Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=ab2084704edfd29b9337ac63c80071c5Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Масло моторное (бензиновый двигатель).
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 207, 208, 209  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2634

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #3106   СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrtor писал(а):
... точнее дольше работает...

А каким прибором проверяли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Генерал-майор
Генерал-майор

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 2392

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #3107   СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrtor писал(а):
black451 писал(а):
dex1 Лукойл
black451 писал(а):
Claritech dex2

Так про что речь то?

Andrtor писал(а):
Claritech практически ГМ, но содержит больше магния и имеется бор с совсем чуток молибдена, благодаря чему немного более лучше моет, точнее дольше работает и приятнее звук двигла немного.

Я ничего не перепутал. И моет Лукойл не чуток лучше, а заметно лучше, да так, что всё накопившееся говно от GM фильтр забивает.
Так вот после GM сначала заливал Лукойл dex1 из старых запасов 2015 г., когда он был ещё gen1 (ты в курсе этой истории про генерацию 1 и 2 ?). В нем действительно присутствует молибден и субъективно двигатель работает мягче. Затем началась эта история с утренним стрекотом. Ну и стал экспериментировать - перешел на Лукойл dex2. Кроме того новый состав dex1gen2 нам в атмосферники нужен как козе баян - нет у нас турбины. Вот и всё объяснения. На этом все эксперименты пока закончил, ничего не стрекочит, причины уже описывал неоднократно.
А масло GM обычное дешёвое масло, где бы оно не производилось, хоть на Луне. Если его менять через 3-4 тыс., то двигатель засираться не будет (опять же при моих условиях ежедневных поездок зимой и летом на 3 км до работы и назад).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrtor
Лейтенант
Лейтенант

Andrtor не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2018
Сообщения: 431

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Каптива 3.2 2008 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3108   СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):

А каким прибором проверяли?

При чем здесь прибор? У него щелочное больше, при одинаковом кислотном, поэтому дольше работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrtor
Лейтенант
Лейтенант

Andrtor не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2018
Сообщения: 431

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Каптива 3.2 2008 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3109   СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
ты в курсе этой истории про генерацию 1 и 2

Я в курсе. Дексос 1, это фактически ильсак 5, или А1.
Сейчас это гладитех у лука (только убрали дексос 1).
Гм дексос 2 и кларитех это абсолютно другие масла С3, по вязкости как А3, с меньшим содержанием моющих присадок.
А то что ты молибден ощущаешь это как бы без коментариев) его там очень очень мало)) посмотри на ойл клабе состав гм и кларитех а, всё будет понятно. Гм дешевое не спорю, но кларитех тоже, ну пусть на 1000 км больше ходит. На армотеке А3 движок мягче работает, на гладитехе, верю тоже, из за бора, полагаю. Я сейчас на армотеке (более жидкое, чем гладитех), но и 2 канистры
Кларитеха есть). Суть гм и дешевого лука в том, брать, что дешевле и менять через 200 м.ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2634

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #3110   СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrtor писал(а):
maikl5301 писал(а):

А каким прибором проверяли?

При чем здесь прибор? У него щелочное больше, при одинаковом кислотном, поэтому дольше работает
Срок службы и качество моторного масла определяется не величиной щелочного числа. Начитались вы , только не того что нужно ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrtor
Лейтенант
Лейтенант

Andrtor не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2018
Сообщения: 431

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Каптива 3.2 2008 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3111   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2019 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще то, сказал про соотношение щелочного и кислотного. И только про срок. Тем больше щелочное,тем лучше моет)
Про качество ни слова, вообще-то!
Разговор о дешевом гидрокрегинке.

Сейчас залил кларитек.

За 7000 км сьело пол щупа это норм или как?(это про армотек)

И опять на 92 жрет, а на 95 кат мозг парит (


Последний раз редактировалось: Andrtor (05 Июн 2019 22:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrtor
Лейтенант
Лейтенант

Andrtor не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2018
Сообщения: 431

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Каптива 3.2 2008 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3112   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2019 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и по сравнению с армотеком, вроде, ни какой разницы, так что до 7500 думаю С3 и А3 лука одинаково работают, только С3 кат бережет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N181
Майор
Майор

N181 не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2018
Сообщения: 756

Откуда: Нур-Байконур
Авто: Captiva LT 2,4 AT 2011-2012
Медали: Нет

Сообщение: #3113   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2019 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигло LE5
в эту зиму раз-два в месяц при утреннем старте было парусекундное тарахтение в двигле(некоторые считают, что это цепь, я думаю или гидрики или фазики)...
масло ща залито это:LOTOS SYNTHETIC PLUS 5W40
стоит ли сменить к зиме на это: YACCO LUBE GDI 5W-30
или Wink это: YACCO LUBE O 5W30
или уж гулять, так гулять - это: YACCO GALAXIE 5W30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimak1
Старший прапорщик
Старший прапорщик

dimak1 не в сети 
Зарегистрирован: 24.09.2018
Сообщения: 256

Откуда: КЗ
Авто: было две 2.4, сейчас LTZ 3.0 2018
Медали: Нет

Сообщение: #3114   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2019 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N181 писал(а):

Бипековское Rowe 5w30 dls не пробовал? Я залил вроде не угорает, посмотрю как оно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N181
Майор
Майор

N181 не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2018
Сообщения: 756

Откуда: Нур-Байконур
Авто: Captiva LT 2,4 AT 2011-2012
Медали: Нет

Сообщение: #3115   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2019 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimak1 писал(а):
Бипековское Rowe 5w30 dls не пробовал?

нет, не заливал такое никогда...
ЗЫ. Бипека в нашей дыре нет...масло ROWE продают редко где, если вообще продают...
ЗЫ.ЗЫ. к стати...для твоего джидая вроде вот это долж подойти LUBE GDI 5W-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейТ
Рядовой
Рядовой

СергейТ не в сети 
Зарегистрирован: 21.09.2018
Сообщения: 7

Откуда: Томск
Авто: Captiva c-100 3,2 бензин 2008г
Медали: Нет

Сообщение: #3116   СообщениеДобавлено: 16 Июн 2019 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите плиз залил масло по рекомендации в свою 3.2



и тут откопал книжку родную а в ней для 3.2 ACEA A3 sae 0W30 без вариантов.
что делать срочно менять ? или продолжать пользоваться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
black451
Генерал-майор
Генерал-майор

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 2392

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #3117   СообщениеДобавлено: 16 Июн 2019 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю ничего менять не надо. А вот если ближе к -30 зимой, то нулёвка лучше. Масло Лукойл отличное. Я меняю его через 5-7 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик

jazz не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 250

Откуда: Екатеринбург
Авто: Каптива 2,4 АКПП с140
Медали: Нет

Сообщение: #3118   СообщениеДобавлено: 21 Июн 2019 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
Масло Лукойл отличное. Я меняю его через 5-7 тыс.

Не, ну 5-7 тысяч это перебор уже, если по пробегу читать. Я то же через 7 тыщ меняю, но у меня это годовой пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Генерал-майор
Генерал-майор

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 2392

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #3119   СообщениеДобавлено: 21 Июн 2019 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jazz писал(а):
Не, ну 5-7 тысяч это перебор уже, если по пробегу читать. Я то же через 7 тыщ меняю, но у меня это годовой пробег.

У меня тоже сейчас годовой примерно такой-же. Но от коротких поездок зимой с не прогретым мотором масло приходит в негодность очень быстро. Конденсата много (видно и на щупе, и на крышке), а испаряться не успевает. В сильный мороз вообще лед на щупе - это писец Very Happy . И так 23 рабочих дня в месяц. Там наверное пол литра одной воды в масле. Собственно это и есть причина частых замен масла зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12307

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3120   СообщениеДобавлено: 21 Июн 2019 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
Конденсата много (видно и на щупе, и на крышке),

Уже много раз писал: снимайте крышку на ночь. Но утром надо не забыть вернуть её обратно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 207, 208, 209  След.
Страница 208 из 209

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Масло моторное (дизельный двигатель). esel Дизельный двигатель 535 21 Июл 2019 21:30 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений Ошибки со сканера (бензиновый двигатель) Hjvfy Бензиновый двигатель 9 10 Дек 2014 17:50 Посмотреть последнее сообщение
sanoka
Нет новых сообщений Стуканул двигатель, загустело масло Alex75 Бензиновый двигатель 168 03 Мар 2018 12:37 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений Бензиновый триммер ( мотокоса). FilCapLPG Свободные темы 2 30 Июл 2018 12:05 Посмотреть последнее сообщение
FilCapLPG
Нет новых сообщений Бензиновый триммер для покоса травы Penzas Свободные темы 22 26 Июл 2017 19:42 Посмотреть последнее сообщение
Dima25



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива