Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5b84afa32c3bda899cbfedd544678853Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Пресса - статьи посвященные Каптиве
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Свободные темы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Interceptor
Старший сержант
Старший сержант

Interceptor не в сети 
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 107



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2009 9:36    Заголовок сообщения: Пресса - статьи посвященные Каптиве Ответить с цитатой

Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные тесты, статьи про Каптиву!
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=chevcp&publid=chevcpa10
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=chevcp&publid=chevcpa11
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=chevcp&publid=chevcpa07
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=chevcp&publid=chevcpa06
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=chevcp&publid=chevcpa05
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=chevcp&publid=chevcpa04
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=chevcp&publid=chevcpa02
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=chevcp&publid=chevcpa01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interceptor
Старший сержант
Старший сержант

Interceptor не в сети 
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 107



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2009 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё немного:
http://www.drive.ru/chevrolet/news/2007/10/23/603697/noviy_russkiy.html
http://www.drive.ru/chevrolet/news/2006/09/01/69972/amerikanskie_koreytsi.html
http://www.drive.ru/chevrolet/news/2006/02/24/4185/restrukturizatsiya.html
http://www.drive.ru/chevrolet/shortnews/2007/11/30/695642.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin
Администратор

Admin не в сети 
Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 682

Откуда: Калуга

Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2011 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой










Последний раз редактировалось: Admin (14 Май 2011 23:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант

WideGold не в сети 
Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 471

Откуда: Казань
Авто: Captiva AT 2,4 Black C100
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chevrolet Captiva: Перемена слагаемых
Известная математическая аксиома утверждает: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Справедливо ли это утверждение применительно к модернизированному «Шевроле-Каптива»?
http://www.zr.ru/a/302215/

Chevrolet Captiva: загадочная история Бенджамина Баттона
Будучи отнюдь не безупречной, Captiva тем не менее прожила целую пятилетку без каких-либо изменений. Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.
http://www.zr.ru/a/307149/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emergencer
Генерал-майор
Генерал-майор

emergencer не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 2081

Откуда: Архангельск
Авто: Captiva С-100 АТ 2,4 LT Чёрный
Медали: 6 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WideGold писал(а):
Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.


Бабло бы было ещё у молодёжи на Капу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант

WideGold не в сети 
Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 471

Откуда: Казань
Авто: Captiva AT 2,4 Black C100
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про первое поколение Каптивы..

Автомобиль с европейским шармом

Первое впечатление о Captiva – он не относится к автомобилям, сделанным по принципу «дешево и сердито»...
читать полностью

Источник: Тест-Драйв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант

WideGold не в сети 
Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 471

Откуда: Казань
Авто: Captiva AT 2,4 Black C100
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chevrolet Captiva Irmscher Edition


Премьера Chevrolet Captiva от Irmscher состоялась на моторшоу в Женеве в 2009 году. Captiva получила новую накладку на передний бампер, алюминиевые боковые пороги, элегантный спойлер на пятой двери, а также 20-дюймовые колесные диски с широченными шинами 255/35 R20.
Но внешними изменениями тюнеры не ограничились. В подвеске использованы заниженные на 30 мм пружины, которые сделали внешний вид «Каптивы» более динамичным, а также улучшили устойчивость кроссовера.

читать полностью

p.s. один реальный владелец в итоге поменял свои колёса на обычные (за пару месяцев езды покоцал передние диски о бордюры) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант

WideGold не в сети 
Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 471

Откуда: Казань
Авто: Captiva AT 2,4 Black C100
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одна статья про рестайл + фото 4-х вариантов цветов кузова.

Меняйся к лучшему



Если бы инженеры Chevrolet, работая над рестайлингом своего кроссовера, изменили только дизайн интерьера и добавили немного внешнего лоска, то только это пошло бы на пользу автомобилю. Но жажда к переменам не позволила остановиться на переоборудовании салона: доктора из секретной лаборатории марки провели более глубокое хирургическое вмешательство.
читать полностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант

WideGold не в сети 
Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 471

Откуда: Казань
Авто: Captiva AT 2,4 Black C100
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От Авторевьюшников ещё небольшой обзорчик из майского номера
Мотор!
...самым сложным было вспомнить, как выглядит Captiva прошлого поколения. Серая мышь (АР №23, 2007) — и немудрено, что за весь 2010 год в России было продано всего 3307 машин, тогда как ближайшие конкуренты разошлись вчетверо большим тиражом. А вот на эту мордаху клюнут. Четкая поясная линия, акулья пасть под бампером, узкие драконьи глазки-фары, а броская эмблема — как перекрестие прицела. Смело!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант

WideGold не в сети 
Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 471

Откуда: Казань
Авто: Captiva AT 2,4 Black C100
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обзор журнала "5колесо".

Chevrolet Captiva. Искатель приключений



Получив машины в аэропорту Инсбрука, где уже царила весна, мы отправились в горы и, преодолев несколько десятков километров по отличной дороге, прибыли на специально устроенную зимнюю трассу со сложными поворотами и искусственной горкой. Времени было достаточно, чтобы хорошо рассмотреть изменения в дизайне автомобиля, но вот чтобы проверить техническую часть, явно не хватало внедорожного участка.

читать полностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Demon не в сети 
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 4734



Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в фас вроде ничего а сбоку под 45 градусов - как на фото выше совсем не нравится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ibragim
Старшина
Старшина

ibragim не в сети 
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 186

Откуда: Казань
Авто: Captiva 2.4 MT Серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется,что от фортука на бампере ничего неостанется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merkator
Ефрейтор
Ефрейтор

Merkator не в сети 
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 39

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 AT бензин LT+ Белый
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статьи об обновлённой каптиве:

Chevrolet Captiva. Искатель приключений. "5 Колесо":
http://www.testauto.ru/page39_11433.html

Цитата:
С появлением нового 3-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 258 л. с. Captiva впервые будет оснащена системами непосредственного впрыска топлива и регулирования фаз газораспределения. Развивая крутящий момент 288 Нм, Captiva становится самым мощным компактным SUV, представленным на рынке. Максимальная скорость этой модификации 198 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8,6 с, расход топлива в комбинированном цикле — 10,7 л/100 км.

Chevrolet Captiva: американским тракам посвящается. "Auto.mail.ru":
http://www.testauto.ru/page39_11345.html

Цитата:
С новым 3,0-литровым двигателем (258 л.с., 288 Н•м) и 6-диапазонным «автоматом» Каптива мощнее разгоняется и острее реагирует на педаль акселератора, хотя управлять тягой дизельной версии интереснее и удобнее. А вот новый 2,4-литровый бензиновый двигатель откровенно разочаровал: его 167 «лошадей» и 230 «ньютонов» момента вполне хватает, чтобы неспешно катиться по городу, но попытка ускориться — сущее мучение. И это на «механике»! В общем, потенциальным покупателям «кросса» мы рекомендуем выбирать либо 3,0-литровый бензиновый, либо дизельный мотор.

Статьи о "старой" каптиве:

Тест-драйв Chevrolet Captiva Irmscher Edition "CarClub.ru"
http://www.testauto.ru/page39_9846.html

Цитата:
Под капотом Chevrolet Captiva разместился 3,2-литровый V6, выдающий на-гора 230 л.с. Если старт с места довольно бодрый (по паспорту до 100 км/ч Captiva разгоняется за 8,8 секунды), в движении более чем 1,8-тонная масса дает о себе знать. Кроме того, динамичное вождение чревато большим расходом топлива, тогда как в спокойном режиме «город-трасса» компьютер показывал 13,5 литров на 100 км пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант

MB124 не в сети 
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 439

Откуда: Московская область
Авто: Captiva 3,2 (C-100), 5 seats
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги! Как бы не рекомендовали себя автомобильные издания, основное их предназначение - не информационное окормление читателей, а маркетинговый инструмент для кормления физического своих владельцев, учредителей и журналистского коллектива. Поэтому не следует проникаться лозунгами и обольщаться профессионализмом журналистов. Они действительно профессионалы. Но более широкого профиля, чем многим кажется.
Когда я работал в компании, поставлявшей на наш рынок, скажем так, компоненты, лучше и известнее которых в мире нет (их знают все, но называть не стану - чтоб без рекламы), то как-то заказали тест в... одном авторитетном автомобильном издании. Я бы сказал, самом авторитетном. И нашему шефу владельцем издания был озвучен прайс на услуги. Со скидкой, так как они были давно знакомы. Шеф оскорбился и не заплатил. В итоге наше изделие с треском проиграло. Потом, за рюмкой чая журналист, чья подпись стояла под материалом, извинялся и просил его понять: работа хорошая, ипотека, тачка служебная... Перечить шефу и рубить правду-матку - себе дороже выйдет!
И вот мы видим, как учредители авто-изданий катаются на Поршаках, а в тестах побеждают совершенно парадоксальные участники. Вот так вдруг. Либо, из теста в тест - одни и те же. Иногда журналисты работают и тоньше: тенденциозным подбором участников (по комплектации, по "породистости" шин, по навороченности опциями) делают исход битвы заранее очевидным. Или, как в случае с Капой, берут на тест заведомо неисправный автомобиль (тут отдельный "респект" дилеру, или Представительству за такой позорный косяк!) и делают "объективные выводы".
Так что читать, безусловно, надо. Для расширения кругозора и общего развития. Но более информативным источником для грамотного выбора, ИМХО, являются Клубы и Форумы. Тут нет маркетинга - только опыт и знания ВЛАДЕЛЬЦЕВ, эксплуатирующих технику не от раза к разу пару дней, а месяцами и годами. Это разница, поверьте автомобильному инженеру. Пока к машине не привыкнешь, не присидишься, не почувствуешь все её особенности и нюансы - нефиг рассуждать что хорошо, а что плохо. Важен не "опыт вообще", а опыт в частности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант

KZ-2 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 433

Откуда: РК г. Костанай Авто: Была Капуша
Авто: VW T5GP и Q3
Медали: 2 (подробнее)
3. Друзья из Казахстана (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MB124 писал(а):
Пока к машине не привыкнешь, не присидишься, не почувствуешь все её особенности и нюансы - нефиг рассуждать что хорошо, а что плохо. Важен не "опыт вообще", а опыт в частности.


Я давно этот принцип понял.Ведь все мы разные в привычках,в потребносятях,в телосложении и пр. То что не устраивает профессионала,любителю как манна небесная.Чего далего ходить за примером,те,кто с советского автопрома пересаживается на бюджетные иномарки писаются от счастья.Вот когда откатают определенное время,начнут кумекать что к чему.
Я всегда смеюсь над ЗР-тест-пилотами,для них отсутствие полноразмерной запаски является чем-то несусветным!Я за 10 лет на новых машинах ниразу еще ни пользовался запасным колесом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Свободные темы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Газовое оборудование на Каптиве АЛЕКСАНДР 1972 Двигатель 1767 24 Ноя 2017 12:30 Посмотреть последнее сообщение
alexoman
Нет новых сообщений Как вы сидите в каптиве ? vv00dy Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 64 27 Фев 2016 14:22 Посмотреть последнее сообщение
Алексей Н
Нет новых сообщений Компас в Каптиве Вадим_В Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 99 17 Фев 2014 9:21 Посмотреть последнее сообщение
roltd
Нет новых сообщений Раздатка на каптиве с140 NDM991 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 6 07 Сен 2017 21:51 Посмотреть последнее сообщение
Александр Викторович
Нет новых сообщений Радиатор кондиционера на каптиве Artsmart Салон и кузов 0 02 Авг 2013 20:11 Посмотреть последнее сообщение
Artsmart



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива