Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5b014ab958b2699918d024e6f532f2e5Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 155, 156, 157, 158  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.
Старший сержант
Старший сержант

Сергей. не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2016
Сообщения: 118

Откуда: city
Авто: Captiva 2013 г. 2.2 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #2326   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2019 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не могу найти мультипликатор Delphi - 28297165 ( на дизель 2.2 , 2014 г.в. такой нужен? ) , по отдельности нет, только в ремкомплекте ( 7135-577 ) но там и ценник совершенно другой
Есть взаимозаменяемые мультипликаторы ( аналоги ) , с другими номерами, кто нибудь ставил такие , подойдут они к нашим форсункам?

http://www.zapkorea.ru/catalog?utf8=%E2%9C%93&q=%0928297165&commit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

и еще. киньте номер распылителя кто знает
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2377

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2327   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2019 0:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читайте тему, было уже :
http://www.motoristam.ru/catalog_part_143804.html
Купить дешево тут
https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/forsunka_delphi_cr_28264951_1776267324?slocation=621540
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.
Старший сержант
Старший сержант

Сергей. не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2016
Сообщения: 118

Откуда: city
Авто: Captiva 2013 г. 2.2 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #2328   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2019 6:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
читайте тему, было уже :


спс
мультипликатор отдельно вроде нашел где продают
я спрашивал по взаимозаменяимости клапанов
и еще не могу найти свой номер ( код ) распылителя, где его можно приобрести отдельно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.
Старший сержант
Старший сержант

Сергей. не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2016
Сообщения: 118

Откуда: city
Авто: Captiva 2013 г. 2.2 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #2329   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2019 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто в теме! последнее время часто стала выскакивать ошибка P02D3 ( четвертая форсунка ) с выходом двигателя в аварийный режим - 1400 оборотов на холостом ходу и ключик на щитке приборов.
Делал диагностику в нескольких местах, говорят что форсунки рабочие. Сегодня заехал делали слив в обратку , льют все равномерно мастер сказал что рабочие, решили проверить методом исключения, поменяли местами третью с четвертой форсунки... Через 30 км пробега ошибка... опять на четвертую !
Что не так с ней? Подозрение на ЭБУ и электрическую часть данной проблемы. К кого было что то подобное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1462

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #2330   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2019 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то новенькое, обычно у всех если ошибка вылезла то форсунку приговаривали. Вы диагностику делали на стенде надеюсь, т.е. все форсунки снимали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.
Старший сержант
Старший сержант

Сергей. не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2016
Сообщения: 118

Откуда: city
Авто: Captiva 2013 г. 2.2 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #2331   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2019 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем мне снимать все форсунки если ошибка по одной. вы невнимательно прочитали что я написал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Махим
Майор
Майор

Махим не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2015
Сообщения: 997

Откуда: Дзержинский, МО
Авто: Captiva LT 2,2
Медали: Нет

Сообщение: #2332   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2019 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
Подскажите кто в теме! последнее время часто стала выскакивать ошибка P02D3 ( четвертая форсунка ) с выходом двигателя в аварийный режим - 1400 оборотов на холостом ходу и ключик на щитке приборов.
Делал диагностику в нескольких местах, говорят что форсунки рабочие. Сегодня заехал делали слив в обратку , льют все равномерно мастер сказал что рабочие, решили проверить методом исключения, поменяли местами третью с четвертой форсунки... Через 30 км пробега ошибка... опять на четвертую !
Что не так с ней? Подозрение на ЭБУ и электрическую часть данной проблемы. К кого было что то подобное?

У меня после ремонта одной форсуки месяца три выскакивали попеременно ошибки р02се и р02d2, это из твоей группы.
Когда надоело в конец, купил спрей для очистки контактов, скинул клеммы с форсунок, разьем эбу и хорошо пролил очистителем (клемы с аккума скинуть). Оставил на пару часов сохнуть. Больше не появлялись, тьфу-тьфу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сергей.
Старший сержант
Старший сержант

Сергей. не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2016
Сообщения: 118

Откуда: city
Авто: Captiva 2013 г. 2.2 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #2333   СообщениеДобавлено: 10 Авг 2019 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при смене форсунок местами ( к примеру, замена четвертой на третью ) перепрописывать их нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Евгений26 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 335

Откуда: Подольск
Авто: Antara 2.2D Cosmo
Медали: Нет

Сообщение: #2334   СообщениеДобавлено: 10 Авг 2019 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По хорошему - нужно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2377

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2335   СообщениеДобавлено: 10 Авг 2019 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
Делал диагностику в нескольких местах, говорят что форсунки рабочие. Сегодня заехал делали слив в обратку , льют все равномерно мастер сказал что рабочие, решили проверить методом исключения, поменяли местами третью с четвертой форсунки... Через 30 км пробега ошибка... опять на четвертую !

Форсунки не только нужно прописать, но и машина должна адаптироваться к прописанным.
Для адаптации нужно поездить по городу с режимами разгона и торможения.
Длительная загородная поездка к результату не приводит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1462

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #2336   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2019 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
Делал диагностику в нескольких местах, говорят что форсунки рабочие


Как написали так и понял, а по факту проверили только одну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12335

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2337   СообщениеДобавлено: 12 Авг 2019 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
Откуда: city

Зашифровался то! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Сергей.
Старший сержант
Старший сержант

Сергей. не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2016
Сообщения: 118

Откуда: city
Авто: Captiva 2013 г. 2.2 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #2338   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде все, кончились мои мучения, а делов то было на пять минут и 500 рублей! ))
Вкратце напомню мою проблему, которая длилась пол-года
Зимой стала выскакивать ошибка по четвертой форсунке P02D3 , ну думаю все, закашляла моя форсуночка ,дай думаю полечу ее лавриком для чистки форсунок... месяца 4 - 5 ошибка не появлялась, и вот весной - летом опять она, еще и в купе с P2246 ( кислородный датчик )
Несколько диагностик в разных центрах ничего не дали, мастера говорили однозначно, форсунки рабочие, но расход топлива ( с 12 литров до 15 ) говорили обратное + прожиги стали происходить через 350 - 450 км вместо 800, еще коррекция по четвертой форсунке доходила до - 70. Уже купил датчик кислородный за 7 рублей, так как по нему тоже ошибка выскакивала, но потом вовремя чухнул, что ошибка по нему выскакивала как побочка , следствие неправильной работы форсунки ( датчик сдал обратно в магазин )
В общем приехал еще в один сервис , проверили форсунки по сливу в обратку, льют все равномерно , решили поменять третью с четвертой местами , поменяли.... через 30 км опять ошибка, уход двигателя в аварийный режим ( на холостых 1400 оборотов ) мастера руками разводят, говорят может с мозгами ЭБУ что то не то.
Поехал в другой центр опять диагностика, все нормально, предложение снять все форсунки и проверить все на стенде.
Я рассказал мастеру что поменяли форсунки местами а ошибка опять на четвертую, он поинтересовался а после смены перепрописовали их ? я ответил что нет. Решили перепрописать, третью с четвертой, а вдруг поможет. Перепрописали... и о чудо !!! уже 200 км нет ошибки, прожиг приблизительно будет через 800 км , коррекция по форсункам практически равномерная - 10/15 или + 10/15, расход 11 - 13 литров в городе, вместо 15.
Вот такие вот пироги, видимо слетел код ( прописка ) с четвертой форсунки, она и лила , ни какой ( как тут некоторые пишут ) самокоррекции по ней не происходило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.
Старший сержант
Старший сержант

Сергей. не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2016
Сообщения: 118

Откуда: city
Авто: Captiva 2013 г. 2.2 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #2339   СообщениеДобавлено: 16 Авг 2019 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чудес не бывает. сегодня на трассе выскочила ошибка по третьей форсунке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1462

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #2340   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2019 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
чудес не бывает. сегодня на трассе выскочила ошибка по третьей форсунке


Меняй или перебирай, все эти танцы с промывками и т. д. походу не работают на делфи слишком там все тонко сделано, поэтому если ошибка вылезла то уже мозги не могут компенсировать другими форсунками. У меня походу тоже скоро форсунка или форсунки выйдут из строя что то мне коррекция не нравится в последнее время, если верить опросу коррекция в сумме должна быть равна нулю у меня уже с неделю не так, но расход как ни странно минимальный стал, есть предположение, что это связано залил хорошую танековскую соляру и сверху бахнул присадки улучающей и получилось как говорится маслом масленный, но движок урчит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 155, 156, 157, 158  След.
Страница 156 из 158

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3099 16 Июл 2019 22:33 Посмотреть последнее сообщение
dimak1
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 206 20 Май 2019 9:33 Посмотреть последнее сообщение
SnaJet
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 553 12 Авг 2019 12:40 Посмотреть последнее сообщение
Puh163
Нет новых сообщений Продам топливные фильтры (низкие) Yan Покупка/продажа автомобилей и запчастей 11 10 Фев 2019 16:11 Посмотреть последнее сообщение
Kobra (Whitesnake)
Нет новых сообщений Форсунки ,дизель 2.0 110kw lIUDMILA Двигатель 1 21 Фев 2019 22:26 Посмотреть последнее сообщение
Антон Royal



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива