Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#346

Сообщение Delightman » 26 мар 2020, 20:37

Сергей1331 писал(а):Delightman
С внутренней стороны, значительно выше крепится. Незнаю как точнее объяснить. Но там есть место. Посмотрите и увидите.

С внутренней стороны крыла, правильно понимаю? В моторном отсеке? Отверстие? Или проушина какая-то?
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#347

Сообщение Сергей1331 » 26 мар 2020, 22:31

Delightman
да, получается в моторном отсеке. если память не изменяет, то там отверстие под "ёжик" фишки.
могу сфотографировать если надо, когда колеса перекидывать буду, но это только в выходные.

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#348

Сообщение Delightman » 01 апр 2020, 21:19

Сергей1331 писал(а):Delightman
да, получается в моторном отсеке. если память не изменяет, то там отверстие под "ёжик" фишки.
могу сфотографировать если надо, когда колеса перекидывать буду, но это только в выходные.

Если получится, сделайте пожалуйста. Спасибо!
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#349

Сообщение Сергей1331 » 02 апр 2020, 13:06

Delightman
теперь подождите немного, а то - смотрю гоняют народ немного даже у своего подъезда. но я планирую вылазку в гараж сделать в ближайшее время :)

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#350

Сообщение Сергей1331 » 05 апр 2020, 13:49

Delightman
блин, т.к. когда колеса менял, мне не написали, а второй раз скидывать колесо и снимать пластиковый экран нет возможности. то сфоткал из ямы. думаю там понятно, что на лонжероне крепится фишка.
Вложения
2.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#351

Сообщение Delightman » 10 апр 2020, 02:45

О, спасибо. Попробую поймать место
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Hopper
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 май 2013, 22:32
Город: Москва
Авто: С140 2,4АТ 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#352

Сообщение Hopper » 10 апр 2020, 12:53

Здравствуйте!
Потеет правый пыльник рулевой рейки - имеет ли смысл заморачиваться? Жижа не уходит, проблем с рейкой не наблюдается.
рейка.jpg

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#353

Сообщение Сергей1331 » 11 апр 2020, 13:27

Hopper
тут каждый сам решает. если капель масла нет, да и пробеги город/окологорода, то можно оставить. просто контролировать время от времени состояние/наличие капель масла.

Maverick
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 11:41
Город: Simferopol
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#354

Сообщение Maverick » 20 июн 2020, 17:59

Всем привет. Проблема (частая и для меня так не решеная): с140 2,4 2012 года, поменял рулевую на восстановленную. Неделя прошла и началось: руль На скорости до 50 км тугой до ужаса, после 50-ти лёгок как перо, аж ехать невозможно. Короче - загрузка руля работает ровно наоборот. Отключил пока эту функцию с помощью удаления предохранителя системы управления загрузки рейки. При этом руль по загрузке где-то средний и на всех скоростях одинаков. Терпимо. Но хочется нормальности как задумано. Начитался интернета, многие поднимали эту тему, но ответов нет, как и итогов. Может даже кто победил, но отписаться поленился. Уже даже подумываю переполюсовку сделать на фишке рейки ))

Maverick
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 11:41
Город: Simferopol
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#355

Сообщение Maverick » 20 июн 2020, 18:07

Кто что слышал, знает по решению этой проблемы?

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#356

Сообщение Сергей1331 » 21 июн 2020, 18:46

Maverick писал(а):Источник цитаты Кто что слышал, знает по решению этой проблемы?

про данное явление записей много. но вот решения-ни одного.
я когда разбирал рейку, так и не понял, почему она может работать "наоборот". что там можно сделать такое, чтобы исправная рейка стала работать ровно наоборот? вообщем, попробуйте переполюсовку и отпишитесь, вдруг поможет :)

Maverick
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 11:41
Город: Simferopol
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#357

Сообщение Maverick » 22 июн 2020, 21:53

Протестировал сегодня рейку от лабораторного источника(12 вольт +3А потом -3А). Работает ка положено. Щелкает клапан, становится легким как перо, в обратной полюсовке тугой. Значит причина не в рейке рулевой(и кстати мои сотрудники померили рейку, магнит, что-то посчитали и сказали что при таких токах никак магнит не может быть тормозным механизмом. И при переключении отчетливый щелчок, значит - электромагнитный клапан. Это можно считать фактом) и то что этот клапан работает - тоже факт. Прозвонили по диагностической карте всю проводку - результат положительный. Значит возможная проблема в контроллере SSPS (находится под рулевой колонкой). Я его отсоединил и снял (кстати в карте неисправностей этого блока сказано, что если он увидит какую-то ошибку от блока ABS или датчика руля, то тупо нагружает рейку по максимуму и выдает ошибку на панель приборов, но ошибки нет, с ABS тоже все отлично. Почему тогда работает наоборот(на стоянке тугой, а при скорости 50 км разгружает полностью)? Не понятно. Ладно. Не нашел возможности поменять местами провода на вишке на подкрылке (где соединяется рейка с блоком), ладно думаю, поменяю полярность прямо в разъеме контроллера SSPS. Поменял. Результат тот же -отрицательный. Блин. Теперь у меня план следующий: 1. Купить вишки разъемов (маму и папу) спаять и вставить в разрыв фишки на подкрылке(теория в том что по пути этот кабель идет не прямо от блока SSPS, а через какой-нибудь ключ (хочу исключить этот вариант) Кстати, если кто знает коды этих фишек, буду признателен. 2. Поменять блок SSPS, но тут жаба жмет (17 штук, а вдруг не он, а ABS или что-то другое? кстати датчик руля у меня к нему почему-то не подключен, даже точно не знаю есть ли он у меня, но это не важно). По второму варианту вынашиваю план: кто готов получить от меня мой контроллер SSPS и воткнуть его к себе? (сражу скажу что мои электронщики прозвонили весь этот блок вдоль и поперек, никаких КЗ и прочего в нем нет, единственное что проверить не можем - это не знаем что подает ему ABS, какой сигнал, возможно там ШИМ, эмулировать его не зная точно не можем, значит на выходе получаем все тоже самое). Автоэлектриков у меня в городе вообще нет, а если есть, то даже понятия не имеют что такое SSPS. Короче глухо у меня искать решение проблемы у мастеров. Вообщем если кто возьмется протестить мой контроллер, отзовитесь. Доставку туда-обратно я оплачу. И будет бесценная информация для всех, кто с этим столкнется. Я намерен докопаться то сути. Подитожу: проблема не в рейке после реставрации, она работает отлично. Подозреваю что старая у меня вообще не работала(не помню загрузки на скорости, может и была, но какая-то средняя, как при отключении предохранителя сейчас. Кстати контроллер когда удалил, а не просто предохранитель снял -руль легкий вообще. Значит контроллер никак его не облегчает, а только загружает, но это субъективно, сейчас прокачусь, отпишу отдельно). Почему так случается у многих? Не понятно, возможно контроллер сходит сума когда новую рейку в него втыкают, может калибровать его надо под новую рейку, но об этом ни слова даже на зарубежных сайтах, пишут -купите новый контроллер, если не помогло, купите новую рейку, если не помогло, то проводка, потом опять контроллер, потом опять рейка.. Ужас. Кстати ошибок нет никаких вообще, нигде, никак. :(

Maverick
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 11:41
Город: Simferopol
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#358

Сообщение Maverick » 22 июн 2020, 22:56

Проехался без контроллера. Нагрузка на руль средняя. Вывод: в рулевой рейке 2 клапана. При -3А открыт один, при +3А открыт другой. Примерно так. Когда 0, оба закрыты. Но это не точно. По ощущениям средняя загрузка (при 0) должна быть при скорости от 40 до 90 км. Примерно. Значит при скорости от 0 до 40 один клапан открыт и руль полностью разгружен, при 40-90 ничего на рейку не подаётся, т.е. 0. При скорости выше 90 открыт второй клапан (-3А). Как-то так. Это чисто логика на основе экспериментов с рейкой от лабораторного источника и поездок при снятом контроллере SSPS.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#359

Сообщение dimak1 » 23 июн 2020, 06:48

Maverick

Мне меняли по гарантии рейку ни где ни чего не прописывали, все работало сразу, я правда приехал еще раз и настоял стобы прописали сканером положение нуля, но изменений не почувствовал, видать сразу угадали.

Maverick
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 11:41
Город: Simferopol
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#360

Сообщение Maverick » 23 июн 2020, 07:05

Какие симптомы у тебя были? Расскажи подробнее пожалуйста.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей