Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=23940ec06fe926fd80438806f7442970Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Переуплотнение передней крышки 2.2 и форсунки - опрос
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Подтекало ли масло и переуплоняли ли переднюю крышку на 2.2?
Да, текло, переуплотнил, все хорошо.
15%
 15%  [ 18 ]
Да, переуплотнил форсунки сдохли
13%
 13%  [ 16 ]
Да, течет, но не переуплоняюсь
30%
 30%  [ 35 ]
Нет, все чисто
40%
 40%  [ 47 ]
Всего голосов : 116

Автор Сообщение
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант

MegaPixel не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 424

Откуда: 777 RUS
Авто: C-140 2.2D LT MT ss EGR off
Медали: Нет

Сообщение: #181   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2019 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vidios писал(а):
Очень переживал за форсунки

И правильно, что переживал Laughing
Vidios писал(а):
4 дня не могли завести машину. В итоге нашли какую то неисправность в электрике от чего она не запускалась. Вроде как с форсунками все обошлось

А в электрике ли была неисправность? Или всё-таки завоздушили форсунки, и 4 дня пытались топливную систему реанимировать Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2770

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #182   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2019 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegaPixel
через пару месяцев узнаем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 242

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #183   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 3:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь снимал/ставил форсунки без последствий по методе с смежной теме? (С откручиванием штуцеров, снятии разъема с датчика на рампе и ТД). Течет у меня зараза, форсы снимать су.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2770

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #184   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha
там помимо правил развоздушивания, есть еще правила
1. нужно когда отсоединяешь рампу от форсунки, нужно заткнуть чем то , куда подается топливо у форснуки
2. на время разбора хранить форсунки вертикально. Так же я бы закрыл бы еще чем то распылитили.
3. Я бы еще залил бы в бак смазывающую присадку, проехался перед снятием, так чтобы 100% она бы присутствовала во всей системе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 242

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #185   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS
Ну сие кто нибудь производил без последствий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2770

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #186   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha
Есть такие, но возможно им повезло.
О чем то говорить что так именно будет все без проблем, нужна статистика ни одной разборки и сборки.
И главное еще не известно в каком состоянии были форсунки перед разборкой.

В сервисах по форсункам есть обрудование которое помогает в форсунку загнать топливо
И у них чаще всего получается запустить машину без проблем.
Так что задача и сводится к тому чтобы из форсунки на время разборки, топливо не ушло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 242

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #187   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа надо переуплотнятся в сервисе по ремонту то топливной аппаратуры или рядом с ним? Четкой методы нет всё равно. Когда удалял сажевый, а удалял на дизель сервисе, то мастер предлагал проверить форсы на стенде, но вот каким макаром запускать их потом будут не поинтересовался. Новые форсы маслом залиты что ли , и они при установке на двигло сразу запускаются и без последствий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2770

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #188   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha
новые форсы в консервирующей смазке, они запускаются без проблем.
Опять же не надо забывать про развоздушивание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 242

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #189   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS
Смазку значит надо закачать стенде?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2770

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #190   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha
Врятли такое сделают.
Нужно просто сохранить топливо в форсунках.
А смазку в топливо добавить через присадку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 242

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #191   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS писал(а):
Нужно просто сохранить топливо в форсунках.
А смазку в топливо добавить через присадку.

Отсебятина это всё. Пальцем в небо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант

MegaPixel не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 424

Откуда: 777 RUS
Авто: C-140 2.2D LT MT ss EGR off
Медали: Нет

Сообщение: #192   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2019 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
Отсебятина это всё. Пальцем в небо.

Тебе, походу, сюда: GM Chevrolet Будет тебе всё официально, без "отсебятины"... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант

MegaPixel не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 424

Откуда: 777 RUS
Авто: C-140 2.2D LT MT ss EGR off
Медали: Нет

Сообщение: #193   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2019 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
А кто нибудь снимал/ставил форсунки без последствий...

Я снимал и ставил. Без последствий. Но тебе мой опыт не зайдёт - отсебятины в нём много; пиши сразу в головную контору GM Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 242

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #194   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2019 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegaPixel писал(а):
Но тебе мой опыт не зайдёт - отсебятины в нём много;

Пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4147

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #195   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2019 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegaPixel писал(а):
Я снимал и ставил. Без последствий.

Интересный опыт. Можно поделиться ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Негерметичность уплотнения поддона и ... Nikon_ButiC Планируем визит в сервис 629 20 Июн 2019 16:54 Посмотреть последнее сообщение
Николя=)
Нет новых сообщений Форсунки ,дизель 2.0 110kw lIUDMILA Двигатель 1 21 Фев 2019 22:26 Посмотреть последнее сообщение
Антон Royal
Нет новых сообщений Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] SWL Дизельный двигатель 2291 24 Июн 2019 12:49 Посмотреть последнее сообщение
Николя=)
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy
Нет новых сообщений [ Опрос ] [ОПРОС] Клубный календарь Чёрный Клубная символика 37 16 Апр 2018 10:49 Посмотреть последнее сообщение
Чёрный



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива