Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2401

Сообщение lara197a » 10 сен 2019, 12:01

Вы адаптацию делали?
После замены и прописки новой форсунки машина начинает троить и выкидывает чек.
нужно проехать километров 5. В режиме разгона и торможения
(не обязательно резко).
При этом происходит автоматическая адаптация.
У меня вчера после заезда все ошибки сами сбросились и из памяти в т.ч.
После проверки сканером был удивлен.
Ошибок даже в памяти нет.

nahim90
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:43
Город: СПб

#2402

Сообщение nahim90 » 29 сен 2019, 20:45

Сергей. писал(а):Подскажите кто в теме! последнее время часто стала выскакивать ошибка P02D3 ( четвертая форсунка ) с выходом двигателя в аварийный режим - 1400 оборотов на холостом ходу и ключик на щитке приборов.
Делал диагностику в нескольких местах, говорят что форсунки рабочие. Сегодня заехал делали слив в обратку , льют все равномерно мастер сказал что рабочие, решили проверить методом исключения, поменяли местами третью с четвертой форсунки... Через 30 км пробега ошибка... опять на четвертую !
Что не так с ней? Подозрение на ЭБУ и электрическую часть данной проблемы. К кого было что то подобное?


У меня один в один ситуация 4 мес назад поменял 3 форсунку, стояла оригинал (купил новую Дельфи), потом ошибка по первой выскочила (отремонтировал свою оригинальную форсунку, которая 3я была, ошибку сбросили), уехал, сейчас проехал примерно 500 км и опять ошибка по первой. Каждый раз машина с ключиком и хх1400 оборотов.
Я из СПб, подскажите толковый сервис по диагностике и ремонту форсунок. Новую ставил в Шеви плюс (они к сожалению ремонтом форсунок не занимаются), потом чинил в Нева форсунка на ш.революции, но как-то быстро опять ошибка вылезла. Спасибо.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2403

Сообщение AntonS » 30 сен 2019, 09:02

nahim90
переуплотнение делал?

Nihon
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
Город: Москва
Авто: C140 2.2AT TD LT+

#2404

Сообщение Nihon » 09 окт 2019, 13:55

Друзья, подскажите, пожалуйста, чем отличается код DELPHI 28489548 от DELPHI 28264951, кроме цены? Вроде, поизучал тему подробно, но не нашёл ответа. Появилась ошибка по 3 цилиндру, думаю, купить одну новую поменять, а старую попробовать восстановить.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2405

Сообщение AntonS » 09 окт 2019, 15:34

Nihon
Кто то писал что ничем не отличается

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2406

Сообщение lara197a » 09 окт 2019, 20:25

Nihon писал(а):Появилась ошибка по 3 цилиндру, думаю, купить одну новую поменять, а старую попробовать восстановить.

замена одной не поможет и не факт, что именно 3-я.
Нужно снимать все и на регулировку, диагностику.
А для начала залейте присадку.
Пробег какой?

KGShatalin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 11:50
Город: Димитровград
Контактная информация:

#2407

Сообщение KGShatalin » 15 окт 2019, 14:56

Добрый день.
Прочитал почти всю тему, в том числе шапку))), но так и не понял порядок действий при замене форсунки самостоятельно.
Прошу помощи и разъяснений.
И так на днях выскочила машинка с ключиком и EML показал код P02CC. После сброса появляется через 50-70 км. Стал замечать по утрам стук на холодную со стороны приводного(грешил на шкив коленвала или может еще в системе приводного) а так же некую перегазовку что-ли иногда при трогании с места и как будто не так быстро как раньше сбрасывает обороты при отпуске газа. Еще как мне кажется стали частые прожиги сажевого. Заводиться без проблем, не троит, едет хорошо.
Вернемся к форсунке. На форсунке номер 28264951.
И следовательно вопросы:
1. Exist выдает ее цену 35 тыс. и показывает что есть GM 25195089 за 25 тыс. Можно ли брать 25195089 не опасаясь что номер другой? Тут в шапке указаны еще другие номера, они все взаимозаменяемы?
Может подскажите где проверенно взять подешевле с доставкой к нам в деревню?
2. Что то я туплю, но первая это та что самая левая если стоять лицом к авто(у воздушного фильтра)? Или по ходу движение(как например левый привод и правый)?
3. Поскольку в моей деревне спецов и уж тем более сервисных нормальных нет, то менять буду сам по сему вопрос как правильно снять и поставить что бы не завоздушить?
Где то читал что при снятии надо откручивать гайку топливопровода не с форсунки а с рампы, и что так с куском топливопровода снимать форсунку?
Или же снять просто открутив крепление и топливопровод и отсоединив обратку и разьем вытащить?
Как потом поставить новую правильно. Тут в шапке вроде все понятно кроме:
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить.
Т.е. разъем на датчик надеть при запущенном двигателе?

Вот пока такие вопросы. Буду благодарен за ответы. Пока ищу сервис где могут прописать код.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2408

Сообщение Zippo » 15 окт 2019, 15:45

KGShatalin
я дважды покупал за номером 28489548. Все в порядке. Экзист и автодок в топку, цены космос у них. В Москве можно купить за 17500 (+доставка до вас)
Юрий

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2409

Сообщение lara197a » 15 окт 2019, 15:56

Самый простой и эффективный способ отправить все 4 форсунки на диагностику и регулировку (ремонт)
у меня при ошибке по 1 форсунке была регулировка на 3 и замена клапана на 4-й.
1 и 2 оказались исправными.
Диагностика 250р, регулировка 2500 ремонт 6500.
Отправлял в казань в дизель лайф.
Можно купить БУ восстановленную.
В ней меняют клапан, регулируют и генерируют новый номер.
Стоят от 8500 до 10000.
Корпус у форсунки вечный. внутри, кроме клапана, изнашиваться не чему.

При замене нужно очистить колодцы сжатым воздухом.
Потом ершиком с бумагой удалить сажу из отверстия.
Проверить, что бы не было грязи в посадочном месте, где шайба.
У меня под 3-ю пришлось шлифовать ручной фрезой.
Обязательно заменить медные шайбы на новые.
Обязательно смазать форсунку антипригарной смазкой.
к примеру Liqui Moly3381

Nihon
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
Город: Москва
Авто: C140 2.2AT TD LT+

#2410

Сообщение Nihon » 15 окт 2019, 18:23

lara197a
lara197a писал(а):замена одной не поможет и не факт, что именно 3-я.
Нужно снимать все и на регулировку, диагностику.
А для начала залейте присадку.
Пробег какой?

Спасибо за отзыв. Пробег 184000, хочется надеяться на лучшее и начать с замены одной, а заменённую попробовать отремонтировать...

KGShatalin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 11:50
Город: Димитровград
Контактная информация:

#2411

Сообщение KGShatalin » 17 окт 2019, 11:52

Zippo писал(а):KGShatalin
я дважды покупал за номером 28489548. Все в порядке. Экзист и автодок в топку, цены космос у них. В Москве можно купить за 17500 (+доставка до вас)


Отлично значит можно купить с другим номером главное что бы код был на ней.
Нашел в москве за 17.500 с кодом и за 15.900 без кода (как они утверждают)

Осталось только подождать что может все таки кто-то подскажет процедуры снятия и установки.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2412

Сообщение boge » 17 окт 2019, 12:03

Снимается и ставится легко, самое опасное это первый запуск. Процедура развоздушивания. Она описана в шапке
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

KGShatalin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 11:50
Город: Димитровград
Контактная информация:

#2413

Сообщение KGShatalin » 17 окт 2019, 12:27

boge писал(а):Снимается и ставится легко, самое опасное это первый запуск. Процедура развоздушивания. Она описана в шапке


Хотелось бы услышать конкретных советов.
Как я уже писал выше кто-то снимает откручивая гайку с рампы а не с форсунки.
Или можно не гемороиться и просто все от форсунки отсоединить и снять ее, без сброса давления и т.п.(как в тисе написано)?

Так же по поводу установки не понятно про разьем на рампе. когда вставлять?
Судя по инструкции после завода на работающем двигателе.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2414

Сообщение lara197a » 17 окт 2019, 13:54

вы же по одной собираетесь менять,
по этому заведете.
разъем надеть сразу.
развоздушивать не нужно.
лично я считаю это бредом.
все знакомые мотористы тоже.

после запуска обязательно проехать для адаптации.
и не меняйте на горячую.
снять- можно
ставить- на горячую нельзя.
остудите мотор.

KGShatalin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 11:50
Город: Димитровград
Контактная информация:

#2415

Сообщение KGShatalin » 17 окт 2019, 14:00

lara197a писал(а):вы же по одной собираетесь менять,
по этому заведете.
разъем надеть сразу.
развоздушивать не нужно.
лично я считаю это бредом.
все знакомые мотористы тоже.

после запуска обязательно проехать для адаптации.
и не меняйте на горячую.
снять- можно
ставить- на горячую нельзя.
остудите мотор.


Да по одной.
Точнее только одну.
Т.е. со сьемом не заморачиваться-снять и все!?
По установке инструкция примерно такая:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик,
- Запустить двигатель;
??



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей