Добрый день. Дал машину жене на 3 дня (съездить в гости к дальним родственникам) в полностью исправном состоянии... Сегодня жена вернулась и вывалила мне три проблемы, которые просто взорвали мне мозг тем, что в моей голове никак не складываются. Все проблемы появились на обратном пути. Т.е. вот сегодня.
1. Сначала при обычном притормаживании машина затормозила неадекватно резко.
2. Потом она сделала остановку у магазина и когда стала заводить машину ключ зажигания стал очень туго поворачиваться.
3. Почти полностью пропала тяга после скорости выше 80 км/ч "давишь на педаль газа и почти 0 реакции"
Я сейчас залез в машину и наблюдаю проблему №2. Реально туго и причём руль не блокируется в положении лок. Пишу по поводу этой проблемы, но перечислил на всякий случай остальные - вдруг в чьём-то умудрённом опытом мозгу этот пазл сложится.
Ещё обстоятельство которое не могу не упомянуть. Незадолго до этой поездки поменял электромагнитный клапан входной механизма распределения фаз ГРМ. Была ошибка P0010 - известная проблема, подробно описана на форуме. Ошибка ушла, после этого успешно проехали километров 500...
Жену упомянул для прикола, она не блондинка, с большим стажем вождения - никакой хрени сделать не могла.
Какие будут соображения? Спасибо...
Тугой поворот ключа зажигания
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Тугой поворот ключа зажигания
#2Patriot писал(а):Источник цитаты никакой хрени сделать не могла.
Ну почему же... Свернула барашек на заблокированном руле...
Под описание "хрень" - вполне подходит...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Тугой поворот ключа зажигания
#3У замка зажигания явно механическое повреждение, а вследствии чего- покажет вскрытие.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Тугой поворот ключа зажигания
#4А меня вот это смущает :
"Почти полностью пропала тяга после скорости выше 80 км/ч "давишь на педаль газа и почти 0 реакции"
и дальше читаем :
"Ещё обстоятельство которое не могу не упомянуть. Незадолго до этой поездки поменял электромагнитный клапан входной механизма распределения фаз ГРМ. "
"Почти полностью пропала тяга после скорости выше 80 км/ч "давишь на педаль газа и почти 0 реакции"
и дальше читаем :
"Ещё обстоятельство которое не могу не упомянуть. Незадолго до этой поездки поменял электромагнитный клапан входной механизма распределения фаз ГРМ. "
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Тугой поворот ключа зажигания
#5Patriot писал(а):Источник цитаты Сначала при обычном притормаживании машина затормозила неадекватно резко.
Видимо резко на тормоз нажала
Patriot писал(а):Источник цитаты ключ зажигания стал очень туго поворачиваться.
Залей в замок проникающую смазку
Patriot писал(а):Источник цитаты Почти полностью пропала тяга после скорости выше 80 км/ч "давишь на педаль газа и почти 0 реакции"
Номер ошибки?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Тугой поворот ключа зажигания
#6АндрейЛ писал(а):Источник цитаты Залей в замок проникающую смазку
Андрей, 2015 год - куда там лить то?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Тугой поворот ключа зажигания
#7CaBa писал(а):Источник цитаты куда там лить то?
Для начала снять барашек, а потом может и снимать обшивку колонки придёться
Patriot
Почитай тут
viewtopic.php?t=46437
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 01:05
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.4AT LT 2015
- Благодарил (а): 16 раз
Тугой поворот ключа зажигания
#8CaBa писал(а):Источник цитаты Свернула барашек на заблокированном руле...
Допустим, а как лечить-то теперь?
АндрейЛ писал(а):Источник цитаты Номер ошибки?
Сейчас никакой ошибки нету. До замены клапана была Р0010
АндрейЛ писал(а):Источник цитаты Для начала снять барашек
Хорошо, спасибо, буду искать как снять барашек.
АндрейЛ писал(а):Источник цитаты Почитай тут
viewtopic.php?t=46437
Спасибо, похоже проблема как у меня. Только там нет решения. Написал автору в личку...
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 01:05
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.4AT LT 2015
- Благодарил (а): 16 раз
Тугой поворот ключа зажигания
#9Проблемы 1 и 3 забываем. Вопрос с тугим поворотом ключа действительно есть. Когда открутил нижний винт крепления пластикового кожуха и слева от руля разомкнул нижний и верхний пластик, поворачиваться стало легче. Хочу совсем снять пластиковые хожухи, но не даёт барашек ключа зажигания. Подскажите пожалуйста КАК его снять не сломав, чтоб потом можно было всё собрать обратно?
Спасибо.
Спасибо.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Тугой поворот ключа зажигания
#10Patriot писал(а):Проблемы 1 и 3 забываем. Вопрос с тугим поворотом ключа действительно есть. Когда открутил нижний винт крепления пластикового кожуха и слева от руля разомкнул нижний и верхний пластик, поворачиваться стало легче. Хочу совсем снять пластиковые хожухи, но не даёт барашек ключа зажигания. Подскажите пожалуйста КАК его снять не сломав, чтоб потом можно было всё собрать обратно?
Спасибо.
Шестигранник в торце.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 01:05
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.4AT LT 2015
- Благодарил (а): 16 раз
Тугой поворот ключа зажигания
#11CaBa писал(а):Patriot писал(а):Проблемы 1 и 3 забываем. Вопрос с тугим поворотом ключа действительно есть. Когда открутил нижний винт крепления пластикового кожуха и слева от руля разомкнул нижний и верхний пластик, поворачиваться стало легче. Хочу совсем снять пластиковые хожухи, но не даёт барашек ключа зажигания. Подскажите пожалуйста КАК его снять не сломав, чтоб потом можно было всё собрать обратно?
Спасибо.
Шестигранник в торце.
В моём случае в торце не оказалось никакого шестигранника. В торце было отверстие, через которое можно было надавить на пластиковую защёлку, которая держала барашек. Увидеть и понять эту конструкцию можно аккуратно сняв резинку с одной из плоских сторон барашка.
Оказалось, что почему-то перекосился весь пластиковый кожух вокруг руля и сильно давил на вращающуюся часть снизу. В общем два месяца при повороте ключа давил на кожух левой рукой сверху вниз и сейчас всё вроде вернулось как было, чуть может цепляет, но уже не критично.
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тугой поворот ключа зажигания
#13Решил просто, не разбирая повернул пластик закрывающий колонку по часовой стрелки , все заработало .
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей