Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=89c72d862dffbe067c872b0112026342Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Замена масла в МКПП
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntonAks
Старшина
Старшина

AntonAks не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2017
Сообщения: 177

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Captiva MT 2.2 2014
Медали: Нет

Сообщение: #181   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2017 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451
Не сложно. Я распечатал инструкцию с ТИС как снимать площадку и пошагово делал. Да ЭБУ крепится к площадке, но там всё на защёлках, которые хорошо видно. Главное запастись глубокой головкой на 10 или трубным(или как его там) ключём на 10 иначе не открутить коробку блока предохранителя от этой площадки( гайка находится в левом ближнем углу этой коробки). Сначала, да часто поглядывал в инструкцию, так как пытался сопоставить описываемое с видимым под капотомSmile Я бы не назвал снятием площадки сложным по сравнению с закручиванием верхнего болта щитка шкива коленвалаSmile По этой видно причине не стал этот болт ставить дилер, когда меняли обгонную муфту генератора - редиски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Генерал-майор
Генерал-майор

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 2424

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #182   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2017 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonAks
М-да. Попробуем без снятия. Мне кажется у нас на бензинке место побольше и можно попробовать дотянуться. Тут в начале поста так и делали. Все равно спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonAks
Старшина
Старшина

AntonAks не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2017
Сообщения: 177

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Captiva MT 2.2 2014
Медали: Нет

Сообщение: #183   СообщениеДобавлено: 24 Сен 2017 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем вечера!
Победил таки эту заливную пробку, дилер посадил её на герметик, и открутить получилось после того как заколотил в неё звёздочку на 10, напомню, шестигранник там на 8. Слилось с коробки тёмное масло, но не такое тёмное как с раздатки и дифа. Походу на пробках от коробки нет магнита, так как эмульсии небыло, в отличии от раздатки и дифа.

Замерил слитое масло - слилось чуть меньше 1,5 литра. В итоге залил 1,6 литра, как указано в ТИСе. Получается в коробке 1,8 литра масла, так как, по ТИСу 200 мл не сливается и остаётся в коробке.

Первые впечатления после замены - включаться передачи стали легче и тише. Порадовала первая передача)) Дальше посмотрим, может эффект плацебо))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Генерал-майор
Генерал-майор

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 2424

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #184   СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мой небольшой отчет по замене масла в коробке при пробеге 54000 км. Струйка сливалась достаточно прозрачная на свет, однако в прозрачной канистре из под воды на дневной свет уже не просвечивалась. Слилось примерно 2,2 л. столько и залил. Пробка чистая.
Заодно поменял в раздатке (0,8 л.) и в заднем мосту (0,6 л.). Масло темное, особенно в мосту. Но стружки нет, на пробках просто жирный налет по виду как графитка.
Несмотря на то, что я езжу крайне аккуратно, загрузка в 90 % случаев 1-2 человека, и машина чисто асфальтовая (город/трасса) чисто визуально за 50 тыс. масло вероятно выработало свой ресурс.
Затраты: Масло Motul Motylgear 75W-90 GL4/GL5 - 4 шт.=2920 р. Работа =1500 р.с учетом снятия защиты. Итого :4420 р.
Оф. дилер отдыхает, запросил только за работу - 3550 со снятием защиты и это с 30 % скидкой на б/у машину. Каким местом думают, ХЗ.
P.S. Для информации - площадку и аккум. снимать не нужно т.к. с двумя стандартными насадками (по 30 см) и шарниром на конце пробка прекрасно откручивается/закручивается из-под капота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2723

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #185   СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):

Несмотря на то, что я езжу крайне аккуратно, загрузка в 90 % случаев 1-2 человека, и машина чисто асфальтовая (город/трасса) чисто визуально за 50 тыс. масло вероятно выработало свой ресурс

А что говорит руководство по эксплуатации, на каком пробеге менять масло в МКПП?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Генерал-майор
Генерал-майор

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 2424

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #186   СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):

А что говорит руководство по эксплуатации, на каком пробеге менять масло в МКПП?!

Я его перестал читать. Машина дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2723

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #187   СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
maikl5301 писал(а):

А что говорит руководство по эксплуатации, на каком пробеге менять масло в МКПП?!

Я его перестал читать. Машина дороже.

Если я правильно понял, то по инструкции в МКПП масло можно не менять ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Генерал-майор
Генерал-майор

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 2424

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #188   СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Если я правильно понял, то по инструкции в МКПП масло можно не менять ?

Вчера еще раз просмотрел инструкцию и ничего не нашел, кроме контроля. Вопрос - каким местом контролировать Very Happy . Скачал из инета таблицу от Genser. Там тоже про контроль - чем ? разве что слить и замерить ? Криминала я не увидел, но логично заменить, ибо очень темное. Правда особой грязи нет. Попробую в виде эксперимента процедить через что-нибудь и посмотреть осадок. Хуже от замены масла точно не станет. Правда разницы в переключении передач я не заметил.
Пи.Си. У тебя же автомат, свои заморочки же. Тоже рекомендация через 75 тыс. (для тяжелых условий). только все раньше это делают почему-то ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Генерал-майор
Генерал-майор

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 2424

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #189   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2017 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавление к посту #184. Масло из коробки, раздатки и дифференциала было слито в прозрачные 5-литровые канистры из-под воды. Итог 2-х недельного стояния в гараже - только масло из коробки можно взболтать чтобы "растворился" осадок в общей массе масла. Из раздатки и диффа - осадок более прочный. Это о менять- не менять (пробег чуть больше 50 тыс. (4 года).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captiva_C140
Младший сержант
Младший сержант

Captiva_C140 не в сети 
Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщения: 40


Авто: Captiva C-140 LT 2,4 MT 2013 г.
Медали: Нет

Сообщение: #190   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Если я правильно понял, то по инструкции в МКПП масло можно не менять ?

Это уже ваше дело, но менять его нужно все равно. Многие советуют менять именно на 6-ом ТО или на 90 000 км пробега...типо

ссылка удалена как рекламная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasa
Забанен
Забанен

Kasa не в сети 
Зарегистрирован: 16.06.2017
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #191   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2017 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте...

5.14 Размещать сообщения явно рекламного характера без разрешения администрации портала; , выдал CaBa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michmen
Младший сержант
Младший сержант

michmen не в сети 
Зарегистрирован: 03.03.2014
Сообщения: 55

Откуда: Московская область
Авто: MT LS 2.4 2013
Медали: Нет

Сообщение: #192   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2018 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выбираю масло для МКПП. Какое предпочтительнее из этих двух ?
Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90 (GL 4/5)
Castrol Syntrans Multivehicle 75w-90 (GL 3/4)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1474

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #193   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2018 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michmen писал(а):
выбираю масло для МКПП. Какое предпочтительнее из этих двух ?
Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90 (GL 4/5)
Castrol Syntrans Multivehicle 75w-90 (GL 3/4)


брать можно любое с допуском чисто GL4, бренд любой какой нравится у кастрол это

Syntrans Transaxle 75W-90 GL4
Syntrans Multivehicle 75W-90 GL4, чем отличаются нужно читать форумы

у меня залито масло от Neste GL4, пробег на этом масле 30 тыс. хорошо себя ведет в морозы, причем чем холоднее тем четче передачи включаются, но вот когда за боротом + работа не устраивает бывает не четкиt переключения, поэтому в следующий раз(примерно через 20тыс.) буду пробовать что то другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PoweRDeaD
Рядовой
Рядовой

PoweRDeaD не в сети 
Зарегистрирован: 03.03.2019
Сообщения: 5


Авто: Captiva 2,4 MT LT Серый C140 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #194   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.

Поменял масло в МКПП по совету сервисменов покупал 1940182 (красное).
При замене у меня слилось желтое масло, но делать нечего - залили, то что было.

Как оказалось - 1940182 - это полусинтетика.
Решил позвонить в магазин GM (соседний город) - мне там сказали, что 1940182 используется только для опелей и нам вообще не подходит, но называть номер правильного масла отказались, только сказали, что оно красное.
Менеджеры из Автодок подобрали масло 93165290 (93165290) - тоже красное (кстати сказали, что надо заливать 2.2 литра)

И я теперь в недоумении, стоит ли слить полусинтетику (1940182) и заменить на 93165290?
И вобще какое правильное масло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2931

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #195   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PoweRDeaD
я лью 2 литра
последний раз залил

VALVOLINE 879869 VAL TDL 75W90 1л 2 штуки
+
LIQUI MOLY 1988 ПРИСАДКА АНТИФРИКЦИОННАЯ В ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО GETRIEBEOIL-ADDITIV 20МЛ 2 штуки

Мне показалось что перестало заедать включение первой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена МКПП на АКПП allmiall Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 4 28 Окт 2015 20:45 Посмотреть последнее сообщение
quantegy
Нет новых сообщений замена масла в АКПП romashca Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 5 20 Ноя 2013 6:13 Посмотреть последнее сообщение
ГМД42
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Замена масла в двигателе Илья Планируем визит в сервис 475 05 Фев 2017 9:04 Посмотреть последнее сообщение
a9430
Нет новых сообщений Замена масла на 7500? ANTEY Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 20 01 Фев 2015 23:02 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП Дмитрий3456576 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 11 31 Июл 2019 9:56 Посмотреть последнее сообщение
jazz



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива