Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=ecef996bb28f05426ec0d4ae74a57e0bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Цокот двигателя
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Борислав петров
Рядовой
Рядовой

Борислав петров не в сети 
Зарегистрирован: 13.05.2019
Сообщения: 6

Откуда: София
Авто: captiva 2.2 diesel
Медали: Нет

Сообщение: #361   СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И качество топлива имеет значение, я читал, что дополнение Castrol уменьшило шум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2871

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #362   СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борислав петров
Топливо без присадок постепенно загрезняет форсунки.
Еще в топливе Евро-5 не хватает смазки.
По этому если покупаете самое дешевое топливо у себя на родине, учтите, что оно не моет и плохо смазывает, хоть и проходит по Евро-5.

Для чистки ТНВД и форсунок я использую следующие присадки
TEXACO TECHRON D CONCENTRATE (раз в 7000 км)
liquimoly Diesel Spulung 1912 (раз в год)

Постоянно лью
Stanadyne Performance Formula
Либо
AMSOIL ADFCN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kv-tech
Рядовой
Рядовой

kv-tech не в сети 
Зарегистрирован: 30.09.2018
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #363   СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. У мена на Каптиве 2.2Д тоже был цокот. оказалось, что во впускном коллекторе отломался пласмасовый носик крепления тяги управляюшего вентиля/ мотора к веерным заслонкам.
Он находится вверху справа.
Пришлось менять весь коллектор. Теперь цокота нет. Есть другие проблеммы с Лямбда зонда.
Если нужна фотография, что у меня менялось, могу прислать.
Валерий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николя=)
Сержант
Сержант

Николя=) не в сети 
Зарегистрирован: 10.12.2018
Сообщения: 84


Авто: Капа 2.2Д, 2014г. Москва
Медали: Нет

Сообщение: #364   СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kv-tech писал(а):
Добрый день. У мена на Каптиве 2.2Д тоже был цокот. оказалось, что во впускном коллекторе отломался пласмасовый носик крепления тяги управляюшего вентиля/ мотора к веерным заслонкам.
Он находится вверху справа.
Пришлось менять весь коллектор. Теперь цокота нет. Есть другие проблеммы с Лямбда зонда.
Если нужна фотография, что у меня менялось, могу прислать.
Валерий

выложи в тему фото пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борислав петров
Рядовой
Рядовой

Борислав петров не в сети 
Зарегистрирован: 13.05.2019
Сообщения: 6

Откуда: София
Авто: captiva 2.2 diesel
Медали: Нет

Сообщение: #365   СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, есть ли опыт заправки двухтактного масла в топливо? Это положительно сказалось на насосе и форсунках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4176

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #366   СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борислав петров писал(а):
Это положительно сказалось на насосе и форсунках

В целом, проблемы с форсунками и насосом встречаются в 98% у тех, кто делал переуплотнение передней крышки двигателя (cнимали форсунки и некорректно удаляли воздух из системы) , в 1% у тех, кто по ошибке заливал бензин вместо дизеля и 1% у всех остальных. Поэтому моё мнение - в процедуре добавления масла в солярку необходимости нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дмитрий65
Рядовой
Рядовой

дмитрий65 не в сети 
Зарегистрирован: 04.06.2019
Сообщения: 3

Откуда: спб
Авто: каптива черный 2.2
Медали: Нет

Сообщение: #367   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2019 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз заметил стук года 2 назад. То появится , то исчезнет , так с ним и ездил. А в мае этого года стук усилился, поехал на сто. когда заезжал спецы послушали и сказали , что стук очень плохой, видимо стучит шатун. подняли машину , взяли стетоскоп и начали слушать. А он возьми да опять исчезни. Сказали приезжай когда явно будет стучать. Очень ждать не хотелось, поехал поменять масло для начала на более вязкое . когда менял масло на спец. сто по замене масла, впарили мне за 2 тыщи присадку какую то , не помню, флакон грамм 100. залили покатался часок опять постукивать стало,но уже тише , проехал км 200 и стук прошел совсем. проехал уже 4000 и стук так и не появлялся. Я думаю стучит это клапан какой то, во время работы поворачивается вокруг оси,в одном положении где "больше выработка" наверно и постукивает. потом развернется и опять пропадает. А сейчас с присадкой наверно зазоры под уменьшились он и пропал совсем. Стук шатуна пропасть не может,он или стучит или нет. тем более за 2 года проехал 40000км. Другого ответа пока не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2871

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #368   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2019 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дмитрий65
совпало может быть Smile
выводы рано делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1449

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #369   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2019 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дмитрий65 писал(а):
Первый раз заметил стук года 2 назад. То появится , то исчезнет , так с ним и ездил. А в мае этого года стук усилился, поехал на сто. когда заезжал спецы послушали и сказали , что стук очень плохой, видимо стучит шатун. подняли машину , взяли стетоскоп и начали слушать. А он возьми да опять исчезни. Сказали приезжай когда явно будет стучать. Очень ждать не хотелось, поехал поменять масло для начала на более вязкое . когда менял масло на спец. сто по замене масла, впарили мне за 2 тыщи присадку какую то , не помню, флакон грамм 100. залили покатался часок опять постукивать стало,но уже тише , проехал км 200 и стук прошел совсем. проехал уже 4000 и стук так и не появлялся. Я думаю стучит это клапан какой то, во время работы поворачивается вокруг оси,в одном положении где "больше выработка" наверно и постукивает. потом развернется и опять пропадает. А сейчас с присадкой наверно зазоры под уменьшились он и пропал совсем. Стук шатуна пропасть не может,он или стучит или нет. тем более за 2 года проехал 40000км. Другого ответа пока не знаю.


Ну так название присадки какое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1449

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #370   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2019 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут все равно не понятно в чем дело, так как у большинства в холодное время стук уходит и проявляется четко в жару после активного педалирования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Евгений26 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 335

Откуда: Подольск
Авто: Antara 2.2D Cosmo
Медали: Нет

Сообщение: #371   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2019 6:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимите разъем с егр.
Все ваши "шатунные и клапанные" стуки разом пропадут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дмитрий65
Рядовой
Рядовой

дмитрий65 не в сети 
Зарегистрирован: 04.06.2019
Сообщения: 3

Откуда: спб
Авто: каптива черный 2.2
Медали: Нет

Сообщение: #372   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2019 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот первый дельный совет,если опять появится стук , обязательно воспользуюсь. Много сейчас прочитал про клапан егр и увидел связь. жалко раньше не знал.Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений26
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Евгений26 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 335

Откуда: Подольск
Авто: Antara 2.2D Cosmo
Медали: Нет

Сообщение: #373   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2019 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Связь не с клапаном.
А с переходом эбу на другой алгоритм управления двигателем.
Возможно с загрубленными нормами токсичности.
От себя добавлю.
Есть связь стука, а это детонация, с форсунками.
Если на стучащем двигателе сделать тест форсунок, то окажется, что как минимум одна не отработает тест по предвпрыску.
А дальше думайте дальше мою мысль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11433

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #374   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2019 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
А дальше думайте дальше мою мысль.

Стучит то почему тогда только один цилиндр?
Или не отработает ВСЕГДА именно первая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Евгений26 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 335

Откуда: Подольск
Авто: Antara 2.2D Cosmo
Медали: Нет

Сообщение: #375   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2019 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из невозможности регулировки одной форсунки, эбу обрезает другим.
Но это только мои догадки.
Но как правило невозможность отработки форсунки предвпрыска - источник трудного пуска зимой.
Да и не только зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Страница 25 из 29

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Обкатка двигателя Albert Двигатель 266 02 Июн 2019 17:58 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Мойка двигателя Dizelek Свободные темы 14 29 Апр 2015 23:39 Посмотреть последнее сообщение
VLZZZ
Нет новых сообщений Температура двигателя (ОЖ) Руслан 767 Бензиновый двигатель 303 06 Мар 2019 12:33 Посмотреть последнее сообщение
Иван2891
Нет новых сообщений Обороты двигателя All123 Дизельный двигатель 113 02 Июн 2018 20:27 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Пыльники двигателя или как их там... brumf003 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 14 25 Сен 2018 12:17 Посмотреть последнее сообщение
brumf003



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива