Протестировал сегодня рейку от лабораторного источника(12 вольт +3А потом -3А). Работает ка положено. Щелкает клапан, становится легким как перо, в обратной полюсовке тугой. Значит причина не в рейке рулевой(и кстати мои сотрудники померили рейку, магнит, что-то посчитали и сказали что при таких токах никак магнит не может быть тормозным механизмом. И при переключении отчетливый щелчок, значит - электромагнитный клапан. Это можно считать фактом) и то что этот клапан работает - тоже факт. Прозвонили по диагностической карте всю проводку - результат положительный. Значит возможная проблема в контроллере SSPS (находится под рулевой колонкой). Я его отсоединил и снял (кстати в карте неисправностей этого блока сказано, что если он увидит какую-то ошибку от блока ABS или датчика руля, то тупо нагружает рейку по максимуму и выдает ошибку на панель приборов, но ошибки нет, с ABS тоже все отлично. Почему тогда работает наоборот(на стоянке тугой, а при скорости 50 км разгружает полностью)? Не понятно. Ладно. Не нашел возможности поменять местами провода на вишке на подкрылке (где соединяется рейка с блоком), ладно думаю, поменяю полярность прямо в разъеме контроллера SSPS. Поменял. Результат тот же -отрицательный. Блин. Теперь у меня план следующий: 1. Купить вишки разъемов (маму и папу) спаять и вставить в разрыв фишки на подкрылке(теория в том что по пути этот кабель идет не прямо от блока SSPS, а через какой-нибудь ключ (хочу исключить этот вариант) Кстати, если кто знает коды этих фишек, буду признателен. 2. Поменять блок SSPS, но тут жаба жмет (17 штук, а вдруг не он, а ABS или что-то другое? кстати датчик руля у меня к нему почему-то не подключен, даже точно не знаю есть ли он у меня, но это не важно). По второму варианту вынашиваю план: кто готов получить от меня мой контроллер SSPS и воткнуть его к себе? (сражу скажу что мои электронщики прозвонили весь этот блок вдоль и поперек, никаких КЗ и прочего в нем нет, единственное что проверить не можем - это не знаем что подает ему ABS, какой сигнал, возможно там ШИМ, эмулировать его не зная точно не можем, значит на выходе получаем все тоже самое). Автоэлектриков у меня в городе вообще нет, а если есть, то даже понятия не имеют что такое SSPS. Короче глухо у меня искать решение проблемы у мастеров. Вообщем если кто возьмется протестить мой контроллер, отзовитесь. Доставку туда-обратно я оплачу. И будет бесценная информация для всех, кто с этим столкнется. Я намерен докопаться то сути. Подитожу: проблема не в рейке после реставрации, она работает отлично. Подозреваю что старая у меня вообще не работала(не помню загрузки на скорости, может и была, но какая-то средняя, как при отключении предохранителя сейчас. Кстати контроллер когда удалил, а не просто предохранитель снял -руль легкий вообще. Значит контроллер никак его не облегчает, а только загружает, но это субъективно, сейчас прокачусь, отпишу отдельно). Почему так случается у многих? Не понятно, возможно контроллер сходит сума когда новую рейку в него втыкают, может калибровать его надо под новую рейку, но об этом ни слова даже на зарубежных сайтах, пишут -купите новый контроллер, если не помогло, купите новую рейку, если не помогло, то проводка, потом опять контроллер, потом опять рейка.. Ужас. Кстати ошибок нет никаких вообще, нигде, никак.