Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=6f06faefeb2620aec90c91498d4ad42bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Сайлентблоки задней подвески
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unsleeper
Полковник
Полковник

unsleeper не в сети 
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 1678

Откуда: Москва
Авто: Captiva LTZ 3.0 V6
Медали: Нет

Сообщение: #526   СообщениеДобавлено: 11 Май 2019 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS
Ага, про неё. Торможение со скорости сразу все покажет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2871

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #527   СообщениеДобавлено: 11 Май 2019 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я уже понял, что "на раслабоне" делает не так как нужно, а как дешевле. Превращая каптиву в жигули.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 344

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #528   СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS писал(а):
Да я уже понял, что "на раслабоне" делает не так как нужно, а как дешевле. Превращая каптиву в жигули.
Любезный .... Так , как прописал "доктор "( нужно ) , имея ввиду ваш неуместный стеб - оценочных суждений , не подкрепленных аргументами , в контексте превращения "каптивы в жигули" , являет собой , как минимум интересанта , реализующего ( каких надо ) запчастей , либо человека не знакомого с современным автомобилистроением , от слова вообще ... Где запланированное старение , наравне с маркетингом - входит в перечень обязательных программ производителя . Увы , к сожалению это общая тенденция , призванная подсадить страждущих на постоянное потребление продукта и не важно автомобтль ли это , или пляжные тапочки .. Открываю вам наглядно , секрет "запланированного старения", в частности сайлентблоков , передней подвески http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36824&start=480 , о чем кстати были представленны фотоотчеты , с реальными пробегами в разных климатических , скоростных , дорожных условиях и общих впечатлениях о цене и качестве , которая увы - давно и ничего не отражает , в разрезе показывая сайлентблок , с разными артикулами , за деньги - мягко скажем "конские"...Анализируя , держа в руках данные детали - становится очевидным , почему такой маленький срок службы и порванные , наружные стенки сайлентблока , через которые вытекла жидкость и он начал стучать - такие тонкие , неужели их нельзя сделать толще увеличив срок службы изделия до адекватного и собственно тогда , почему так дорого и за что платим ? Производителю , как и поставщикам комплектующих , нет необходимости производить долговечные и унифицированные детали , потому , как круговорот денег в экономике - еще никто не отменял . Имею право это заявлять , потому как владея данным автомобилем в течении десятилетия , а не гомеопатическим сроком , как у некоторых трущихся здесь и "льющих воду" , так вот - накопился богатый опыт эксплуатации с чем довелось столкнуться и решить проблему , с разными подходами о чем делюсь на данной площадке , имея желание и возможность , пробовать не только оригинальные комплектующие ...Сразу оговорюсь , что безопастность и надежность автомобиля , является главным критерием эксплуатации , в виду перфекционизма ... Аххиллесовой пятой данного автомобиля - являются копеечные детали интегрированные в рычаг ( допустим задний и не только он ) , не работающие , какой бы то ни было , вменяемый срок .. Надеюсь не надо повествовать , о нынешнем финансовом положении большинства граждан , а не отдельных представителей , которым мое мнение и опыт будут полезны ?! В любом случае - готов аргументированно выслушать любую точку зрения и полемизировать , основываясь не только на собственных ощущениях , но и технических выкладках , коих предостаточно !

Последний раз редактировалось: На расслабоне (14 Май 2019 20:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 344

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #529   СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unsleeper писал(а):
Сход развал на таких сайлентах прыгает

Сход , развал - величина не постоянная априори ... Зависит от многих факторов , более чем уверен , что "полет нормальный" , тысяч через десять , будет совсем другой ! Другой вопрос на сколько критичный ? ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей84
Старшина
Старшина

Алексей84 не в сети 
Зарегистрирован: 29.03.2017
Сообщения: 157

Откуда: Алтайский край
Авто: Captiva С100 AT 2,4 Черный 2008 год
Медали: Нет

Сообщение: #530   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2019 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите, кто ставил сайленты Shin Hwa? как качество? на сколько хватает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2634

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #531   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2019 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей84 писал(а):
подскажите, кто ставил сайленты Shin Hwa? как качество? на сколько хватает?

Название вселяет оптимизм и надежность. Я бы взял киллограмма 3...для донок ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей84
Старшина
Старшина

Алексей84 не в сети 
Зарегистрирован: 29.03.2017
Сообщения: 157

Откуда: Алтайский край
Авто: Captiva С100 AT 2,4 Черный 2008 год
Медали: Нет

Сообщение: #532   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2019 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Алексей84 писал(а):
подскажите, кто ставил сайленты Shin Hwa? как качество? на сколько хватает?

Название вселяет оптимизм и надежность. Я бы взял киллограмма 3...для донок ))


производитель Корея, не Китай. На донки возьмите Фебест))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Nikolai43
Рядовой
Рядовой

Nikolai43 не в сети 
Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 4

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #533   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2019 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evqen0112
Добрый день. В алюминиевый кулак нижний SZ0901R, верх GM0904R. Нижний 52 мм длина. Менял на днях нижний. Вышел с помошью оправки и ударного гайковерта без снятия кулака. С140 2.2 АТ 2014 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас197404
Ефрейтор
Ефрейтор

Стас197404 не в сети 
Зарегистрирован: 29.05.2019
Сообщения: 25

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+ 2012г, 2,4 л., АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #534   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2019 11:28    Заголовок сообщения: Подскажите какой это сайленблок ? Ответить с цитатой

Требуется замена обоих сайленблоков задней части авто.
Прошу подскажите как правильно они называются и может кто артикул скажет и какие лучше взять ?
Проревели их они уже с выработкой за 108000 км. Фото приложил


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 523

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #535   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2019 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поищи на сайте vtr.su
там с картинками
судя по всему это сайлент продольного рычага задней подвески.
у нас вроде бы гидронаполненый. оригинала отдельно нет. только с рычагом. аналог просто резиновый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей84
Старшина
Старшина

Алексей84 не в сети 
Зарегистрирован: 29.03.2017
Сообщения: 157

Откуда: Алтайский край
Авто: Captiva С100 AT 2,4 Черный 2008 год
Медали: Нет

Сообщение: #536   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2019 5:02    Заголовок сообщения: Re: Подскажите какой это сайленблок ? Ответить с цитатой

Стас197404 писал(а):
Требуется замена обоих сайленблоков задней части авто.
Прошу подскажите как правильно они называются и может кто артикул скажет и какие лучше взять ?
Проревели их они уже с выработкой за 108000 км. Фото приложил




По VTR номер GM0206R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Стас197404
Ефрейтор
Ефрейтор

Стас197404 не в сети 
Зарегистрирован: 29.05.2019
Сообщения: 25

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+ 2012г, 2,4 л., АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #537   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2019 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей84
AVTR
Спасибо вам за помощь. Да он похож) ну как сервисмены сказали, в любом случае надо будет выприсовывать по работе это около 3000 руб за обе стороны.
Ну пока не знаю стоит ли менять, проверили на СТо монтировкой уже заприсовки нет можно ее сдвинуть с места, но конечно не как болт в стакане). Или пока еще оставить как есть?
Пробег машины 110 т.км пока все ходовая стоковая стоит, делал только ТО. А вообще машиной очень доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Алексей84
Старшина
Старшина

Алексей84 не в сети 
Зарегистрирован: 29.03.2017
Сообщения: 157

Откуда: Алтайский край
Авто: Captiva С100 AT 2,4 Черный 2008 год
Медали: Нет

Сообщение: #538   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2019 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас197404 писал(а):
Алексей84
AVTR
Спасибо вам за помощь. Да он похож) ну как сервисмены сказали, в любом случае надо будет выприсовывать по работе это около 3000 руб за обе стороны.
Ну пока не знаю стоит ли менять, проверили на СТо монтировкой уже заприсовки нет можно ее сдвинуть с места, но конечно не как болт в стакане). Или пока еще оставить как есть?
Пробег машины 110 т.км пока все ходовая стоковая стоит, делал только ТО. А вообще машиной очень доволен.


личный опыт - купил авто с пробегом 82 т., был стук в передней части. Все втулки ещё родные. В итоге "Рукожопый сервисмен" во всей ходовки меняет все сайлентблоки и втулки на новый Фебест. И только в одном месте втулки остались родные. Результат: стук не прошел. Сейчас пробег 108т. Заезжаем на нормальное СТО. Вердикт - все втулки и сайлентблоки в хлам. ВНИМАНИЕ!!! Кроме тех, которые рукожоп не поменял!!! Они в том же состоянии что и 25т км назад))) Результат - если родное и с не большим износом -не трогайте его, и будет вам счастье))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
bob292
Сержант
Сержант

bob292 не в сети 
Зарегистрирован: 15.07.2018
Сообщения: 86

Откуда: Северодвинск
Авто: Captiva 2.2 AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #539   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2019 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей84 писал(а):
если родное и с не большим износом -не трогайте его, и будет вам счастье

+ 100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 523

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #540   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2019 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей84 писал(а):
меняет все сайлентблоки и втулки на новый Фебест


ну давно известно, что лучше оставить свои разбитые, чем фебест
но vtr в принципе не полное Г. так что мне кажется можно их ставить. Нижние сайленты от VTR в цапфе сзади у меня ходят 25 тыс.км.

Стас197404 писал(а):
около 3000 руб за обе стороны.

не знаю как у вас там в столице. вроде бы относительно недорого, но можно и подешевле.
рычаг снимается просто. перепресовывается тоже. посадочное место тонкое. никаких сложностей с удалением старого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
Страница 36 из 37

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Сайлентблоки полиуретановые Swix Покупка/продажа автомобилей и запчастей 12 25 Дек 2018 19:08 Посмотреть последнее сообщение
Swix
Нет новых сообщений Сайлентблоки подрамника Женёк Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 1 23 Сен 2013 10:03 Посмотреть последнее сообщение
Женёк
Нет новых сообщений Передние сайлентблоки задних продольн... Tims Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 4 30 Янв 2013 16:06 Посмотреть последнее сообщение
kudan01
Нет новых сообщений Работа передней подвески ALEX 77 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 19 11 Янв 2019 18:03 Посмотреть последнее сообщение
bob292
Нет новых сообщений Скрип передней подвески Donker Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 141 04 Май 2018 9:35 Посмотреть последнее сообщение
ФёдорДК



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива