Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=444b60118f8c97ee1950990d0773f523Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 346, 347, 348 ... 353, 354, 355  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Обзор поломок АКПП от Ивана (Иван2891 - ХВК-Сервис):
Скрыть: 
Иван2891 писал(а):
Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:

А вот и виновник:

И еще варианты поломок в других коробках:



Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.

Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).

Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.


Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:

Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:



Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.


После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:


Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП

Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:

Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:

А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:







Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.


Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chingizz
Сержант
Сержант

chingizz не в сети 
Зарегистрирован: 25.08.2013
Сообщения: 74

Откуда: Волгоград
Авто: 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #5191   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2019 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если машина выпущена в декабре 2012 года, есть вероятность, что АКПП с не разваливающимся кольцом? )) Разбирал двери, там штампики на шумке dec 2012.
Как вообще это посмотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 945

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #5192   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2019 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chingizz писал(а):
Если машина выпущена в декабре 2012 года, есть вероятность, что АКПП с не разваливающимся кольцом? )) Разбирал двери, там штампики на шумке dec 2012.
Как вообще это посмотреть?

Потом,сюрприз будет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12515

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #5193   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2019 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chingizz писал(а):
Как вообще это посмотреть?

Только разбор.
Конечно жаба душит вкладывать деньги в рабочий агрегат, но реанимация этого агрегата когда он умрем выходит в разы дороже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
chingizz
Сержант
Сержант

chingizz не в сети 
Зарегистрирован: 25.08.2013
Сообщения: 74

Откуда: Волгоград
Авто: 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #5194   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2019 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ да я бы и не против разобрать заранее, но хз кто в Волгограде делает нормально АКПП.
У меня уже мысль купить б/у коробас, перебрать и поставить себе, а свой продать Very Happy А то прям вот не охота встрять где-нибудь, куда меня в отпуске занесёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sercherep
Рядовой
Рядовой

sercherep не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #5195   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!

Прошу подсказать куда копать..

3.2AT 2008

- при плавном наборе скорости коробка отрабатывает штатно как часы, переключения без рывков, всё ок.
- при резком наборе скорости в момент переключения вниз (или похоже сразу после этого переключения) при резком наборе скорости происходит кратковременная секундная вибрация и звук ТРРРРРР
..например иду на 90-100, нужно обогнать, нажимаю газ, происходит переключение на пониженную и разгон (я так понимаю что это кикдаун) и в момент этого переключения и при начале разгона вибрация чуть отдает в руль и слышу этот "стрекот",
..жена рядом ничего не слышит и не ощущает вибрацию, ну впрочем как всегда..
..причем эта ситуация возникает не всегда, часто всё ок

пробег 130тыс
в коробке масло менял на 70 за два раза, на 120 смотрели масло чистое, сказали не менять

может это не коробка? может подушки.. или грм(не менял) или рейка(подходит к ремонту) или...

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Подполковник
Подполковник

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 1064

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #5196   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сгонял сегодня в ХВК. После того как озвучил про появившуюся вибрацию, делать вторую замену масла не стали. Начинаю общение с REKPP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva

сыч не в сети 
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 5832

Откуда: подмосковье ближнее самое
Авто: Каптива С140 LT TDI автомат 2012
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #5197   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можешь охарактеризовать эту вибрацию ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zippo
Подполковник
Подполковник

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 1064

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #5198   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, не получается у меня подружиться с поиском по форуму. Ткните меня носом где прописан порядок действия адаптации АКПП.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12515

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #5199   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А уровень масла правильно выставили?

АндрейЛ писал(а):
Адаптация
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91888531.ru.html#4711
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Zippo
Подполковник
Подполковник

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 1064

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #5200   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сыч писал(а):
А можешь охарактеризовать эту вибрацию ?

Сложно... Что-то из разряда, когда машина едет в горку и ей самую малость не хватает газа (когда на "ручке" едешь). Вибрация слабая, но жопой чувствуешь ее отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Подполковник
Подполковник

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 1064

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #5201   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
А уровень масла правильно выставили?

АндрейЛ писал(а):
Адаптация
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91888531.ru.html#4711

Спасибо за ссылку. Масло менял Юрий из ХВК, вроде он нормально делает работу. Да и при неверном уровне другая симптоматика, там пинки и рывки начинаются.
Списался аж с тремя сервисами по ремонту акпп- все три говорят про гидротрансформатор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12515

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #5202   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo писал(а):
говорят про гидротрансформатор...

На 50 т.км у машины 14 года?!?
Не верю!!! (С)

Zippo писал(а):
Что-то из разряда, когда машина едет в горку и ей самую малость не хватает газа (когда на "ручке" едешь). Вибрация слабая, но жопой чувствуешь ее отлично.

Может дизеля гавённого хапгул?
А попробуй в момент начала вибрации переключиться на ручу и на передачу вниз скинь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Никита87
Рядовой
Рядовой

Никита87 не в сети 
Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 13

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #5203   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chingizz писал(а):
АндрейЛ да я бы и не против разобрать заранее, но хз кто в Волгограде делает нормально АКПП.
У меня уже мысль купить б/у коробас, перебрать и поставить себе, а свой продать Very Happy А то прям вот не охота встрять где-нибудь, куда меня в отпуске занесёт.



Евгению отправить? Делает день в день, гарантия не на словах. Реально после ремонта проехал уже 120 почти и ничего не тревожит. Скоро собираюсь на плановую замену, зыркну что за чудо аппарат по замене запустили ребзя по коробочной замене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12515

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #5204   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никита87 писал(а):
Евгению отправить? Делает день в день

У меня друган у него от Круза коробку делал. 8(!!!) дней пешком ходил. При этом дней 5 была пересылка. Сейчас ездит - не нарадуется Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6941

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #5205   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никита87 писал(а):
проехал уже 120 почти и ничего не тревожит


120 чего Question км. ? - то это пока ни о чём !
Или 120 тыс. км ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 346, 347, 348 ... 353, 354, 355  След.
Страница 347 из 355

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 1052 15 Окт 2019 9:12 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #1 Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8110 26 Ноя 2018 12:52 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 472 03 Июн 2019 18:03 Посмотреть последнее сообщение
Hopper
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 192 16 Апр 2019 13:35 Посмотреть последнее сообщение
Сергей1331



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива