Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=eb1a426bd4ba34dec30ca55b9603f5a5Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Шины, диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2611

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2014 12:48    Заголовок сообщения: Размерность шин устанавливаемые на Каптиву Ответить с цитатой

Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы с размерностью 6.5Jx16 ET46, 7Jx17 ET46, 7Jx18 ET45, 7Jx19 ET45 :

Штатные размеры резины
235/50R19 - диаметр колеса 718мм
235/55R18 - диаметр колеса 716мм
235/60R17 - диаметр колеса 713мм
235/65R17 - диаметр колеса 737мм
215/70R16 - диаметр колеса 707 мм (C-100)

Размеры проверенные пользователями
235/55R19 - диаметр колеса 741мм
235/60R18 - диаметр колеса 740мм
245/65R17 - диаметр колеса 750мм
255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!!
235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310

Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"...
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!!
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!!
3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)


ЗЫ. Очень важное примечание!!!
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм...

"Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Скрыть: 
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.



Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо



Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.

Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.


Последний раз редактировалось: CrazyMax (16 Мар 2016 10:48), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MGrehov
Рядовой
Рядовой

MGrehov не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2019
Сообщения: 18

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #661   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2019 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаете повышение на 5-7см существенно сместит ЦТ вверх? Что-то сомневаюсь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс52
Старший сержант
Старший сержант

Алекс52 не в сети 
Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 115

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Captiva LT 2.2 АКПП бежевая
Медали: Нет

Сообщение: #662   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2019 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень существенно
Считаю 3 много, а тут 7!!!
Вас ждет
Увод при разгоне из-за увеличения углов полуосей
Валкость в поворотах
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob292
Старший сержант
Старший сержант

bob292 не в сети 
Зарегистрирован: 15.07.2018
Сообщения: 95

Откуда: Северодвинск
Авто: Captiva 2.2 AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #663   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2019 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MGrehov писал(а):
245/65R17 - то какой диск на неё подойдет?

Стоит на родных дисках .Ноу проблем .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MGrehov
Рядовой
Рядовой

MGrehov не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2019
Сообщения: 18

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #664   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2019 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Стоит на родных дисках .Ноу проблем .


А вылет? Вроде как резина шире чутка и поэтому он должен быть меньше? Хотя по шинному калькулятору ширина на 10мм больше. - совсем несущественно? Мало ли как тут пишут - колесо перекосит и руль вывернет....

Ситуация пока несколько такая - что на лето купить новые диски, переобуться и уже больше не заниматься шиномонтажом, а просто менять готовые колеса с летних на зимние. Это как бы этап 1. (при том, что как бы меня задушила жаба.


этап два -я душу жабу на новые шины с новой размерностью. - чутка большего диаметра и более внедорожные по протектору.... и потом уже ставлю новые баллоны. Соответственно диски можно присмотреть идеально подходящие к новым шинам.

этап три - еще чутка поднимаю клиренс... ежель тут советуют, что более 5см не надо - то тогда как минимум на 4. 1,8 даст новая шина и что-то еще проставка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrtor
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Andrtor не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2018
Сообщения: 547

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Каптива 3.2 2008 г.
Медали: Нет

Сообщение: #665   СообщениеДобавлено: 29 Апр 2019 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил штатную резину 235/55R18 после 235/60R18, вот всем лучше. Но для зимы и грунтовок возможно низко...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whoiswho
Рядовой
Рядовой

Whoiswho не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2019
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #666   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2019 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, планирую поставить на зиму 235/70/17 на родные литые диски.
(Сейчас установлены 235/60/17.)
Подойдёт ли такой размер? По высоте получается 747мм , если не ошибаюсь. Хочу немного увеличить клиренс и добавить мягкости по нашим дачным буеракам("спортом" не увлекаюсь)Smile
Спасибо!
(C140 2014г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob292
Старший сержант
Старший сержант

bob292 не в сети 
Зарегистрирован: 15.07.2018
Сообщения: 95

Откуда: Северодвинск
Авто: Captiva 2.2 AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #667   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2019 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whoiswho писал(а):
планирую поставить на зиму 235/70/17

Зима 245Х65Х17 - ОК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12533

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #668   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2019 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whoiswho писал(а):
Хочу немного увеличить клиренс и добавить мягкости

Мягкость и клиренс тут взаимо заменяемые: при мягкости клиренс не изменится, а для того чтоб увеличить клиренс надо качать колёса (забудь про мягкость) + зимнее колесо с липучкой 235/65 весит на 5 кг больше, чем летнее 235/60. Сколько будет весить колесо 235/70?
Да и даже если не гонщик, то динамика и управляемость на таких "батонах" упадет, а расход увеличится
На крайний случай, по твоим запросам, более подойдет 225/70/17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dima25
Подполковник
Подполковник

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 1488

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #669   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2019 7:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whoiswho писал(а):
По высоте получается 747мм , если не ошибаюсь.

визуальный шиннодисковый калькулятор показывает 762
подойдет вроде,из шапки вывод:
"диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310"
АндрейЛ писал(а):
Мягкость и клиренс тут взаимо заменяемые: при мягкости клиренс не изменится, а для того чтоб увеличить клиренс надо качать колёса (забудь про мягкость)

в его случае при прочих равных и клиренс должен увеличиться и мягкость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reddington
Рядовой
Рядовой

Reddington не в сети 
Зарегистрирован: 25.02.2019
Сообщения: 11

Откуда: Томск
Авто: Captiva 2013 LTZ, LF1 3.0L 249hp
Медали: Нет

Сообщение: #670   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 6:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
AVTR писал(а):
Какие-то доли секунды. Абсолютно ни на что не влияющая цифра.

Влияющие на расход

AVTR писал(а):
Про расход говорить трудно

+3% к пробегу одометра и считай расход


3% это разница между какими шино-размерами?

нашел интересный калькулятор >> https://gaidi.ru/kalkulyatory/kalkulyator-rasxoda-topliva/razmer-shin-i-rasxod-topliva-kalkulyator/
Мою разницу между 235/50 r19 и 235/55 r19 показал 0.47 %

В общем решил брать h55, просто есть шины GoodYear UltraGrip Ice Arctic SUV, 235/55 R19 105T, сейчас на рынке h50 профиль стоит на десятку дороже, не вижу смысла переплачивать. Даже с повышением расхода в 1% или 2%, и пользованием шин 5 лет, выгоднее брать профиль h55 Smile

Еще один интересный калькулятор, обещает разницу по спидометру на 2км >> https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=235-50-19X7ET45&wheel2=235-55-19X7ET45&fcl=30mm&wcl=50mm&scl=50mm&sr=0mm

спасибо всем кто ответил Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krist
Младший сержант
Младший сержант

krist не в сети 
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 42

Откуда: Красноярск
Авто: Captiva LTZ 3.0
Медали: Нет

Сообщение: #671   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2019 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVTR писал(а):
Reddington писал(а):
У кого есть опыт катания на зимней резине 235/55 R19 ? Арки не скребет в поворотах на кочках? Как расход? Сильно показания спидометра искажает?


Скажу про лето. Ездил и езжу на таком размере. Спидометр не врет. На штатном размере показывал больше, чем реальная скорость.
Ничего не задевает, не трет. Стояла резина с износом процентов 50, в этом сезоне поставил новую. Абсолютно нигде не задевает.
В динамике наверное немного потерял. Какие-то доли секунды. Абсолютно ни на что не влияющая цифра.
Про расход говорить трудно. Не помню сколько было на 235/50. Опять же стиль езды меняется. Раньше больше любил динамичный разгон.
Управляемость, как мне кажется, сильно зависит от рисунка резины и от производителя (т.е. от состава смеси и т.п.). Эффект от доп. сантиметра в высоте боковины мы вряд ли способны ощутить.


А как с комфортом? Есть разница с 50?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reddington
Рядовой
Рядовой

Reddington не в сети 
Зарегистрирован: 25.02.2019
Сообщения: 11

Откуда: Томск
Авто: Captiva 2013 LTZ, LF1 3.0L 249hp
Медали: Нет

Сообщение: #672   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2019 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krist писал(а):
А как с комфортом? Есть разница с 50?


Тоже задавался этим вопросом, теоретический чем выше шина тем мягче езда, но в тоже время управляемость и устойчивость к сносу соответственно уменьшается. Хотя разница в высоте 11мм, не знаю на сколько это критично - буду пробовать зимой, отпишусь Smile

Еще по расчетам при смене 235/50 19 на 235/55 19 плече обкатки становится отрицательным на ~4мм. Про отрицательное плече обкатки тут подробнее >> и в шапке темы.
Скрыть: 
Цитата:
занос при торможении – в 10 раз меньше
Таков положительный эффект отрицательного плеча обкатки, который повышает безопасность за счет сохранения прямолинейной траектории при торможении или при попадании колес одной стороны на скользкий участок дороги.

А насколько большим может быть отрицательное плечо обкатки? Слишком большая его величина может привести к ухудшению стабилизирующих свойств рулевого управления, что придется компенсировать соответственно увеличением продольного наклона шкворня. Но такая «компенсация», в свою очередь, увеличит усилие на руле, что нежелательно. Поэтому у большинства машин величина отрицательного плеча обкатки колеблется в пределах от 2 до 10 мм, достигая в крайних случаях 18 мм (как сделано на «Ауди-80»). Другая крайность — модели с плечом обкатки, равным нулю («Мерседес-Бенц»).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whoiswho
Рядовой
Рядовой

Whoiswho не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2019
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #673   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2019 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите, зимнюю шиповку 245/65R17 - кто нибудь ставил на оригинальные диски ? (С140 2014г)

на шильдике указано штатно до 235/65R17

или нужны диски с меньшим вылетом? ET-41 скажем

спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob292
Старший сержант
Старший сержант

bob292 не в сети 
Зарегистрирован: 15.07.2018
Сообщения: 95

Откуда: Северодвинск
Авто: Captiva 2.2 AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #674   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2019 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whoiswho писал(а):
зимнюю шиповку 245/65R17

Прошлую зиму откатал на такой . Всё отлично .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whoiswho
Рядовой
Рядовой

Whoiswho не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2019
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #675   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2019 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bob292 писал(а):
Whoiswho писал(а):
зимнюю шиповку 245/65R17

Прошлую зиму откатал на такой . Всё отлично .

спасибо!
а диски какие были, штатные?(7Jx17 ET46 или что там у нас штатно идет)
а то меня продавец по телефону уверял, что не подойдут точно, ибо не первый год резиновые изделия продаёт Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Шины, диски Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 44, 45, 46  След.
Страница 45 из 46

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений R18 размерность! ABTO6YC Шины, диски 73 18 Мар 2014 13:13 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Гбо на Каптиву Арман Бензиновый двигатель 0 10 Сен 2013 18:14 Посмотреть последнее сообщение
Арман
Нет новых сообщений Куплю Каптиву Кадеев Покупка/продажа автомобилей и запчастей 0 09 Май 2018 7:56 Посмотреть последнее сообщение
Кадеев
Нет новых сообщений Угнали каптиву в СПб vtr Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 40 23 Мар 2013 23:35 Посмотреть последнее сообщение
Карел
Нет новых сообщений Тюнинг на Каптиву karharoth Тюнинг 19 18 Сен 2013 7:39 Посмотреть последнее сообщение
Алексис423



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива