Альтернатива оригинальным расходникам

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

Альтернатива оригинальным расходникам

#1

Сообщение Fishbed » 30 дек 2014, 00:46

Решил забацать темку, т.к. некоторые расходники на дизель весьма негуманны по стоимости. Данную тему прошу считать как мои размышлизмы без прямого призыва к действию :)

Начну с масляного фильтра - простейшей деталюшки, стоящей на дизель в оригинале около 1000-1200 рублей. Скоро грядет ТО-2, закупаюсь потихоньку. Не пожалел 390 рублей и купил к оригиналу фильтр BLUE PRINT просто сравнить. Мои впечатления:

На фотографии ниже видно, что эти два фильтра как близнецы. Оба комплектуются резинвым кольцом под корпус фильтра, материалы фильтров настолько идентичны, что фиг отличишь, на что смотришь (на фото №2 справа и слева материал крупным планом). Размеры замерял штангелем - совпадают полностью. Лично моё мнение - можно использовать. Особенно если меняшь масло раз в 7-8 тыщ.
Цена вопроса на конец декабря: 1180 р оригинал и 390 р блу принт.

Так выглядит внешне
4a9ecb112abd.jpg


...............
8322674193c7.jpg


А так внутри... Перепутать два элемента проще пареной репы
541b5e5f729c.jpg
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#61

Сообщение maikl5301 » 28 дек 2019, 21:58

Carpenter писал(а):На первой странице сравнение этого фильтра и GM 93745801. Внешне никакой разницы...

Ну...это как-то наивно. "Не все то золото что блестит" .

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#62

Сообщение Carpenter » 28 дек 2019, 23:19

Вот что на сегодняшний день получается. Оригинальный фильтр GM 95599740 стоит чуть дешевле его, как утверждают, полного аналога Hengst E162H D240. Blue Print же наоборот, являясь по сути полным аналогом GM 93745801, стоит на порядок дешевле и, по данным exist, пользуется максимальной популярностью. Вот и думаю, переплачивать за бренд имеет смысл? Вопрос в первую очередь к тем, кто пользуется Blue Print.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#63

Сообщение AntonS » 29 дек 2019, 08:49

Carpenter
Если меняешь масло раз в 7-8к то блюпринта точно хватит. Если по ресурсу gm, то есть фильтры ещё ufi и Acdeko по 700-800 рублей.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#64

Сообщение black451 » 29 дек 2019, 12:28

Странные рассуждения. Если сами себя уговариваете, то ход мысли понятен. Сколько вы тратите на соляру каждую неделю ???
А тут раз в 7 тыс. жмётесь нормальный фильтр поставить.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#65

Сообщение Carpenter » 29 дек 2019, 13:32

black451
Я на бензин тоже оригинал ставил и не парился. На дизеле замену желательно проводить вдвое чаще и масло чернеет практически сразу, вот и задумываюсь, что брать.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#66

Сообщение black451 » 29 дек 2019, 14:22

Carpenter писал(а):....На дизеле замену желательно проводить вдвое чаще и масло чернеет практически сразу, вот и задумываюсь, что брать.

В чем-то ты прав. Мне проще, я нашел производителя Hengst, выяснил, что это и есть поставщик для GM (GM просто тупо лепит лазерный лейбл на этот фильтр и кладет в коробку GM, а лейбл Hengst так на нем и остается).
Изображение
Но в случае бензина он стОит в два раза дешевле оригинала GM, и в этом есть смысл. А вот Blue Print и прочие вовсе не есть поставщики для GM. И в этом твой риск.
Почему бы тогда не выбрать AC Delco 19371880 (850 р.) ?
А я навострился просто смотреть состояние фильтра. Не знаю, как на дизеле, а на LE9, имея все нужные ключи, это 10 минут. Вот только вчера достал вставку на предмет осмотра после пробега с замены масла 1100 км. Менял марку масла с Лукойл на G-Energy (Газпром) и было любопытно. Cтакан чистый, фильтр такой:
Изображение

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#67

Сообщение Carpenter » 29 дек 2019, 22:29

black451
На дизеле фильтр отворачивается ещё проще, но состояния как на твоём фото он достигает практически сразу после запуска двигателя.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#68

Сообщение black451 » 30 дек 2019, 16:09

Carpenter
Вот никак не пойму, заменил фильтр, и пуск стал тише, мягче что-ли. Никакого звона цепей в начале. Уж и двигатели вроде знаю не по картинке, а допереть не получается, нет внятного логического объяснения, которое бы меня устроило :(
Собственно ничего же не меняется, а эффект есть. Кроме того, что через чистый фильтр масло по идее идет сразу. Ну или и впрямь у нас в пробке клапана нет. Тогда хоть логика просматривается....
То же самое и на новом масле и новом фильтре.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#69

Сообщение Carpenter » 30 дек 2019, 17:02

Думаю тут дело в разнице динамической вязкости нового и старого масла, а также в степени загрязнения фильтра и его конструкции.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#70

Сообщение Сергей1331 » 31 дек 2019, 13:42

Carpenter писал(а):Вопрос в первую очередь к тем, кто пользуется Blue Print.

я пробовал. не нравились тем, что их как бы "сжимает", наподобии когда фильтр забитый, вообщем совсем не понравились своим видом. да и бумага на вид хуже, выглядит менее плотно как-то. всё таки как ни крути-самый дешманский китай.
Хенгст-это же оригинал для нас, просто в коробке ЖМ у нас тот же Хенгст. Но Хенгст дешевле)))
В Америке тоже самое-либо Хенгст, либо АС Делко идут как оригинал в ЖМ коробке. а за дешевой китайской бумагой я бы не гнался в ответственном агрегате......даже если менять раз в 3500км(как я)

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#71

Сообщение Carpenter » 31 дек 2019, 17:31

Сергей1331
Спасибо за подробную информацию. На дизеле он чуть другой, думаю, сжатия быть не должно. АсDelco вроде приемлимо по ценам. На бензин его ставил, наверное и на дизель возьму.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Semin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 11:15

Mando ECF00046M фильтр салонный

#72

Сообщение Semin » 17 мар 2020, 14:33

(MANDO)ECF00046M_03.jpg
Всем здравствуйте!

Кто нибудь ставил такой фильтр салона Mando ECF00046M ?

нашел его по артикулу оригинала как аналог

Но поставить не смог так как он получается чуть больше из за пластика

C 140 2013

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

Mando ECF00046M фильтр салонный

#73

Сообщение maikl5301 » 17 мар 2020, 15:32

У меня нормально вставал.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

Mando ECF00046M фильтр салонный

#74

Сообщение COSMOS » 17 мар 2020, 15:33

Semin
Еще в 18м году ставил такой, подошёл как родной,потом еще эксперементировал с разными,Daewoo,Sct,все + - одинаковы,и подходили хорошо.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

Болталка (флудильня) 2022г.

#75

Сообщение N181 » 21 май 2022, 17:30

N181 писал(а):Источник цитаты если он не кривой и центральная пипка с резинкой не вызывает сомнений, то не боюсь...
есть эталон(на твоём фото) сравню с Мандой...

Mando = 276руб и MAHLE /KNECHT = 958 руб
20220521_190121.jpg

20220521_190137.jpg

кривоват...слева MANDO справа KNECHT
20220521_190229.jpg

центральное кольцо потолще у MANDO, визуально качество колечка лучше у KNECHT
20220521_190241.jpg

бумага у MANDO ровнее, плотнее, немного лохматее и жёлтизной отдаёт...у KNECHT бумага местами кривовато стоит, более реже, без взлохмаченого ворса и цвет рыжий какой то...
20220521_190301.jpg

20220521_190327.jpg

жопки отличаются только дополнительными направляющими пипками между защёлок у KNECHT
20220521_190347.jpg
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей