Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=9b3113054bc7e8f2cd80f9207101518fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]
На страницу : 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2012 23:37    Заголовок сообщения: Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).


P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:



Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:









Корпус старого образца


Корпус нового образца




Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. Mad


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)







-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ






-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ








Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.

Скрыть: 

Несовсем так. Вернее, совсем не так. Smile

Вот фото с топливным фильтром:



В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:






При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.




Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.




Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.




Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"




Фильтр:
Скрыть: 

Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. Mad

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

















Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)











Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

Скрыть: 
boge писал(а):
Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. Smile

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.


Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.


После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.


В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.


Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.


Устройство слива воды.



Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).


Ну и просто фоточка внешнего вида.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxkiv
Сержант
Сержант

foxkiv не в сети 
Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 88

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 4:16    Заголовок сообщения: Топливный фильтр Ответить с цитатой

дизель 2.2, где у него топливный фильтр? не может его не быть.. у меня штаер был, там два камазовских фильтра было, даже сахар в солярке остановили.. а тут как?
и может вот это поставить на всякий пожарный?:http://cavitator.net/ustanovka/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 6:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут два фильтра в картридже. Заменителей пока нет, только оригиналы. Причём замена производится только при наличии штатного диагностического оборудования, т.к. это необходимая процедура для снятия давления в топливной магистрали. Самостоятельная замена без указанной процедуры приводит к поломке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxkiv
Сержант
Сержант

foxkiv не в сети 
Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 88

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понятно, где два катриджа? и когда их все таки меняют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

foxkiv писал(а):
не понятно, где два катриджа? и когда их все таки меняют?

Когда меняют ты уж сам посмотри по карте ТО (она есть в мануале), а два картриджа находятся в специальном блоке, который расположен возле топливного бака. По схемам топливной системы он под № 13.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

foxkiv
Есть FAQ Read и им надо пользоваться в первую очередь.Ded
Пожалуйста:
Замена топливного фильтра Chevrolet Captiva
Там указаны и номера деталей и регламент с процедурой замены с картинками.
Пользуйтесь пожалуйста. Всё только для вас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так считаю. А ещё рекомендую всегда почитать "Инструкцию по эксплуатации" - весьма ценная книжеца, т.б., что в новых авто она есть бесплатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapa1971
Младший сержант
Младший сержант

kapa1971 не в сети 
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 47

Откуда: заМКАДье
Авто: CAPTIVA MT LT FLASH CARBON BLACK
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 8:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит ли ставить на бензиновый двигатель 2,4 сей девайс ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan_69
Капитан
Капитан

vovan_69 не в сети 
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 654

Откуда: Салехард
Авто: CAPTIVA LT 2.4 AT 5-SEATS
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 13 Апр 2013 4:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapa1971
зачем он тебе нужен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hershi
Сержант
Сержант

hershi не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 72



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина была на подъемнике, обратил внимание что топливный фильтр весь запотевший.Кому интересно-находится под днищем, на уровне средней стойки со стороны водителя, такая прямоугольная коробка, не знаю из какого материала. Записался на диагностику.Сегодня в 9.00 отдал машину диллеру. В 11.30 отзвонились - Да,у Вас подтекает т/фильтр, диагноз:- под замену. На складе этой запчасти нет, будем заказывать. По базам GM есть только в Екатеринбурге (ЧУДЕСА!!!!!) Ждать неделю. потом отзвонимся.
Спросил про машину-остается у них или можно забрать? Сказали как хотите, можете и у нас оставить на территории, но если заберете и будете ездить - то совсем немного, а лучше оставить на приколе.
Думаю что трещина в топливном фильтре была изначально, жаль что при получении а/м в салоне не дают посмотреть ее на подъемнике. Как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hershi писал(а):
Да,у Вас подтекает т/фильтр, диагноз:- под замену.
Больше чем уверен что течет из нагревательного элемента, но отдельно он не поставляется, поэтому весь корпус в сборе.
hershi писал(а):
жаль что при получении а/м в салоне не дают посмотреть ее на подъемнике.

Если бы попросил посмотреть перед покупкой, то не могли отказать!
hershi писал(а):
Спросил про машину-остается у них или можно забрать?

Я бы оставил. Машина неисправна с негерметичной топливной системой и пожаро-небезопасна. Случишь что, обвинили бы вас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hershi
Сержант
Сержант

hershi не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 72



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):

Больше чем уверен что течет из нагревательного элемента, но отдельно он не поставляется, поэтому весь корпус в сборе.

Про нагревательный элемент - просветите? Это Где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hershi, прямо в корпусе топливных фильтров.
Если посмотришь сообщение #7 в этой теме и пройдешься по ссылке, то на верхней картинке он будет справа на корпусе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hershi
Сержант
Сержант

hershi не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 72



Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был у ОД (последний раз 23 мая). Замена Топливного фильтра по гарантии - течь топлива из под датчика (мастер сказал что датчик отдельно не меняется, а только целиком в сборе с т/ф. Nikon_ButiC -ты был прав, респект тебе) В ремзону пустили когда машина была уже на подъемнике - жаль, а так хотелось посмотреть как сбрасывают давление в топливной системе. Слесарь открутил старый фильтр, отсоединил провода поставил новый, подключил. на все ушло не больше 10 минут. Больше времени ушло на оформление документов. Теперь я с новым Т/Ф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vall
Ефрейтор
Ефрейтор

vall не в сети 
Зарегистрирован: 11.07.2012
Сообщения: 35

Откуда: Находка, Приморский край
Авто: Captiva 2011 2.2D
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2013 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже потекла солярка из под нагревательного элемента, сначала думал что уплотнительное кольцо виновато, разобрал заменил - не помогло. когда в третий раз заменил кольцо - пришел помошник и с ним то уже выяснили что течет прямо по корпусу датчика - микротрещина.

запросил у Корейцев замену, ответили что только целиком.... странно как-то, он откручивается двумя болтами - замена 5 минут на подъемнике, почему целиком, не понятно...

может кто знает номер нагревательного элемента по отдельности???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
Страница 1 из 48

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3053 13 Авг 2018 22:32 Посмотреть последнее сообщение
Andrtor
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 496 09 Авг 2018 10:44 Посмотреть последнее сообщение
MMDDVV
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Топливный фильтр [C100, C140, 2.4] FilCapLPG Бензиновый двигатель 127 17 Июл 2018 18:53 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Неоригинальный топливный фильтр дизел... gari Дизельный двигатель 170 16 Сен 2018 12:02 Посмотреть последнее сообщение
boge



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива