Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=6f2fb09382efb5a88691553a49b1cf51Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 326, 327, 328 ... 342, 343, 344  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Обзор поломок АКПП от Ивана (Иван2891 - ХВК-Сервис):
Скрыть: 
Иван2891 писал(а):
Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:

А вот и виновник:

И еще варианты поломок в других коробках:



Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.

Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).

Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.


Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:

Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:



Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.


После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:


Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП

Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:

Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:

А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:







Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.


Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2557

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #4891   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2019 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Махим писал(а):
сыч писал(а):
Интересно, а зачем мастеровой, после замены масла, заставил меня попереключать автомат, а сам в это время, положив руку на корпус, слушал вибрацию. Что это за процедура ? Смотрел ,,уровень,, толчков ?Smile


И что? Я в дизельсервис на Фабрициуса, когда ездил, там один чел вынул щуп из моей тачки и облизал ))) вод где уровень диагностики!!



Ахахахаха Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva

сыч не в сети 
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 5812

Откуда: подмосковье ближнее самое
Авто: Каптива С140 LT TDI автомат 2012
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4892   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2019 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьезно, так и облизал ? Во тебя по ... Фабрициусам носит.... Интим не предлагали ? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12223

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4893   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2019 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Махим писал(а):
один чел вынул щуп из моей тачки и облизал )))

Когда учился в училище начмед нам лекцию читал, что по кислой среде у девушки ТАМ можно определить наличие венерических заболеваний Very Happy
Может подобным образом этот чел тоже что то вычислял. А что у мастера то не спросил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Махим
Майор
Майор

Махим не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2015
Сообщения: 978

Откуда: Дзержинский, МО
Авто: Captiva LT 2,2
Медали: Нет

Сообщение: #4894   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2019 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сыч писал(а):
Серьезно, так и облизал ? Во тебя по ... Фабрициусам носит.... Интим не предлагали ? Very Happy

Отвечаю, он что то про цилиндры сказал )))))) Типа по вкусу можно определить проблемы в каком именно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva

сыч не в сети 
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 5812

Откуда: подмосковье ближнее самое
Авто: Каптива С140 LT TDI автомат 2012
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4895   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2019 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто...., слов нет. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Carpenter
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 525

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #4896   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2019 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
lara197a
maikl5301
А вас ктото в том сообщении приглашает в сервис? Именно в ХВК чьим представителем Иван является?
Нет.
Вам описали просто случаи неисправности .
Куда ехать решать проблемы - ваши проблемы
Если Лара то найдет куда поехать, к своему всезнающему автоматному корешу, то ты майкл никуда не поедешь, и будет у тебя время решить куда везти сломаный авто только пока к тебе будет ехать эвакуатор.
Надо уметь быть благодарным за любую халявную информацию основанную не на твоем опыте

+100500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N181
Майор
Майор

N181 не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2018
Сообщения: 725

Откуда: Нур-Байконур
Авто: Captiva LT 2,4 AT 2011-2012
Медали: Нет

Сообщение: #4897   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2019 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


мастеру надо подогнать, а то кариес там и прочее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Старший прапорщик
Старший прапорщик

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 256

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #4898   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2019 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Махим писал(а):
Раскачка на тормозе это проблемы с гидроблоком. Менять или мыть.
Как начнет жестко и с паузой задняя включаться, готовься

Нее, нет такого. Мотор вообще двигается при переключениях рычага акпп и это чувствуется. Пофиг, ездим дальше, как я понимаю наши коробки только новые работают идеально и то не у всех. Из всего вышеописанного для себя понял одно, что после 100ккм можно не удивляться кирдыку коробки и быть морально и финансово готовым к этому.


Последний раз редактировалось: leha (14 Апр 2019 22:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Полковник
Полковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1617

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4899   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2019 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Махим писал(а):
Отвечаю, он что то про цилиндры сказал )))))) Типа по вкусу можно определить проблемы в каком именно

Все машины - самцы... Определено одним мастером, который за оконечность глушителя авто взялся и глубокомысленно заметил мол, самец, АднакА Very Happy
Чушь собачья, если серьезно...
Кому в голову придет пробовать на вкус технические жидкости? Облизывать щуп масла АКПП - это мегазачет Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12626

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4900   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2019 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шутки это хорошо, но пора заканчивать с флудом Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 980

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #4901   СообщениеДобавлено: 15 Апр 2019 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
Смысл есть тряхнуть АКПП на 100ккм даже при отсутствии каких либо претензий к оной?

Думаю нет, нужно просто проверить сканером наличие корректировок по давлению в контурах, если все в нулях, то пока рано.
Если заметите изменения в поведении, тогда опять же нужно проверить сканером, как правило, когда лопается пружина, она мгновенно на куски не разлетается. И акпп начинает поднимать рабочие давление в контурах пакета.

wintt писал(а):
есть ли деньги на это мероприятие, и сколько после планируется эксплуатировать.
мой опыт показал что, без каких признаков на ремонт я вовремя приехал, так как повреждения уже были.
Вопрос когда б они вылились в полную смерть коробки?

Бывает и такое. Но все равно какие-то сомнения в поведении кпп заставили так поступить.

lara197a писал(а):
является типичной страшилкой и
имеет волне определенную цель- это реклама услуг автосервиса.
Обратите внимание услуг не дешевых.
начитавшись такого некоторые впечатлительные особы делали предупредительный ремонт на 35 тыс.

Когда звоники такого рода весьма отвлекают:
-"Ребят, а вот у меня акпп на каптиве, когда там масло менять?"
-"А точно нужно менять, я вот читал, что она не облуживаемая"
-"А что там может сломаться, а сколько будет ремонт стоить?"
-"А что еще может сломаться?" "А это чего может стоить?"
-"А вот у меня пинает, масло поменял, а сколько так можно проехать?"
И сейчас можно сказать, человеку где и сто прочитать. Что к чему из-за чего.
Очень много звонков с регионов, с вопросами помочь советом. И очень много случаев, когда в регионах вместо корзины от Каптивы ставят корзину от Круз/Астр. Они очень похожи, разница только в уплотнительных манжетах контуров - у Каптивы их 4, а не 3 как у круза. После такого ремонта, коробка не будет работать идеально, не будет проходить адаптацию, но при этом в контурах на сканере буду 0. А причина в цене. Таккая замена на 2.4 еще позволит ездить, а на 2.2 или 3.0 - это убивает АКПП.

leha писал(а):
Настораживают пружинные кольца, которые в большинстве случаев разлетаются , а там как повезет.

На большенсве все нормально, люди ездят и горя не знают. Наличие данной проблемы не говорит о том, что у Вас это обязательно случится.

Махим писал(а):
там один чел вынул щуп из моей тачки и облизал ))) вод где уровень диагностики!!

У меня дед, когда служил был начГСМ в дивизии, он именно так масло определял, его ресурс или наличие каких-то проблем, мог определить сорт масла, если по документам приходило одно, а по факту было другое или разбавленное. У него пол гаражного кооператива время от времени просили проверить на подделку мало. Когда это было, не было такого изобилия в производителях, но леваки попадались часто. А на вкус синтетика, полусинтетика или минералка разные, как и трансмиссионые жидкости. Так что, это возможно и как-то самородок современный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2557

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #4902   СообщениеДобавлено: 15 Апр 2019 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891 писал(а):

На большенсве все нормально, люди ездят и горя не знают. Наличие данной проблемы не говорит о том, что у Вас это обязательно случится.

Иван2891, а по вашей статистике вот эти "новые" коробки GM типа 6T45/ 6T50 с 2012 уже ходили у кого-нибудь без ремонта 200 тыс км и более ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2844

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #4903   СообщениеДобавлено: 15 Апр 2019 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301
тут был на форуме немец, у которого пробег 250к
но он на работу ездит по автобану в соседний город.
Думаю идеальные условия для машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 980

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #4904   СообщениеДобавлено: 15 Апр 2019 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Иван2891, а по вашей статистике вот эти "новые" коробки GM типа 6T45/ 6T50 с 2012 уже ходили у кого-нибудь без ремонта 200 тыс км и более ??

Да, есть пример 268000км, машина 2012г. 2.2, замена масла каждые 50 000км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олег монеткин
Младший сержант
Младший сержант

олег монеткин не в сети 
Зарегистрирован: 19.10.2017
Сообщения: 44

Откуда: Пермь
Авто: captiva 2.2АТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #4905   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2019 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 2012 г.в. 2.2 Пробег 92000 км. Переключает передачи почти как вариатор. Но есть одно,что настораживает. При температуре мотора ближе к 90 гр. в положении D и нажатом тормозе машина дергается слегка. Если перевести в ручное управление,то этого нет. И при торможении,когда до полной остановки остается метров 5-10 идет легкая вибрация. Как думаете,скоро конец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 326, 327, 328 ... 342, 343, 344  След.
Страница 327 из 344

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #1 Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8110 26 Ноя 2018 12:52 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 888 18 Июл 2019 21:47 Посмотреть последнее сообщение
Evgen86
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 472 03 Июн 2019 18:03 Посмотреть последнее сообщение
Hopper
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Генератор: вопросы, неисправности и р... triton23 Вопросы по электрике 246 23 Мар 2019 11:27 Посмотреть последнее сообщение
roltd



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива