Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=14ffd3f9be65502448116e9bcecb16e8Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?
На страницу : 1, 2, 3 ... 134, 135, 136  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Москва
Рядовой
Рядовой

Дмитрий Москва не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 4

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 15:24    Заголовок сообщения: На каком пробеге нужно менять масло в АКПП? Ответить с цитатой

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Скрыть: 

Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emergencer
Генерал-майор
Генерал-майор

emergencer не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 2082

Откуда: Архангельск
Авто: Captiva С-100 АТ 2,4 LT Чёрный
Медали: 6 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все автолюбители как один говорят, что в АКПП лезть без нужды не надо. Тех. регламентом плановая замена масла в АКПП Капы не предусмотрена.
Хотя некоторые эксперты склоняются к тому, что менять надо через 40 тыс. км при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях. Используется при этом масло Мобил 3309. Для полной замены путём простого слива-залива применяется схема 3 раза по 4 литра, через 500-1000 км.
На мой взгляд шаманство, конечно, но каждый для себя решает сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Москва
Рядовой
Рядовой

Дмитрий Москва не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 4

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2011 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 664

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2011 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emergencer писал(а):
Все автолюбители как один говорят, что в АКПП лезть без нужды не надо. Тех. регламентом плановая замена масла в АКПП Капы не предусмотрена.
Хотя некоторые эксперты склоняются к тому, что менять надо через 40 тыс. км при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях. Используется при этом масло Мобил 3309. Для полной замены путём простого слива-залива применяется схема 3 раза по 4 литра, через 500-1000 км.
На мой взгляд шаманство, конечно, но каждый для себя решает сам.


Лично видел 3 каптивы с умершими коробками - в одной причина поломки видимо все таки удар и низки уровень, а 2 случая "горелый гуталин".
Масло с допуском JWS 3309 - это мобил, есть оригинал ЖМ, Тойота Тип-4. Масло к 75 000 км уже в очень печальном состоянии, у 40% может не хватать уже 500-700гр. Но соглашусь в одном, что каждый решает сам для себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MB124
Лейтенант
Лейтенант

MB124 не в сети 
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 435

Откуда: Московская область
Авто: Captiva 3,2 (C-100), 5 seats
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2011 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нескольких сервисах задавал такой вопрос. Дуболомы машут инструкцией и говорят, что ничего не меняется. Но те, что "с понятием" (например, спецы с "Мусы-Моторс": на некоторые "Вольво" ставятся "наши" Aisin'ы) сказали, что либо надо менять на 40...60тысячах, либо не менять уже вовсе, докатывая коробку до упора. Ибо замена на 120К и далее в 90% случаев ведёт к летальному для АКПП исходу.
В "родном" "Дженсере" аппаратов для полной единовременной замены (с фильтрацией) нет. Меняют (если уговорите) - методом частичной замены (как описано выше). Но "аппаратом" (Иван! Вопрос: как со съёмом поддона коробки и заменой фильтра??) менять, стопудово, и лучше и, в конечном итоге, дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 664

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2011 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет меняется, все проще. Сливом 4 литров, заливом свежего. Катаетесь 500км и меняете снова. При пробеге более 70 000 км полная замена чревата последствиями, поэтому лучше частично менять. У меня есть фото, вчера разбирали коробку от Каптивы 3,2 - надо было менять, масло во время, а не слушать тех кто говорит что масло не менять. Пробег 110 000км. Фото выложу позже. Ремонт выходит уже на 127 000р. (с покупокой контрактной коробки).
Фильтр не меняется у нас. Чтобы сменить фильтр, нужно снять коробку, "располовинить" ее (демонтировать гидротрансформато и насос).
У нас коробка Aisin 55-51LE - их на многие тойоты ставят, вольво, саабы. Только коробка одна и также, а вот отливки корпуса (где колокол находиться) могут отличаться.

З.Ы. Если будет интересно пишите в личку скажу, где в Москве делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tims
Сержант
Сержант

Tims не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 85

Откуда: СПб
Авто: Captiva AT 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2011 12:03    Заголовок сообщения: Замена масла в АКПП Ответить с цитатой

Привет!

Машина 3,2, пробег около 90к.
Перелопатил кучу инфы, но так и не получилось для себя четко прояснить - нужно ли что-то делать с маслом в коробке? Менять или нет?
Судя по сервисной книжке (машина ранее обслуживалась у официалов), масло не меняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 664

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2011 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять либо частичной заменой, либо не менять. Но уровень проверить надо 100%! Если делать с промывкой (полную замену), отмоете полезные отложения на фрикционах, как следствие могут появиться пробуксовки и коробка потребует замены пакетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tims
Сержант
Сержант

Tims не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 85

Откуда: СПб
Авто: Captiva AT 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частичная замена - это как описано выше? Слить 4 литра, залить новые, откатать 500-1000 км, опять слить, залить новое масло? Или проверить уровень, залить недостающее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 664

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2011 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два а то и три раза по 4 литра. Пока масло светлым не станет. Обычно достаточно двух раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tims
Сержант
Сержант

Tims не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 85

Откуда: СПб
Авто: Captiva AT 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2011 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891 писал(а):
Два а то и три раза по 4 литра. Пока масло светлым не станет. Обычно достаточно двух раз.


А если провести замер и выяснится необходимость долива - просто долить недостающее или тоже какими-то определенными дозами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 664

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 8:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доливаете, и проверяете по щупу уровень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tims
Сержант
Сержант

Tims не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 85

Откуда: СПб
Авто: Captiva AT 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
davydovdenis
Рядовой
Рядовой

davydovdenis не в сети 
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 1



Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хелп у меня каптива 2,4 АКПП начала дергать при переключении на пониженную передачу что делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 664

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2011 8:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверять уровень и состояния масла. Если потребуется сменить, если не поможет - готовиться к замене пакетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3 ... 134, 135, 136  След.
Страница 1 из 136

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Ну... b0nus Планируем визит в сервис 518 08 Янв 2016 9:25 Посмотреть последнее сообщение
DL
Нет новых сообщений На каком пробеге нужно менять свечи н... BooM Двигатель 5 08 Дек 2015 14:48 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Колодки, кто на каком пробеге менял? Demon Планируем визит в сервис 60 13 Июл 2015 11:05 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений При замене диска сцепления нужно меня... ИгорьГ Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 30 Сен 2012 19:08 Посмотреть последнее сообщение
funnfunn
Нет новых сообщений Что будет, если не менять масло в дви... Dizelek Двигатель 55 19 Окт 2015 23:53 Посмотреть последнее сообщение
rusz13



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива