COSMOS писал(а):Есть,от разъема х7 к силовому модулю идет четырех проводной кабель управления,по которому на него приходят минусовые сигналы автозапуска-зажигание,аксессуары,стартер и программируемый канал(синий). Соответсвенно со стороны модуля отрезается этот синий провод и он работает по логике синего провода силового модуля(в соответствии с настройками) но по минусу,на карте монтажа именно это и изображено. По поводу моментов, интересно,у самого пять лет стоял старлайн,пару дней назад поменял на пандору,поэтому если смогу помогу)
моменты решены гибким программированием.
там косяк старлайна в том, что при а/з(глушении двс) он имитирует сигнал открытия двери и авто выключается, т.ё всё гуд)) а вот при процедуре "программной нейтрали" и выходе из авто-двигатель то глушится, а всё остальное работает. если запрограммировать сигналку на имитацию двери(есть такой пункт 33, это отдельно от имитации при а/з и идет по кан-шине), то при постановке на охрану всё выключается-НО орёт сигналка штатная, типа дверь открыта. А канал, который отвечает за имитацию двери при а/з-не работает при "программной нейтрали". Почему так через "Ж" сделано у старлайна? я хз. можно конечно отключить штатку, но оно того не стоит, защиты много не бывает.
П.С: первый раз за всё время установок сигналок доверился карте-а в итоге пришлось как всегда, вызванивать и прозванивать провода и настраивать всё самому.