.

Вопрос, а ни у кого не возникало мысли при замене на Каптиве поставить с др автомобиля? К примеру на прадике и хайлендере стоят натяжители с трещёткой в чугунном корпусе, ходят по 200тыс, лично сталкивался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Генерал-майор
Генерал-майор

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 2355

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #1114   СообщениеДобавлено: 23 Фев 2019 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimak1 писал(а):
проблема растяжения цепей не в материале цепей, а в конструкции натяжителя. Вопрос, а ни у кого не возникало мысли при замене на Каптиве поставить с др автомобиля? К примеру на прадике и хайлендере стоят натяжители с трещёткой в чугунном корпусе, ходят по 200тыс, лично сталкивался.

Возникал естественно. Но нет данных, что какой-то подойдёт без "колхоза". А двигатель не место, где можно колхозить.
Видео интересное, особенно про материал корпуса натяжителя и размеры поршней.
Я в своё время на двигателе Заволжского моторного завода ЗМЗ-6310 почти сразу поставил (на новом двигателе) комплектующие INA (гидрокомпенсаторы клапанов), но они подходят 1:1. Менял и натяжители - на производство ГОН (московская фирма). Менял и пластиковые успокоители на стальные "звездочки". Потом всё работало прекрасно.
Пока вывод после просмотра второй части сделал один - вовремя менять г/натяжитель, при первых же признаках.
И искать более качественный аналог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2557

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #1115   СообщениеДобавлено: 23 Фев 2019 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimak1 писал(а):

Вопрос, а ни у кого не возникало мысли при замене на Каптиве поставить с др автомобиля? К примеру на прадике и хайлендере стоят натяжители с трещёткой в чугунном корпусе, ходят по 200тыс, лично сталкивался.

К 200 тысячам уже придется и цепи менять. Надо сразу и мотор от прадика и кузов и остальное тогда переставлять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matalal
Рядовой
Рядовой

matalal не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2018
Сообщения: 4

Откуда: Москва
Авто: Antara 2.4/167/13г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #1116   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2019 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял на Антаре весь комплект цепей (пробег 107500). По длине цепи новые и старые визуально одинаковые,про масляный натяжитель не понял, мастер щёлкал им и уссывался. Причина замены: двигатель до этого первые 2 - 5 минуты в морозы громко работал,клапана цокали, прогревался и - нормально работал. Сейчас тишина. Иногда ещё бывает клапана чуть чуть поцокают секунды первые и норм. Масло GM надо менять часто, есть небольшой нагарчик. Ничего, промоется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Генерал-майор
Генерал-майор

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 2355

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #1117   СообщениеДобавлено: 28 Фев 2019 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matalal писал(а):
......про масляный натяжитель не понял, мастер щёлкал им и уссывался. Причина замены: двигатель до этого первые 2 - 5 минуты в морозы громко работал,клапана цокали, прогревался и - нормально работал. Сейчас тишина.

Прямо мой случай. Я и говорил - цепи не причем. До кучи кроме натяжителя успокоители еще поменять разве что....
Поэтому логичнее тему переименовать в "Проблемы привода ГРМ LE5/LE9"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 249

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #1118   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 4:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите знающие! При растяжении цепи... ну или плохой работе натяжителя, что наверное вероятнее при моём пробеге (120 тыс.км.) - должен ли появиться "чек"? Просто появился какой-то непонятный звук. По всем признаком вроде как оно - на горячую, в районе правого колеса, как цоканье такое - цык цык цык цык цык... Не скажу что прям металлический звук... но вроде как и не было его раньше. Вот думаю лезть в мотор - смотреть. Или не париться пока и ждать "чек" ??? Смена масла вроде как ничего не изменила... сменил всего 700км назад. Как был звук, так и не поменялся в прицепе. Но иногда его нет...иногда есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12223

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #1119   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 6:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_hsn писал(а):
цык цык цык цык цык...

Похоже на гидрик. Цепь "р-р-р-р-р..." делает Smile
П.с.
Будет плюсовая температура-включи климат. Если звук усилится, то это цепь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 249

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #1120   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 6:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
_hsn писал(а):
цык цык цык цык цык...

Похоже на гидрик. Цепь "р-р-р-р-р..." делает Smile
П.с.
Будет плюсовая температура-включи климат. Если звук усилится, то это цепь


То-есть "чек" не вылазит? Или когда "чек" - тогда уже совсем беда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12223

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #1121   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 6:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_hsn писал(а):
То-есть "чек" не вылазит?

На моей не было

_hsn писал(а):
совсем беда?

Совсем беда когда башмаки орывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 980

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #1122   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Иван, а какой смысл держать уровень по максимуму, если цепи/шестерёнки находятся выше уровня в картере и в другом "отсеке"?

Чтобы в режиме кикдауна не было лишнего вспенивания.

_hsn писал(а):
должен ли появиться "чек"?

В теории да, ошибка по расхождению углов впускного и выпускного валов. Но на практике, она появляется намного реже, чем ей следовало бы. Да и говорил она больше об износе цепей, чем о состоянии натяжителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейNSK
Старшина
Старшина

СергейNSK не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2017
Сообщения: 174

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #1123   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2019 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Похоже на гидрик. Цепь "р-р-р-р-р..." делает

может не гидрик а натяжитель цепи так будет более точнее, это 2,4 136 л.с славится цоканьем гидриков, а наша как раз цоканьем натяжителя и р-р-р-р цепи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2557

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #1124   СообщениеДобавлено: 15 Апр 2019 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):
////...менял оба натяжителя ?

Начинай читать отсюда
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41390&postdays=0&postorder=asc&start=15
И все про цепи с натяжителями продолжаем в той теме...
////

Да, эту тему много читал, но многим помогла замена только одного или обоих натяжителей.
Как-то нереально выглядят утверждения официалов, что у некоторых клиентов цепь могла вытянуться на 17 тыс, 26 тыс и 35 тыс...
Если она вытянулась то будет постоянно бренчать что на холодную что на горячую. На моей же звук иногда вообще пропадает, потом появляется на некоторое время именно на горячую и только на холостом ходу ! И с таким периодическим звучком проехал уже больше 40 тыс км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уругвай89
Старшина
Старшина

Уругвай89 не в сети 
Зарегистрирован: 08.01.2017
Сообщения: 154

Откуда: ЯНАО
Авто: Captiva AT 2.4 LT С140 2014г.
Медали: Нет

Сообщение: #1125   СообщениеДобавлено: 15 Апр 2019 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня гремела только на горячую, особенно когда включался кондей. Поменял обе цепи с натяжителями на 70 т.км. Не долго тишина была, тыщ через 10 опять потихоньку начало брякать. Экспериментирую с маслами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 81, 82, 83  След.
Страница 75 из 83

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 206 20 Май 2019 9:33 Посмотреть последнее сообщение
SnaJet
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3099 16 Июл 2019 22:33 Посмотреть последнее сообщение
dimak1
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 541 12 Апр 2019 11:22 Посмотреть последнее сообщение
leha
Нет новых сообщений Проблема со стартером C140 2.4 Comrades Вопросы по электрике 11 02 Фев 2014 15:58 Посмотреть последнее сообщение
сыч
Нет новых сообщений Шум в двигателе на холостых rostik80 Дизельный двигатель 39 03 Апр 2019 16:18 Посмотреть последнее сообщение
Евгений26



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива