Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=21b05fafc4054801a92d37a46e57a5d0Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 335, 336, 337 ... 354, 355, 356  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Обзор поломок АКПП от Ивана (Иван2891 - ХВК-Сервис):
Скрыть: 
Иван2891 писал(а):
Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:

А вот и виновник:

И еще варианты поломок в других коробках:



Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.

Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).

Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.


Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:

Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:



Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.


После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:


Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП

Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:

Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:

А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:







Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.


Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimak1
Лейтенант
Лейтенант

dimak1 не в сети 
Зарегистрирован: 24.09.2018
Сообщения: 364

Откуда: КЗ
Авто: было две 2.4, сейчас LTZ 3.0 2018
Медали: Нет

Сообщение: #5026   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2019 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreid писал(а):
dimak1 писал(а):
Заказывал такую в емексе 93165414 // 1940184, первый раз пришла паленка, сменил поставщика получил оригинал,- очень аккуратно нужно с интернет-посредническими площадками, нужно знать буквенную аббревиатуру поставщика который именно сейчас продаст настоящее. Подделывают так качественно, что например имея на руках ГМовскую канистру и то трудно отличить, в трансмиссию можно получить отработку турбинного масла с марганцовкой как нефиг делать.

Каким образом определили что «паленка»?

Способов много:упаковка этикетки качество отличается, запах, оттенки цвета на стенках прозрачн ёмкости, красит ёмкость итд, самое интересно что заморозку прошла! Сейчас тестировать только заморозкой уже бесполезно, они и это учитывают.

Купить не подделку в емексе можно, нужно знать код проверенного поставщика(ов), это трудная работа, я нашел тему на оилклаб где все делятся кто что заказал в емекс и автодоке с кодами поставщика, вот только так я и покупаю не подделку, а народ в своей массе тупо выбирает самого дешевого и привет контракт. Например с приводными ремнями писал что если ввести 1973 размер, высвечивается просто куча предложений, а завод в таком размере не выпускает!))) т.е. штук 20-40 продавцов нагло торгуют пелёнкой и в ус не дуют, завод производит 1980, как вы думаете правильный размер у поставщиков со списка 1973 будет оригинал? я думаю врятли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Младший лейтенант
Младший лейтенант

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 315

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #5027   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 3:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик оборотов входного вала на коробке снимал кто на предмет обнаружения стружки? Чот посещают меня мысли туда залезть. В масле слитом стружки и пудры не нашел, а вот что на датчике интересно очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Майор
Майор

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 805

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.2TD AT LT+ 7S 2014, до этого С140 2,4 АТ LT+ 7S Корея
Медали: Нет

Сообщение: #5028   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимал, ничего кроме датчика и масла не нашел



Последний раз редактировалось: Carpenter (12 Июн 2019 15:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Младший лейтенант
Младший лейтенант

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 315

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #5029   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carpenter писал(а):
Снимал, ничего кроме датчика и масла не нашел

Ясно, спасибо! За пыльником всё доступно короче. Это на каком пробеге его смотрели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Майор
Майор

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 805

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.2TD AT LT+ 7S 2014, до этого С140 2,4 АТ LT+ 7S Корея
Медали: Нет

Сообщение: #5030   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha
Примерно 82 ткм, масло менялось 25 ткм назад, частичная замена два раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Майор
Майор

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 773

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #5031   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и моя коробка "приехала" Sad
Пробег 84770. Масло менял частично каждые 35 тыс. Первый раз делал замену я 3 (три) раза, что бы черный гудрон из коробки полностью вымыть. Второй раз менял уже 2 раза, ибо третий смысла не было - масло изначально красненьким сливалось. Радиатор давным давно поставлен. Причем самый большой из линейки HAYDEN – 1405. Львиная часть пробега из почти 85 тыс - это дальнобой, где просто едешь и все, тысяч наверно под 70, ну и 15 - это город. Как-то так. Ах, да... не буксовал вообще ни разу, коробас не насиловал.
И даже при таких тепличных условиях пришел кирдык.

Вот так вот. Коробка семесйтва 6т** ГОВНО



Хорошо хоть, что все случилось в Москве, на МКАДе, когда ехал домой уже. Десяток км наверно домой тащился со скоростью 30-40. Но дополз.
Буду деньгу собирать на ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N181
Майор
Майор

N181 не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2018
Сообщения: 981

Откуда: Нур-Байконур
Авто: Captiva LT 2,4 AT 2011-2012
Медали: Нет

Сообщение: #5032   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

год машина какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Майор
Майор

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 773

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #5033   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2896

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #5034   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quorthon писал(а):
Вот и моя коробка "приехала" Sad
Пробег 84770. Масло менял частично каждые 35т.
А что случилось то, кроме буковок на дисплее ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Майор
Майор

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 773

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #5035   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не едет
обороты 3000 скорость 30 км/ч
пиналась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Младший лейтенант
Младший лейтенант

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 315

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #5036   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2019 2:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quorthon писал(а):
Сообщение: #5035   Добавлено: 12 Июн 2019 21:35    Заголовок сообщения:
не едет
обороты 3000 скорость 30 км/ч
пиналась

В аварию коробка ушла. Дальше второй походу передачи не включает. Почитал про код ошибки. Указывает на тсм (блок управления). Не так страшно. Лишь бы не железо. Мне соленоиды без снятия коробки предлагали менять вот в намедни(на драйве толкала). Гидроблок походу или блок соленоидов приехали, сам мозг врят ли. 7 соленоидов 20крублей мне озвучили. Выворачивай датчик, смотри стружку, стружки не будет, считай повезло. По идее бы целиком ее тряхнуть, кольцо пружинное поменять и болты диффа приклеить, да и так они там что нибудь найдут. Печалька. У меня 81 тем и что то я очкую уже. Пиналась на драйве, масло подкинул 1 частичную, перестала толкать, хотя тысяч 8 назад 2 частичные замены, 6 ткм назад ещё одна замена, сейчас одна замена. Каждый сезон что ли менять? Но на свежее масло реагирует, мягче начинает работать. Я хз. Денег сотку уже припас на ремонт КПП.

Хотя вон в инете пишут, что это общая ошибка по АКПП и надо конкретно с блока АКПП читать, например ДС 150. Может так же даже датчик селектора АКПП так мозг парить. В курсе событий держите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2896

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #5037   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2019 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

80000 км. Ни разу не менял и не хочу, ничего не пинает, работает плавно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Майор
Майор

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 773

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #5038   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2019 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
В аварию коробка ушла. Дальше второй походу передачи не включает.

не уверен
один раз она уже уходила в аварию (дело было в Грузии из-за криворуких сервисменов, программная ошибка, остановился-заглушил-завелся все ок стало)
тут по-другому: на газ чуток нажимаешь обороты моментом до 3000 подскакивают, а тяги нет
когда принудительно на второй едешь, то машина ревет и чувствуется, что ее что-то сдерживает
а тут жми - не жми, у машины сил нет ехать быстрее, нет чувства что ее сдерживают, зато есть ощущение, что практически весь крутящий момент вылетает в трубу и только чуть-чуть уходит на колеса


leha писал(а):
В курсе событий держите.

конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Майор
Майор

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 773

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #5039   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2019 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
В аварию коробка ушла. Дальше второй походу передачи не включает. Почитал про код ошибки. Указывает на тсм (блок управления). Не так страшно.

оказался прав




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Младший лейтенант
Младший лейтенант

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 315

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #5040   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2019 2:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quorthon
Все 7 соленоидов менять или один? Ждём отчета о ремонте и что это за соленоид В. Мне сказали менять так скопом и все рывки и дергонтя от них. В интернете есть видео где их интересно проверяют на вакуумной установке с шим управлением. Не долго они служат пишут. Проблемы возникают аж с 30 ткм. У меня они походу тоже не хорошо себя чувствуют, потому как чуть масло походило и коробас дергать начинает. Автонейтраль тоже из за них пинает. Они всей дружной командой работаю по шим управлению. Меня конечно больше волнует пружинное кольцо, а оно разлетится рано или поздно 99%. А снять поставить подиагнозить соленоиды на установке плюс помыть гидроблок мне озвучили ценник 15 в Самаре. Комплект соленоидов 7 штук - 20р. Хз. Дотянуть бы до 100 кКм и тряхнуть ее всю сразу, не дожидаясь мех разрушений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 335, 336, 337 ... 354, 355, 356  След.
Страница 336 из 356

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #1 Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8110 26 Ноя 2018 12:52 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 1130 13 Ноя 2019 23:25 Посмотреть последнее сообщение
Сергей1331
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 472 03 Июн 2019 18:03 Посмотреть последнее сообщение
Hopper
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива