Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=aec864fd50cf2e72b0ea2d06e4cc8073Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Цокот двигателя
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Борислав петров
Рядовой
Рядовой

Борислав петров не в сети 
Зарегистрирован: 13.05.2019
Сообщения: 6

Откуда: София
Авто: captiva 2.2 diesel
Медали: Нет

Сообщение: #361   СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И качество топлива имеет значение, я читал, что дополнение Castrol уменьшило шум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2721

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #362   СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борислав петров
Топливо без присадок постепенно загрезняет форсунки.
Еще в топливе Евро-5 не хватает смазки.
По этому если покупаете самое дешевое топливо у себя на родине, учтите, что оно не моет и плохо смазывает, хоть и проходит по Евро-5.

Для чистки ТНВД и форсунок я использую следующие присадки
TEXACO TECHRON D CONCENTRATE (раз в 7000 км)
liquimoly Diesel Spulung 1912 (раз в год)

Постоянно лью
Stanadyne Performance Formula
Либо
AMSOIL ADFCN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kv-tech
Рядовой
Рядовой

kv-tech не в сети 
Зарегистрирован: 30.09.2018
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #363   СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. У мена на Каптиве 2.2Д тоже был цокот. оказалось, что во впускном коллекторе отломался пласмасовый носик крепления тяги управляюшего вентиля/ мотора к веерным заслонкам.
Он находится вверху справа.
Пришлось менять весь коллектор. Теперь цокота нет. Есть другие проблеммы с Лямбда зонда.
Если нужна фотография, что у меня менялось, могу прислать.
Валерий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николя=)
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

Николя=) не в сети 
Зарегистрирован: 10.12.2018
Сообщения: 51



Медали: Нет

Сообщение: #364   СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kv-tech писал(а):
Добрый день. У мена на Каптиве 2.2Д тоже был цокот. оказалось, что во впускном коллекторе отломался пласмасовый носик крепления тяги управляюшего вентиля/ мотора к веерным заслонкам.
Он находится вверху справа.
Пришлось менять весь коллектор. Теперь цокота нет. Есть другие проблеммы с Лямбда зонда.
Если нужна фотография, что у меня менялось, могу прислать.
Валерий

выложи в тему фото пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борислав петров
Рядовой
Рядовой

Борислав петров не в сети 
Зарегистрирован: 13.05.2019
Сообщения: 6

Откуда: София
Авто: captiva 2.2 diesel
Медали: Нет

Сообщение: #365   СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, есть ли опыт заправки двухтактного масла в топливо? Это положительно сказалось на насосе и форсунках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4113

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #366   СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борислав петров писал(а):
Это положительно сказалось на насосе и форсунках

В целом, проблемы с форсунками и насосом встречаются в 98% у тех, кто делал переуплотнение передней крышки двигателя (cнимали форсунки и некорректно удаляли воздух из системы) , в 1% у тех, кто по ошибке заливал бензин вместо дизеля и 1% у всех остальных. Поэтому моё мнение - в процедуре добавления масла в солярку необходимости нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Страница 25 из 25

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Обкатка двигателя Albert Двигатель 254 09 Мар 2018 20:12 Посмотреть последнее сообщение
vladimirpupkov
Нет новых сообщений Мойка двигателя Dizelek Свободные темы 14 29 Апр 2015 23:39 Посмотреть последнее сообщение
VLZZZ
Нет новых сообщений Температура двигателя (ОЖ) Руслан 767 Бензиновый двигатель 303 06 Мар 2019 12:33 Посмотреть последнее сообщение
Иван2891
Нет новых сообщений Обороты двигателя All123 Дизельный двигатель 113 02 Июн 2018 20:27 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Пыльники двигателя или как их там... brumf003 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 14 25 Сен 2018 12:17 Посмотреть последнее сообщение
brumf003



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива