Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5984ad72e5d2c97a86a7d3f8fb485604Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gari
Сержант
Сержант

gari не в сети 
Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 85

Откуда: Новая москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 15:10    Заголовок сообщения: Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Народ добрый день!кто нибудь использовал не оригинальные топливные фильтры на дизельной каптиве 2.2 TD.какой производитель?не было ли течи топлива после установки не оригинала?а то предстоит замена.

Основное из темы
Короткие фильтра:
оригинальные номера:
Скрыть: 
- DAT 95 174 479, 95 492 920;
- OPEL 4820 437, 4818 693.

известные аналоги:
- UFI артикул 26.047.00 (в оригинальной коробке GM лежат фильтра с таким же номером);
- Sakura артикул EF65020S;
- BLUE PRINT артикул ADG02370 (были проблемы с текущими крышками - при замене стоит сохранить крышки с оригинальных фильтров);
- Ashika артикул 30E-CO-083;
- MANN артикул PU 7006.

Длинные фильтра:
оригинальные номера:
Скрыть: 
- DAT 95 135 912;
- OPEL 4820 771.


известные аналоги:
- NNP артикул 95135912CH;
- Sakura артикул EF-65050-S;
- JHF артикул JEF-D03 сравнение с оригиналом (спасибо Hron);
- DAT артикул 94 771 044 (оригинальный фильтр от TrailBlazer 2.8TD, продаётся поштучно).

Больше информации в теме: Топливный фильтр дизель- где находится и как меняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11480

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #226   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2019 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
а с тройничка куда?

Ну как бы ответ напрашивается сам, если мы говорим об обратке форсунок: с тройников идёт на форсунки (от форсунок).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант

iGen3 не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщения: 525

Откуда: Кириши
Авто: Captiva 2015 2,2AT LT+ 5
Медали: Нет

Сообщение: #227   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2019 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
Fishbed
Они были убедительны.
Менял фильтр у них через сканер, после замены машина завелась как обычно сразу.

После самостоятельной замены фильтра машина заводиться не сразу приходиться крутить стартер 5-10 секунд. Перед первым запуском перед заводом 15-20 раз вкл/выкл зажигание, последний раз пробовал более 30, но результат одинаков, первый пуск очень труден.

При вкл/выкл. по звуку на слух насос работает за 1 раз около 3 секунд не более, а при процедуре со сканером насос работает 3-4 минуты.

Может я зря волнуюсь и последствий не будет, но как знать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11480

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #228   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2019 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iGen3 писал(а):
После самостоятельной замены фильтра машина заводиться не сразу приходиться крутить стартер 5-10 секунд. Перед первым запуском перед заводом 15-20 раз вкл/выкл зажигание, последний раз пробовал более 30, но результат одинаков, первый пуск очень труден.

Никогда такого не было... Всегда обычный запуск.
iGen3 писал(а):
Они были убедительны.

Мавроди тоже был убедителен! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант

iGen3 не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщения: 525

Откуда: Кириши
Авто: Captiva 2015 2,2AT LT+ 5
Медали: Нет

Сообщение: #229   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2019 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Мавроди тоже был убедителен

У меня он всегда вызывал смех Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант

iGen3 не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщения: 525

Откуда: Кириши
Авто: Captiva 2015 2,2AT LT+ 5
Медали: Нет

Сообщение: #230   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2019 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
То есть обратка с форсунок через тнвд не проходит через фильтр и не возвращается в бак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4248

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #231   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2019 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iGen3 писал(а):
При вкл/выкл. по звуку на слух насос работает за 1 раз около 3 секунд не более, а при процедуре со сканером насос работает 3-4 минуты.

Вот и ответ на вопрос, в чем разница сканера и ключа зажигания.

iGen3 писал(а):
После самостоятельной замены фильтра машина заводиться не сразу приходиться крутить стартер 5-10 секунд.

После самостоятельной замены фильтра, включаешь зажигание и работаешь насосом до тех пор, пока со стороны бака не исчезнут булькающие звуки, а насос не "нагрузится" создавшимяс давлением . Я уже трижды меняю фильтра сам, достаточно около 10 раз включать насос.

iGen3 писал(а):
То есть обратка с форсунок через тнвд не проходит через фильтр и не возвращается в бак?

Из ТНВД есть обратка в бак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11480

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #232   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2019 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iGen3 писал(а):
CaBa
То есть обратка с форсунок через тнвд не проходит через фильтр и не возвращается в бак?

Обратка - возвращается в ТНВД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант

iGen3 не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщения: 525

Откуда: Кириши
Авто: Captiva 2015 2,2AT LT+ 5
Медали: Нет

Сообщение: #233   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2019 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed
CaBa
Получается магистраль и обратка от фильтра до тнвд туда и обратно не прокачиваеться при замене фильтра без сканера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4248

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #234   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2019 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iGen3 писал(а):
Получается магистраль и обратка от фильтра до тнвд туда и обратно не прокачиваеться при замене фильтра без сканера?


- есть обратка от форсунок в ТНВД
- есть обратка от ТНВД в бак

От ТНВД в бак прокачивается насосом в баке (от ключа или от сканера), от форсунок до ТНВД обратка не прокачивается на выключенном двигателе ничем: ни насосом, ни сканером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант

iGen3 не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщения: 525

Откуда: Кириши
Авто: Captiva 2015 2,2AT LT+ 5
Медали: Нет

Сообщение: #235   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2019 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed
Собственно они и утверждают, что насос без сканера не может прокачать систему дальше фильтра.
То есть подачу и обратку от фильтра до тнвд без сканера не возможно прокачать т. к. за 3 сек. не создаёт достаточного давления чтобы прокачать после фильтра хоть 10-20-100... дергай зажигание.

Может в этом есть правда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-полковник
Генерал-полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 3148

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #236   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2019 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iGen3
ты это сам можешь проверить, то как топливная наполняется
скинь топливный шланг который идет к тнвд

Я не проверял, но мастер, который обслуживает мою машину (не сервис), говорит что хватает 5 раз по включать топливный насос, чтобы система полностью заполнилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kamikadze
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Kamikadze не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 344

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva, LT+, 2013, 2.2D, АТ, черный
Медали: Нет

Сообщение: #237   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2019 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iGen3 писал(а):
...Собственно они и утверждают, что насос без сканера не может прокачать систему дальше фильтра.
То есть подачу и обратку от фильтра до тнвд без сканера не возможно прокачать т. к. за 3 сек. не создаёт достаточного давления чтобы прокачать после фильтра хоть 10-20-100... дергай зажигание...

Тебе же СаВа пример привел (с трубкой) вчера... Smile
А что ключом, что сканером - все сводится к заполнению корпуса фильтров соляркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3099 16 Июл 2019 22:33 Посмотреть последнее сообщение
dimak1
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 553 12 Авг 2019 12:40 Посмотреть последнее сообщение
Puh163
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 206 20 Май 2019 9:33 Посмотреть последнее сообщение
SnaJet
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ.. AVTR Дизельный двигатель 86 29 Июн 2019 11:08 Посмотреть последнее сообщение
leha
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 71 15 Авг 2018 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива