Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=1b9852eed735f991c2d807550bc5f5dbМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Широкополосный датчик кислорода, B1S1, B52
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kv-tech
Рядовой
Рядовой

kv-tech не в сети 
Зарегистрирован: 30.09.2018
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 20:49    Заголовок сообщения: Широкополосный датчик кислорода, B1S1, B52 Ответить с цитатой

Chevrolet Captiva 2.2 D C140, Opel Antara 2.2 D, 2012 - Датчик кислорода, широкополосный лямбда зонд

Добрый всем вечер. Езжу на Chevrolet Captiva 2.2 D C140 2012. Брал новую. Вначале броде всё было хорошо. Машина мне нравится. Проехал уже 200000.
В прошлом году заливал в масло присадку - жидкую керамику- Опыт уже с ней был на Ауди 4.
Когда машина прошла 120000 перестали правильно работать форсунки. Поменял все сразу, хотя две были плохие. Так по-крайней мере показал тест на баланс топлива/форсунок.
В-принципе много не дало. С Мая 2018 проблемы сплошные. На сервисе только деньги, а результат невелик. Менял снова форсунки. Машина непомерно много стала потреблять- Тяга меньше. Коптит. Цокот и т.д.
В этом году нашли, что у машины не работают заслонки в впускном коллекторе. Оказалась поломан пластмасовый штырёк за который цепляется рычаг от вентиля/мотора управления. Он выглядывает наверх мотора слева по-ходу наверх.
Машина стала заметно лучше тянуть. Но! Но при диагностике постоянно не показывает сигнал напряжения с первого датчика кислорода B1S1. Показывает ток датчика, а напряжение нет. Из за этого машина не проходит тесты. Как сказал, ток в норме порядка 4-5 ма. Напряжение 0,2 Вольта и нет пульсов или синосоиды.
Проверил провода до ЭБУ. Согласно моих схем из интернета и оригинального диска получилось, что два провода на штекере лямбды зонда с машинной стороны перепутаны. Это контакт D и F . T.e. +12V и сигнальное напряжение с лямбды.
Сразу обрадовался, но потом подумал и решил попробовать взять схемы на Шевролете. Оказалось, что все схемы подключения этой лямбды с интернета и официальных дисков ФАЛЬШИВЫЕ или скажем так НЕКОРЕКТНЫЕ!
В голове ералаш. Думал, что вот нашёл, а нет.
Поэтому прошу более опытных коллег ответить на мои вопросы. Нуждаюсь в помощи! Битте!
1. Какие сигналы я могу видеть с широкополосного датчика кислорода B1S1 (пять проводов, 25182881) или на моей Каптиве B52??? Программа например TORQUE. Ток вижу, напряжение нет!
Официала на заданный мною вопрос начали гнать пургу, что ЕБУ сам решает, что ему нужно. Ток или напряжение. Это всё понятно, но сигнал я должен видеть! Потом ЕБУ может решать, что ему нужно. Датчик менял на новый.
2. Исходя из дизельных скандалов возникает вопрос, можно ли программно отключть опрос напряжения лямбды???? Может быть это было уже в программе или же официалы отключили??? Почему говорю, потому что они мне говорили, что машина лучше не будет, а она работает!!! Но совсем правильно.
Короче опыта набрался с каптивой на две жизни.
Буду рад любой информации.
Заранее благодарен всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений26
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Евгений26 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 307

Откуда: Подольск
Авто: Antara 2.2D Cosmo
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять форсунки нужно не по результатам в виде балансировки, а по результатам теста на стенде всех форсунок.
ДК у нас один.
Датчик выдает ток, а напряжение получается на резисторе внутри эбу.
Поэтому ни Торк, ни DS150 не увидят не импульсов, ни напряжения.
Если вы Торком увидели ток от 5 до 0 мА, то датчик рабочий.
Причем 5 мА будут при торможении двигателем под сброс газа.
Типа максимальное количество кислорода.
Отключить ДК можно просто. Снимите его разъем и все.
Машина поедет, если с ДК были проблемы.
Но без него будет типа аварийный режим по усредненным параметрам.
И у нас все датчики нужно прописывать после замены.
Пишутся в эбу максимальные и минимальные сигналы новых датчиков.
И да, как вы видите копоть?
С сажевым фильтром это невозможно увидеть.
А значит он уже вырезан.
А раз вырезан - у вас навнрняка чип.
А в чип прошивке часть тестов не выполняются и так и висят не законченными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Старшина
Старшина

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 176

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):

И у нас все датчики нужно прописывать после замены.
Пишутся в эбу максимальные и минимальные сигналы новых датчиков.

Да ладно? ДК прописывать? Как , зачем? Сброс адаптаций всю жизнь делали или программно или руками отрубив питалово на борту.
При каких показания ДК его выкидывать? Где то кто то писал что на принудительном ХХ и показаниях чего больше 5мА по ДК его менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Евгений26 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 307

Откуда: Подольск
Авто: Antara 2.2D Cosmo
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и читайте ответы "где то" на свои вопросы.
Вы же все знаете...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 961

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
Сброс адаптаций всю жизнь делали или программно или руками отрубив питалово на борту.

Только сканером. Отрубив питание, вы обнулите память по ошибкам, но адаптивные настройки не сбросите.

leha писал(а):
ДК прописывать?

Не совсем, нужно перезаписать нулевое положение или его перезаучить ноль. Форсунки тоже после замены перепрописывать нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kv-tech
Рядовой
Рядовой

kv-tech не в сети 
Зарегистрирован: 30.09.2018
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 17 Май 2019 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый всем день. Спасибо за активность. С напряжением, сигналом не понял.
Топку на других машинах видит сигнал с датчика в виде импульсов. На моей нет. Это особенность широкополосного датчика?? Или что другое?
Если я подключаю или тестируют различными программами, то сразу показывает , что лямбда не проходит тест! Я думаю что ЭБУ не видео именно этот пульсирующий сигнал. С током я понял так, что он показывает ток накачки зонда, чтобы получить пульсы/напряжение на выходе.
Я купил новый датчик, его установил с пропиской в ЭБУ.
Что ещё проверять уже не знаю. Расход выше обычного на 2-3 литра. Ошибок не показывает. Я грешу только на этот сигнал. На то я думаю он называется широкополосный, потому что идёт определение по току и напряжению. Или я не прав?
Спасибо за любое мнение, идею.
Валерий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kv-tech
Рядовой
Рядовой

kv-tech не в сети 
Зарегистрирован: 30.09.2018
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 17 Май 2019 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за ошибки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 961

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 17 Май 2019 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан регулировки наддува, проверяйте, может подклинивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 509

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 17 Май 2019 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891 писал(а):
Клапан регулировки наддува, проверяйте, может подклинивать.


а как его проверить?

прошу прощения, что встреваю в чужую тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kv-tech
Рядовой
Рядовой

kv-tech не в сети 
Зарегистрирован: 30.09.2018
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 17 Май 2019 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего страшного. Я хотел этот вопрос задать.
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kv-tech
Рядовой
Рядовой

kv-tech не в сети 
Зарегистрирован: 30.09.2018
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 17 Май 2019 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я уже говорил. Ошибок у меня не показывает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kv-tech
Рядовой
Рядовой

kv-tech не в сети 
Зарегистрирован: 30.09.2018
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 18 Май 2019 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять я. Коллеги, есть у кого схемы широкополосного датчика кислорода? Может кто его прозванивал ? Может кто видел с него сигнал напряжение на Torgue? Штекер у него 6-полюсный, пять проводов.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kv-tech
Рядовой
Рядовой

kv-tech не в сети 
Зарегистрирован: 30.09.2018
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 18 Май 2019 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот его рисунок, но к сожалению подключение к контактам D и F в таблице и на штекере перепутано , У Chevrolet ,нагреватель в схеме подключен к C и F. Я прозванивал на датчике тоже так. Т.е. как говорил в наших схемах ошибка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kv-tech
Рядовой
Рядовой

kv-tech не в сети 
Зарегистрирован: 30.09.2018
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 18 Май 2019 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот его номер. : 25182881
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha
Старшина
Старшина

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 176

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 21 Май 2019 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891
Что для вас нольдля дк? ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений датчик кислорода. посоветуйте ktjybl66 Двигатель 32 19 Фев 2017 20:28 Посмотреть последнее сообщение
a9430
Нет новых сообщений Продам верхний датчик кислорода Капти... Григорич Покупка/продажа автомобилей и запчастей 2 24 Авг 2018 16:41 Посмотреть последнее сообщение
Григорич
Нет новых сообщений Датчик АБС Fen Вопросы по электрике 19 15 Май 2014 22:02 Посмотреть последнее сообщение
igorus10
Нет новых сообщений Датчик MAF pyteec Вопросы по электрике 2 12 Июн 2018 10:46 Посмотреть последнее сообщение
pyteec
Нет новых сообщений Кислородный датчик для 3,2 Skrul Бензиновый двигатель 0 16 Авг 2018 5:06 Посмотреть последнее сообщение
Skrul



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива