Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5f7ca9098eed4cd0a5f2f7cc55371181Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 194, 195, 196, 197, 198, 199  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Москва
Рядовой
Рядовой

Дмитрий Москва не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 4

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 15:24    Заголовок сообщения: На каком пробеге нужно менять масло в АКПП? Ответить с цитатой

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Скрыть: 

Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Майор
Майор

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 733

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.2TD AT LT+ 7S 2014, до этого С140 2,4 АТ LT+ 7S Корея
Медали: Нет

Сообщение: #2911   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2019 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimak1
Не знаю как на 3,0, у меня на 2,4 и дизеле 2,2 нормально коробка до 90 догревается на драйве, ручнике или на тормозе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12533

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2912   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2019 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carpenter писал(а):
dimak1
Не знаю как на 3,0, у меня на 2,4 и дизеле 2,2 нормально коробка до 90 догревается на драйве и ручнике или на тормозе.

Да и не удивительно. Это как на механике чуть отпустить сцепу и нажать на газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1260

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #2913   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2019 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
а самое интересное что написана реальная дичь, особенно понравилось про температуру что до 60 клапан закрыт, а после 60 он открыт

А меня смущает указанный объем в _2 литра_ - на фото в той коробочке с клапаном и ДВА литра?? Представьте себе двухлитровую бутылку воды и возьмите ее в руки, далее ее нужно воткнуть за крышку блока управления... вот это дичь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Carpenter
Майор
Майор

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 733

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.2TD AT LT+ 7S 2014, до этого С140 2,4 АТ LT+ 7S Корея
Медали: Нет

Сообщение: #2914   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2019 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd писал(а):
vv00dy писал(а):
а самое интересное что написана реальная дичь, особенно понравилось про температуру что до 60 клапан закрыт, а после 60 он открыт

А меня смущает указанный объем в _2 литра_ - на фото в той коробочке с клапаном и ДВА литра?? Представьте себе двухлитровую бутылку воды и возьмите ее в руки, далее ее нужно воткнуть за крышку блока управления... вот это дичь.

А откуда предположение что все два литра в коробочку должны попадать? В тексте написано что клапан перекрывает полость. Коробочка это корпус клапана, а где и в каком месте находится полость не указано. Но, я так думаю, точно не в этой коробочке (корпусе клапана).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1260

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #2915   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2019 7:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А больше негде хранить в себе _такой_ объем. Эта коробка на 3 минуте видео и есть та полость сборник. Но объем видимо указан не в литрах, как 2, а в других американских единицах измерения. В это больше верю. Там объема в той коробке не более 300-500 мл.

PS: На видео и схеме клапан находит внизу - под коробкой-сборником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Carpenter
Майор
Майор

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 733

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.2TD AT LT+ 7S 2014, до этого С140 2,4 АТ LT+ 7S Корея
Медали: Нет

Сообщение: #2916   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2019 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd
К чему все эти предположения? Выдержку с иностранного сайта читали? Там сказано 2 литра. Пока это единственный (помимо TISа) вызывающий доверие документ. Найдёте другие, выкладывайте, изучим и обсудим, а строить предположения разглядывая видео, думаю не совсем правильный подход.


Последний раз редактировалось: Carpenter (10 Окт 2019 14:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1260

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #2917   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2019 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, перечитал заново и понял - по схеме и фото то клапан. А полость в 2 литра это как раз полость клапанов за крышкой, вот она и заполняется когда нужно на этот объем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
vv00dy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 517

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2918   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2019 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще вот какие мысли появились, коробки у всех одинаковый, есть место за клапаном, где естб место для масла куда оно попадает.
Соответственно мы выяснили что масла там 2 литра, как оно туда попадает, при какой температуре, если клапан полностью открывается при температуре в 85-95 полностью, и происходит полная циркуляция, а потом клапан закрывается, тогда после закрытия клапана остаток в коробке должен быть у всех одинаковый, плюс минус какие то граммы, в зависимости от залитого.
А у нас тут получается у кого то литра не хватает, у кого то 20 грамм лишка, вот и как так ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
revayzik
Ефрейтор
Ефрейтор

revayzik не в сети 
Зарегистрирован: 11.04.2019
Сообщения: 21

Откуда: СПБ
Авто: Captiva LT+ 7мест.2014г. 2.2d.black
Медали: Нет

Сообщение: #2919   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2019 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решил проверить в уровень,все сделал по инструкции прогрел до 89 градусов,открутил контрольку и полилось,вылилось примерно 0.5 литров,дождался пока пойдет маленький ручеек, думаю ну пускай пока стекает и пошёл глушить мотор,заглушил смотрю струя ещё больше пошла и ещё Грам 400- 500 вытекло,я сразу пробку закрутил,теперь походу сделал не долив.Кто что скажет теперь надо заново греть и проверять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N181
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 

N181 не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2018
Сообщения: 950

Откуда: Нур-Байконур
Авто: Captiva LT 2,4 AT 2011-2012
Медали: Нет

Сообщение: #2920   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2019 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

revayzik писал(а):
Кто что скажет теперь надо заново греть и проверять?

греть, проверять, доливая проверять....
revayzik писал(а):
и пошёл глушить мотор

нахуа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
revayzik
Ефрейтор
Ефрейтор

revayzik не в сети 
Зарегистрирован: 11.04.2019
Сообщения: 21

Откуда: СПБ
Авто: Captiva LT+ 7мест.2014г. 2.2d.black
Медали: Нет

Сообщение: #2921   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2019 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да х.з. не думал что так будет,думал все масло слилось можно заглушить и собирать,но не тут то было,а к стати почему так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N181
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 

N181 не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2018
Сообщения: 950

Откуда: Нур-Байконур
Авто: Captiva LT 2,4 AT 2011-2012
Медали: Нет

Сообщение: #2922   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2019 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насос перестал качать и масло стало стекать в картер(в днище)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
revayzik
Ефрейтор
Ефрейтор

revayzik не в сети 
Зарегистрирован: 11.04.2019
Сообщения: 21

Откуда: СПБ
Авто: Captiva LT+ 7мест.2014г. 2.2d.black
Медали: Нет

Сообщение: #2923   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2019 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё вопрос доливать на заведённом моторе? И если не знаю какой фирмы было залито масло можно GM декстрон добавить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N181
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 

N181 не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2018
Сообщения: 950

Откуда: Нур-Байконур
Авто: Captiva LT 2,4 AT 2011-2012
Медали: Нет

Сообщение: #2924   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2019 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доливать на заведённом и проверять на заведённом и пробку контрольную закручивать на заведённом...
долить любой DEXRON 6...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
revayzik
Ефрейтор
Ефрейтор

revayzik не в сети 
Зарегистрирован: 11.04.2019
Сообщения: 21

Откуда: СПБ
Авто: Captiva LT+ 7мест.2014г. 2.2d.black
Медали: Нет

Сообщение: #2925   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2019 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок ,большое спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 194, 195, 196, 197, 198, 199  След.
Страница 195 из 199

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Ну... b0nus Планируем визит в сервис 518 08 Янв 2016 9:25 Посмотреть последнее сообщение
DL
Нет новых сообщений На каком пробеге нужно менять свечи н... BooM Двигатель 5 08 Дек 2015 14:48 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Колодки, кто на каком пробеге менял? Demon Планируем визит в сервис 60 13 Июл 2015 11:05 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений При замене диска сцепления нужно меня... ИгорьГ Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 30 Сен 2012 19:08 Посмотреть последнее сообщение
funnfunn
Нет новых сообщений Что будет, если не менять масло в дви... Dizelek Двигатель 55 19 Окт 2015 23:53 Посмотреть последнее сообщение
rusz13



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива