Ну все по делу, на счет доработанных колец китайских (нам их предалагали поставщики запчастей АКПП) - с ними АКПП очень тяжело проходит адаптацию, по статистике не могу сказать. Но два раза мы с адаптировать АКПП не смогли, после поставили все оригинальное и коробка прошла адаптацию. Это было в мае, после мы их не ставили. Во вторых, если бы это была такая панацея, то их предлагали бы валом, все кто поставляет запчасти на АКПП, а такого нет.
На сегодня мы меняем, то что вышло из строя. Если идти советами, которое на видео, то можно заменить все патроха, а это ремонт за 150+ перевалит. Мы ставим оригинал, на счет усиленных волнистых колец - их нет, есть кольца "нового" образца (второй половины 2013г), что практически исключило ремонт АКПП на машинах 2014 модельного года. И еще момент, примерно с конца 2014г кольца старого образца купить не реально, их просто нет. Так что ставя кольцо волнистое можно примернить либо оригинал, либо неоригинал (производитель которого нонейм как правило).
За частую, проблема именно в стопорном кольце, случаи пропила барабана (как на видео) мы встречали один или два раза (в общем это редкость тоже), хотя барабаны побитые были, и примерно в половине случаев ремонта. Так что причина поломки - не пробой барабана, а падение рабочего давления в линии, которое чаще происходит из-за того, что продуктами износа забиваются соленоиды. Да и сами сленоиды бывают глючат. Коробка начинает постепенно поднимать рабочее давление из-за износа фрикционных дисков (от барабанов стружки нет, грани подбивает и подминает), как правило в контурах 3 и 5 го каналов, из-за чего стопорное кольцо 2-го пакета (3-5-R) находится постоянно в перегруженном состоянии. Это наверное самая частая поломка. Иногда это приводит к тому, что обрывает вал. Момент обрыва вала происходит неожиданно, в движении при переключении как правило либо с 4 на 5 либо с 6 на 5, но чаще при разгоне. До того как вал оборвет коробка не дает ни малейших признаков, работает исправно и без нареканий - однако вал сворачивает, а корзина (и сам барабан) цела. Тут скорее всгео проблема в конструктиве гидроплиты и соленоидов. Причем GM в конце 2012 года проблему соленоидов и гидроматика признали и выпустили обновленные. Поэтому соленоиды на машинах до 2014 модельного года отличаются от тех, что стоят на машинах 2014 модельного года. И скорее всего этим можно и объяснить частые поломки АКПП на машина 2012-2013 годов. Так же оставляет много вопросов распределитель давления в гидроблоке, который тоже были модифицирован. Поэтому я не думаю, что в GM сидят совсем уж пофигисты, которые сделали что-то, а исправить забыли.
Да, я допускаю, что данный тюнинг может сработать на крузах и астрах 1,6 и 1,8, но как показал опыт на Каптивах - это почти бесполезно. В АКПП у каптивы на один контур давления больше, да и барабан немного побольше. Как данное решение будет одинаково полезно и для 1,6 мотора и для 2.2 дизеля, когда у них момент различает втрое!
Резюмируя - кто хочет, может попробовать себе поставить, что из этого получится, я не знаю, т.к. один случай (не обучения АКПП) не показатель. Но вот, то что УМЕНЬШИТЬ износ граней барабана - это поможет, соглашусь наверное, но это не сделает работу АКПП вечной.
З.Ы. Кстати 3.0 страдают преждевременной кончиной гидротрансформатора, если хорошенько поффроудить или позедить с прицепом. Другими словами - сама АКПП остается целой, а бублик сгорает.